Black list раздела Авторемонт .(Строго без Флуда)

СТО (Ремонт дизельной топливной аппаратуры) ул. Ковтуна, 1
Анатолий тел.: 066-288-95-43
Установил на форсунках 200 атмосфер вместо 130 - выгорел двигатель. Своей вины не признает. Совести у человека нет. Редкий мошенник и жулик. На вопрос что будем делать? позвал дружбанов с того же СТО. Физические расправы у них привычное дело, по-другому услуги оказывать не умеют. Обходите это СТО десятой дорогой.
 
позвал дружбанов с того же СТО.
Вам надо привести своих друзей или знакомых и выбить с него компенсацию. Вам это сделать проще, потому что в отличие от него, Вы знаете где его искать и сколько там может быть человек. Не опускайте руки! Удачи!
 
Bosh service малярка-рихтовка которая находится на полтавском шляхе сразу за мостом жд вокзала ублюдки редкие красить им только заборы! цены заоблачные цвета не различают похоже дальтоники работают
На просьбу модератора даю координаты
Сто бош сервис "Технолак " ул полтавский шлях 79 к т 0577549976
Суть претензии такова что обговаривался качественный ремонт моей машины машина 2009 года в родной краске после незначительного дтп люди со своим подбором красок не смогли подобрать цвет морочили мне голову 3 недели обещали сделать за 2 отдали мне мою машину когда шел дождь расценки у них заоблачные но повелся думал дорого значит качественно какого же было мое удивление когда я увидел ее следующим утром выиграв из гаража они не то что в цвет не попали она вся разноцветная стала андапки покупал на дверные карты новые их так не кто и не ставил дверные карты болтались как на соплях приехал с претензиями обещали переделать согласились что в цвет не попали но позже просто научили морозится то времени нет то начальника то погода сейчас не та чтоб цвет подобрать да и еще был такой нюанс оговорена была цена одна а когда производился расчет она почему то выросла на 700Грин на вопрос отчего мне ответили начальник ушел в отпуск хотите забирайте машину а хотите нет начальнику дозвониться не смогли ну вроде все
 
Останнє редагування:
2)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- уважаемый мастер моторист знаток ДВС чуть не развел на капиталку двигателя, которая на самом деле была не нужна. Пугал что ланосовские движки больше 150 тык не ходят и рассказывал другие ужасы. Отчет тут. Слава богу я вовремя одумался. А потом через неск дней компрессия выровнялась во всех цилиндрах безо всякой капиталки.

Моторист там точно никакой, сдавал авто сказал есть проблема, заводится плохо на холодную, вроде сделали, но как оказалось без результата. Пришлось объяснять как менять масло АКПП и какие фильты при этом нужны, пробывали доказать обратное, пока вместе интеренете не почитали. По диагностике написали лишенего под диффектовку. Выташили омыватель фары, говорят поломанный, говорю чините, послали к официалам, зачем тогда вытаскивали не понимаю.
Электрик парень там толковый, а большенство персонала, зарабатывает на лохах, путём развода. В общем доверия нет. Не ромендую , работают на 3 -.


Уважаемы Olit и Wurger!

Меня зовут Владимир, и я полностью несу ответственность за всё, что происходит на автосервисе Арвен Авто.

Не буду оправдывать профессионализм нашего моториста, но должен отметить, что к нам часто приезжают клиенты, которые хотят провести полный осмотр автомобиля перед покупкой, и зачастую продавцом в этих случаях выступает не владелец автомобиля, а коммерсант, в народе - перекуп. Поверьте, за 5 лет работы с нашим мотористом я видел много озадаченных лиц перекупов, которым Влад по звуку двигателя говорил, что пробег у автомобиля не 40000, а точно больше 100000:)


1)Что касается ситуации Olit и проблемы с запуском на холодную

На каждом нашем акте выполненных работ, который мы выдаём клиентам, есть просьба о том, что если вам что-то не понравилось, пожалуйста, сообщите об этом нам! На нём же указаны все наши контактные данные (телефоны, e-mail, skype и icq).

