Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 18

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Люблю почитать теорию, получив на практике обратный результат
2 Бабулька пока вы прохлаждаетесь,Заку сообщили и доказали, что его АК увела Бабулька, а потом так же уверенно, что я. Ржуине могу ))

Читала. ****утые.
 
Стреляли только не с плеча.
Уже научно опровергли, я плачу от стыда ))


Мягковато :D

Самое смешное, что Бахнутый напридумывал себе сам якобы от меня, а судя по длительности истерики, там рыло в пуху таки. Но то такэ. У меня папкорн ******ся, но есть таранка. :іржач:
 
Смотрите какую картинку хорошую нашел.

6785_979681712113475_4645694417262390486_n.webp
 
Где Володя?) Тут зрада!

В пятницу, 26 февраля на ПАО «Черкасский автобус» прошла презентация машины Ataman А092Н6 экологического стандарта Евро 5.

3d690750c41ef1899f561da8c2fd4fb7.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня на сайте Генпрокуратуры был обнародован протокол допроса Сакварелидзе

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
2 Бабулька пока вы прохлаждаетесь,Заку сообщили и доказали, что его АК увела Бабулька, а потом так же уверенно, что я. Ржуине могу ))
После вечернего наблюдения за шизиками экскурсия в в пятнашку будет не интересна :D.
Заку хоть магар выставляй, за шикарное представление :D:D:D
 
Шкварки News ‏@ShkvarkiUA 5 ч.5 часов назад
Кто-нибудь... объясните полупроводнику, что он и есть - влада!
CcZVr5LXIAArzFB.jpg


После вечернего наблюдения за шизиками экскурсия в в пятнашку будет не интересна :D.
Заку хоть магар выставляй, за шикарное представление :D:D:D
А мне доставляет пристальное внимание к чужим мужьям. При отсутствии своих.
 
Где Володя?) Тут зрада!

В пятницу, 26 февраля на ПАО «Черкасский автобус» прошла презентация машины Ataman А092Н6 экологического стандарта Евро 5.
Зрада есть. Гниют их автобусы знатно. Краска часто отлетает пластами.По моему там под ней нет грунта.

e.JPG
 
Зрада есть. Гниют их автобусы знатно. Краска часто отлетает пластами.По моему там под ней нет грунта.

e.JPG

техпроцесс нарушать не надо и будет щастя. поверхность надо готовить. кроме того, если это носит массовый характер- это одно, если на конкретном автобусе корродирует дверь- это другое. как пример можно привести рукожопость метрополитеновцев, удумавших покрасить поручни в вагонах поверх порошковой краски. естессно покрытие слезло.
 
техпроцесс нарушать не надо и будет щастя. поверхность надо готовить. кроме того, если это носит массовый характер- это одно, если на конкретном автобусе корродирует дверь- это другое. как пример можно привести рукожопость метрополитеновцев, удумавших покрасить поручни в вагонах поверх порошковой краски. естессно покрытие слезло.
Судя по киевским маршруткам это такая технология .Вообще мне Богданы нравятся.Ничего так при при наших статках.По крайней мере это сильно лучше Газелей,которые были до них . Да и конвертированных в пассажирские грузовых фургонов тоже.Даже не думал что водители их так ругают. Здесь вот статья откуда фотку взял.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Судя по киевским маршруткам это такая технология .Вообще мне Богданы нравятся.Ничего так при при наших статках.По крайней мере это сильно лучше Газелей,которые были до них . Да и конвертированных в пассажирские грузовых фургонов тоже.Даже не думал что водители их так ругают. Здесь вот статья откуда фотку взял.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у нас бегают автобусы-иномарки "оттуда" и аналогично ржавеют. они, правда, уже не новые сюда приходят, но тем не менее...если сравнивать по трамваям-ровесникам у нас и из чехии, то чехи таки что-то знают.не такие убитые, и все работает. допускаю, что и с маршрутками ситуация аналогичная.

Или клоун, или ****н. В зависимости от того, постановочное это видео или реальный бой.
Через два часа боя он находится на некоторой позиции, по которой прицельный огонь не ведётся.
Более того, рядом же склад боеприпасов и стоянка техники. Почему 66-й не в капонире знать не хочу.
Может только что подвезли боекомплект или шоколадный командир больше в вопросе разбирается.
А может это действительно полигон и клоунада.

