По новому низкопольному. Это гибрид автобуса пригородного А096 (передняя маска, ветровое стекло) и автобуса А093Н4, который выпускается уже несколько лет с движком по уровню эмиссии Е4. С 2013 года действуют правила, что каждый перевозчик на маршруте должен иметь хоть одну машину, способную перевезти ******** в коляске. Перевезти в данном случае обозначает обеспечить возможность инвалиду попасть внутрь автобуса не выходя из коляски, закрепиться внутри и подать водителю сигнал, что приехал. Ну и еще пару мелочей.
Автобус сделали с вклеенными окнами, но ветровое стекло было в резинке. Что не комильфо. На этой машине все окна вклеенные и увеличены размеры форточки, на 93 они были как амбразуры, узкие.
Кстати, низкопольные пользуются спросом, но не на городских линиях, для которых они созданы, а на пригородных. Почему? Да потому, что на большую накопительную площадку в задней части машины вместо двух инвалидов с колясками жители близлежащих сел бессовестно грузят мешки, и едут на базар. Грузят так, что рвутся лонджероны. А перевозчики имеют наглость предъявлять претензии. Мы усиливали лонжероны по максимуму, а потом выиграли пару судовых процессов у перевозчиков, предоставив видеоматериалы преступной загрузки, больше претензий нет. Варят молча сами.

Гниют все транспортные средства. Но есть одно "НО"! В Днепре производят профильные трубы на экспорт, там и толщина стенки не гуляет, и профиль точный, а есть для внутреннего потребителя - ****о. Угадайте, что покупают наши автобусостроители? Правильно!

Если Луцкий "Богдан" (вотчина Порошенко) делает троллейбусы и трамваи для Польши, то каркасы кузова варят из импортных нержавеющих профильных труб. Они не гниют. А облицовку клеят!

Я, кстати, в Киеве видел фирмочку, которая сама ремонтирует автобусики. Там умный еврей - главмех, трубы ставит обычные, но вместо оцинкованного железа на боковины клеит сендвич панели из Днепропетровска, причем заранее заказывает их цвет, и обходится без малярки.