Мы готовы вернуть вам деньги за работы, которые не дали положительного результата, за исключением профилактических мер вроде "очистки форсунок на стенде". Более того, если это ещё актуально, мы готовы продолжить поиск и устранение вашей проблемы, и в этом случае предоставим вам скидку 50% на услуги. В общем, если у Вас остались претензии к нашему сервису, мы готовы их устранить!


2)По поводу недоверия должен отметить следующее

Мы 8 лет занимаемся этим бизнесом, а именно запчастями и ремонтом автомобилей, мы сотрудничаем со многими сто Харькова и других городов Украины. Мы реально понимаем как устроен этот рынок, и да, я полностью согласен, что в нём очень много обмана. На самом деле это золотое дно для обмана! Но поверьте, я не нажил за эти годы богатства. Потому что мы никогда, подчёркиваю, никогда не занимались обманом людей! Все эти годы мы строили наш небольшой бизнес на порядочности и профессионализме! И я гарантирую, что так будет всегда, пока я имею отношение к этой организации. Благодаря такому подходу у нас появилось достаточное большое количество постоянных клиентов и даже несколько близких друзей:)

3)По поводу "пришлось объяснять"

Да, в оригинальном электронном сервисном руководстве действительно не было интересующей мастера информации. Но наша ошибка заключается в другом. Около четырёх месяцев назад мы наняли на работу директора по ремонту, чтобы человек конкретно следил за качеством выполняемых работ в соответствии с руководством по ремонту, соблюдая все необходимые технические тонкости. Считаю, что естественно он должен был инициировать поиск информации в этом направлении в Интернете или хоть где нибудь, но он в виду каких-то своих личных причин не выполнил возложенные на него обязательства. После Вашей ситуации, но ещё до вашего отзыва, он был уволен. Ещё вынужден отметить, что судя по вашему отзыву вы вели диалог с несколькими нашими сотрудниками. Мы не запрещаем клиенту общаться с мастерами и присутствовать во время ремонта автомобиля, но рекомендуем и хотим, чтобы клиенты вели диалог с кем-то одним из менеджеров, чтобы исключить какие-либо непонимания в процессе ремонта и "держать руку на пульсе".

4)Что касается лишних задефектованных деталей и омывателя фар

Мне сложно что-то комментировать по этому поводу, т.к. я не владею даже 1% информации, но обман категорически идеологически исключён!

В целом, мне стыдно, что мне пришлось прочитать такой негативный отзыв от вас, и я буду очень стараться, чтобы в будущем такие вещи не повторились. Кстати, электрик Андрей скоро станет менеджером, и думаю с удовольствием сможет обеспечить вам обслуживание на должном уровне!:)


И пара строк для уважаемого Wurger!

Два года назад я лично столкнулся с ремонтом своего шестицилинрованного двигателя BMW, который прошел 212000 км. За время эксплуатации на автомобиль устанавливались только самые качественные запчасти и заливались самые качественные масла и жидкости. Но, за 212000 км он пришел в достаточно плохое состояние, сильно увеличился расход масла, пару раз пропадала компрессия, полностью или частично. Не знаю, что за коварная проблема была у вас с автомобилем, реальный ли у него пробег, но в любом случае я вас уверяю, что в случае, если бы наш моторист допустил ошибку, то вас бы не обманули ни на копейку!



К сожалению, не имею возможности постоянно следить за сообщениями на форуме, поэтому предлагаю решать все вопросы в телефонном режиме! Мой номер телефона 068-602-44-86 (он есть в каждой нашей подписи и на сайте), пожалуста, звоните в рабочее время с 10 до 18:)

Спасибо за внимание, желаю всем мира, добра и взаимоуважения!
 
И пара строк для уважаемого Wurger!

Здравствуйте Владимир!

Два года назад я лично столкнулся с ремонтом своего шестицилинрованного двигателя BMW, который прошел 212000 км. За время эксплуатации на автомобиль устанавливались только самые качественные запчасти и заливались самые качественные масла и жидкости. Но, за 212000 км он пришел в достаточно плохое состояние, сильно увеличился расход масла, пару раз пропадала компрессия, полностью или частично.