И вот на втором часу г-на офицера *******, и он не глядя лупит куда-то между машиной и местом, откуда только что пришли за зарядами двое бойцов.
И ему так и говорят "не надо отсюда стрелять!" Но, *****, г-на офицера орки ******* в усмерть. И ******ь, что вскрывается позиция рядом со складом боеприпасов.

Короче звезду герою, с закруткой.
Ещё можно было синий жилет PRESS надеть и в камеру полыбиться.

маладес, все заметил, во всем разобрался... уроки-то сделал, иксперд? завтра контрольная по алгебре, а ты здесь *****ишь.
 
Ну и? Я так понимаю, в Краматорске не был. Тут по ночам шумят последние 100 лет - мартены, домны и все остальное, что с ними связано, ТЭЦ и ЖД и еще хрен знает что.

...

Не ну когда ночью на шлаковой сливают и над городом розовое зпрево встает да под шумок с непривычки можно подумать шо где то рядом уже ядерный пузырь вспух...:rolleyes: своебразный городок.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
из-за сложных макроэкономических условий и отсутствия решения о тарифе на электроэнергию станции.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
у нас бегают автобусы-иномарки "оттуда" и аналогично ржавеют. они, правда, уже не новые сюда приходят, но тем не менее...если сравнивать по трамваям-ровесникам у нас и из чехии, то чехи таки что-то знают.не такие убитые, и все работает. допускаю, что и с маршрутками ситуация аналогичная.
.

По новому низкопольному. Это гибрид автобуса пригородного А096 (передняя маска, ветровое стекло) и автобуса А093Н4, который выпускается уже несколько лет с движком по уровню эмиссии Е4. С 2013 года действуют правила, что каждый перевозчик на маршруте должен иметь хоть одну машину, способную перевезти ******** в коляске. Перевезти в данном случае обозначает обеспечить возможность инвалиду попасть внутрь автобуса не выходя из коляски, закрепиться внутри и подать водителю сигнал, что приехал. Ну и еще пару мелочей.
Автобус сделали с вклеенными окнами, но ветровое стекло было в резинке. Что не комильфо. На этой машине все окна вклеенные и увеличены размеры форточки, на 93 они были как амбразуры, узкие.
Кстати, низкопольные пользуются спросом, но не на городских линиях, для которых они созданы, а на пригородных. Почему? Да потому, что на большую накопительную площадку в задней части машины вместо двух инвалидов с колясками жители близлежащих сел бессовестно грузят мешки, и едут на базар. Грузят так, что рвутся лонджероны. А перевозчики имеют наглость предъявлять претензии. Мы усиливали лонжероны по максимуму, а потом выиграли пару судовых процессов у перевозчиков, предоставив видеоматериалы преступной загрузки, больше претензий нет. Варят молча сами.:D
Гниют все транспортные средства. Но есть одно "НО"! В Днепре производят профильные трубы на экспорт, там и толщина стенки не гуляет, и профиль точный, а есть для внутреннего потребителя - ****о. Угадайте, что покупают наши автобусостроители? Правильно!;)
Если Луцкий "Богдан" (вотчина Порошенко) делает троллейбусы и трамваи для Польши, то каркасы кузова варят из импортных нержавеющих профильных труб. Они не гниют. А облицовку клеят!:клас: Я, кстати, в Киеве видел фирмочку, которая сама ремонтирует автобусики. Там умный еврей - главмех, трубы ставит обычные, но вместо оцинкованного железа на боковины клеит сендвич панели из Днепропетровска, причем заранее заказывает их цвет, и обходится без малярки. :клас:
 
Судя по киевским маршруткам это такая технология .Вообще мне Богданы нравятся.Ничего так при при наших статках.По крайней мере это сильно лучше Газелей,которые были до них . Да и конвертированных в пассажирские грузовых фургонов тоже.Даже не думал что водители их так ругают. Здесь вот статья откуда фотку взял.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как и большинство, статья весьма поверхностная. Да, безусловно, жирному водителю, как и пассажиру жирному, в черкасском автобусе неудобно. Но. Проехать 5-8 остановок можно и стоя, а вот водителю предлагают в заявочной ведомости на выбор 3 типа кресел, и почему то заказывают всегда самое дешевое, без механизма подрессоривания и с ограниченной регулировкой. Я подозреваю, будь в заявочной ведомости четвертым пунктом "табурет водителя березовый" его заказывали бы еще больше! :D Потом обижаются. На себя, на своего жлоба- перевозчика, пожалевшего денег на водителя, его рабочее место, жаловаться нужно. Можно простые зеркала из Мариуполя заказать, как на Газ 53, а можно регулируемые с подогревом. Но дороже. И так по всем позициям.
Безусловно, администрация завода тоже имеет рыло в шерсти. Но в меньшей степени. Да, зимой люди в ******ах работают, окна клеят при нулевой температуре в цехе, хотя клей требует минимум 16 градусов плюс, ему нужно влагу из воздуха вытащить, но за отопление платить много надо, проще послать бригаду и вклеить новое стекло взамен вывалившегося. И так по всем параметрам.
Короче : "Чого бідний? Бо дурний! А дурний бо бідний!"

Зрада есть. Гниют их автобусы знатно. Краска часто отлетает пластами.По моему там под ней нет грунта.

e.JPG
Грунт есть обязательно. И листы облицовки из оцинкованногого металла.
Другой вопрос - соблюдение технологии как покраски, так и сварки. Плюс качество оцинковки, покупают самую дешевую, как Вы понимаете.
 
По новому низкопольному. Это гибрид автобуса пригородного А096 (передняя маска, ветровое стекло) и автобуса А093Н4, который выпускается уже несколько лет с движком по уровню эмиссии Е4. С 2013 года действуют правила, что каждый перевозчик на маршруте должен иметь хоть одну машину, способную перевезти ******** в коляске. Перевезти в данном случае обозначает обеспечить возможность инвалиду попасть внутрь автобуса не выходя из коляски, закрепиться внутри и подать водителю сигнал, что приехал. Ну и еще пару мелочей.
Автобус сделали с вклеенными окнами, но ветровое стекло было в резинке. Что не комильфо. На этой машине все окна вклеенные и увеличены размеры форточки, на 93 они были как амбразуры, узкие.
Кстати, низкопольные пользуются спросом, но не на городских линиях, для которых они созданы, а на пригородных. Почему? Да потому, что на большую накопительную площадку в задней части машины вместо двух инвалидов с колясками жители близлежащих сел бессовестно грузят мешки, и едут на базар. Грузят так, что рвутся лонджероны. А перевозчики имеют наглость предъявлять претензии. Мы усиливали лонжероны по максимуму, а потом выиграли пару судовых процессов у перевозчиков, предоставив видеоматериалы преступной загрузки, больше претензий нет. Варят молча сами.:D
Гниют все транспортные средства. Но есть одно "НО"! В Днепре производят профильные трубы на экспорт, там и толщина стенки не гуляет, и профиль точный, а есть для внутреннего потребителя - ****о. Угадайте, что покупают наши автобусостроители? Правильно!;)
Если Луцкий "Богдан" (вотчина Порошенко) делает троллейбусы и трамваи для Польши, то каркасы кузова варят из импортных нержавеющих профильных труб. Они не гниют. А облицовку клеят!:клас: Я, кстати, в Киеве видел фирмочку, которая сама ремонтирует автобусики. Там умный еврей - главмех, трубы ставит обычные, но вместо оцинкованного железа на боковины клеит сендвич панели из Днепропетровска, причем заранее заказывает их цвет, и обходится без малярки. :клас:

я просто знаю, как у нас "любят" производить подготовительные операции техпроцесса. написано "обезжирить", вместо уайта могут и дизелем помыть, или тот же уайт не менять долгое время... не говорю, что это на конкретном заводе, просто есть такое отношение в машиностроении. много раз приходилось выносить мозг главным технологам, которые умничают относительно качества покрытия, но при этом сокращают, как они считают, не обязательные операции... но то такэ зы. а в оцинковке такой прикол есть, что любую новую оцинковку перед покраской надо готовить. особенность оцинковки в том, что в поры покрытия "набивается" масло,сож и т.п. , влияющие на адгезию.(видели наверняка как заворачивается краска на оцинковке)))) поэтому рекомендуют оцинкованный забор красить через сезон, дабы все из нее вымылось. есть спецсоставы на водной основе, которые ложатся на свежую оцинковку лучше,чем все остальные. но никто не будет переделывать тех процесс под одну операцию...
 
Назад
Зверху Знизу