Извините но не совсем понял как ваша история про шестицилиндровый БМВ с пробегом в 200 тык относится к моему четырехцилиндровому ланосу с пробегом в 170 тык.

Не знаю, что за коварная проблема была у вас с автомобилем

В том то все и дело. Проблемы по сути и не было.

реальный ли у него пробег

Это меня совершенно не заботит. Компрессия то в норме и масло не жрет.

если бы наш моторист допустил ошибку

Ошибка в том что не залазя в двигатель мне уже плотно присели на уши с рассказом о том что все остальные мотористы Харькова просто щенки и гавно, а он единственный знаток теории ДВС и вообще гуру. Мастер увидал что к нему приехал тихий застенчивый интеллигент и решил срочно брать быка за рога. Начались рассказы о том что частичный ремонт он не делает принципиально, это мол удел гаражных неумел, а мне нужен капремонт по всей форме потому что пробег 158 тык и двигатель выходил уже моторесурс (бред полнейший!). Мерялась компрессия (неизвестно, правильным ли образом) - получены результаты 13,5-13,5-13,5-12,5 - была разница в одном цилиндре на 1 бар с остальными. Если ваш мастер такой знаток ДВС как он утверждает так пусть откроет учебник и прочтет что разница в 1 бар допустима и двигатель в порядке.

то вас бы не обманули ни на копейку!

Если меня уже со старта начали так тупо разводить, то проверять что то дальше уже нет ни малейшего желания. Я по рекомендациям нашел дедушку бывшего инженера двигательного КБ, он мой ланос вылизывает до винтика и никогда не разводит на ненужные работы. А на СТО я больше не езжу, спасибо, я знаю что там работает за публика - вам нужно оплатить все эти боксы, дорогое оборудование, зарплату механикам, свет, воду, тепло - и приходится разводить клиентов направо и налево.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте Владимир!



Извините но не совсем понял как ваша история про шестицилиндровый БМВ с пробегом в 200 тык относится к моему четырехцилиндровому ланосу с пробегом в 170 тык.



В том то все и дело. Проблемы по сути и не было.



Это меня совершенно не заботит. Компрессия то в норме и масло не жрет.



Ошибка в том что не залазя в двигатель мне уже плотно присели на уши с рассказом о том что все остальные мотористы Харькова просто щенки и гавно, а он единственный знаток теории ДВС и вообще гуру. Мастер увидал что к нему приехал тихий застенчивый интеллигент и решил срочно брать быка за рога. Начались рассказы о том что частичный ремонт он не делает принципиально, это мол удел гаражных неумел, а мне нужен капремонт по всей форме потому что пробег 158 тык и двигатель выходил уже моторесурс (бред полнейший!). Мерялась компрессия (неизвестно, правильным ли образом) - получены результаты 13,5-13,5-13,5-12,5 - была разница в одном цилиндре на 1 бар с остальными. Если ваш мастер такой знаток ДВС как он утверждает так пусть откроет учебник и прочтет что разница в 1 бар допустима и двигатель в порядке.



Если меня уже со старта начали так тупо разводить, то проверять что то дальше уже нет ни малейшего желания. Я по рекомендациям нашел дедушку бывшего инженера двигательного КБ, он мой ланос вылизывает до винтика и никогда не разводит на ненужные работы. А на СТО я больше не езжу, спасибо, я знаю что там работает за публика - вам нужно оплатить все эти боксы, дорогое оборудование, зарплату механикам, свет, воду, тепло - и приходится разводить клиентов направо и налево.


Здравствуйте:)

История про шестицилиндровый BMW относится к вашей ситуации самым непосредственным образом. Она говорит о том, что даже такие высококачественные двигатели как BMW (надеюсь, вы не будете оспаривать техническое превосходство BMW над Daewoo) при 200000 км пробега могут требовать серьезного ремонта. И это не единичные случаи. Соответственно, у мастера могли быть основания рекомендовать вам произвести вскрытие вашего двигателя (с неподтвержденными 150000 пробега).

Причем, если бы неисправность не была обнаружена, то вы не оплачивали бы эту работу. Естественно, небольшая разница в компрессии допустима, и если бы проблема была столь невелика, то вряд ли мы бы предложили разбирать двигатель. К сожалению, мы уже не восстановим все события давно минувших дней, чтобы объективно разобрать эту ситуацию.

Не знаю, получилось у нас с вами взаимопонимание или нет, но я вас уверяю, что мы не "берем быка за рога" и не "разводим клиентов направо и налево", о чём я упоминал выше.

Более того, руководство нашей скромной компании является непосредственно той самой интеллигенцией, с дипломами ХНУРЭ, знанием нескольких языков и навыками работы с современными высокими технологиями:)

Может быть вы с мотористом просто друг друга не поняли, честно, я не знаю что произошло, но надеюсь, что ваш автомобиль находится в надёжных руках!:)
 
"СТО" на немышле-хозяин Сергей,телефоны-0972989594 0992249362.Оттянул на ремонт рено канго-по телефону выслушал массу рассказов о непревзойденном прохвесионализьме его сотрудников,в частности-дизелистов.Ремонт-замена погнутых клапанов проводилась всего навсего месяц.Приехав забирать машину-двигатель ревет на высочайших оборотах,стук пары клапанов.Ответ-это масло не прокачалось пока.Выехав на проспект тракторостроителей и проехав около 4 км включился вентилятор двигателя(хорошо что живу недалеко-не успел закипеть полностью).Так как чувствовал себя не очень(давление прыгнуло) осмотр дигателя сразу не провел-сделал это дома,в гараже.Открыл капот и обалдел-рсширительный бачек не прикрчен,блок предохраниетелей тоже,фара левая,шиток крепления компьюетера тоже.Вместо тосола-какая-то серая жижа.Нет крышки фары,воздуховода с корпуса воздушного фильтра.Утром пригнал обратно и после часового ора с матами взялись снова переделывать,недовольно ворча- че орать-тут то ерунда.Через 2 дня забираю снова-обороты снова высокие,остальное (кроме клапанов сделано).По клапанам обьясняют-гидрокомпенсаторы ООООООЧЕНЬ дорогие.Цену не знают точно. Обьявляю им цену-100 гривен штука новые-горе-мастер с его шефом в акуе переглядываються.В общем-работнички еще те-имейте ввиду.

Попал на это СТО (ул.Охтинская 30) по совету знакомого, который там подрабатывал. Приняли хорошо, наобещали с три короба, обговорили цену, тип краски, срок (4 недели), дал предоплату на материалы 4000 грн. Поставил на ремонт 18 сентыбря 2013г. в течении месяца даже не удосужились разобрать машину, только кормили завтраками. У хозяина Сергея, было 1000 причин, то разборщик новый, то он такую машину не разбирал и при очередном визите сказал, что он вообще сбежал. Машину разобрали паскудно, весь крепеж был разбросан, провода на фишке фаркопа были просто обрезаны. Вобщем разборка заняла больше месяца. Потом больше месяца готовили к покраске. Забирать машину с этого СТО уже не было смысла. Красили машину в 2 этапа и в итоге машина была покрашена в два оттенка. Потом перекрашивали несколько раз, собрали паскудно, рамки двери на место установили криво, все условия по ремонту не выполнили, время ушло на покраску и устранение дефектов (не доконца) 6 месяцев, без 1 дня. Красил маляр - молодой пацан по имени Стас, потом перекрашивали другие, доделывал уже 3 или 4 так называемый мастер. Договор был на покраску под лак, так ни кто этого не сдел, покрасили совсем другой краской. Весь ремонт около 13000грн. Забыл добавить - из машины пропали коврики, оригинальный крепеж и АКБ - за него деньги вернули.
Вообще, как оказалось хозяин Сергей непорядочный и безответственный человек, который свою неспособность организации работы СТО и подбора нормальных специалистов перекладывает на кого угодно только не на себя, его рабочие мягко говоря "не спецы".
Хотите головняк, зря потраченные деньги, время, нервы, вранье в глаза и обещания хозяина о том, что сделают "специалисты быстро и качественно" - едте, убедитесь сами.
Забирая машину пообещал хозяину СТО бесплатную рекламу, которая соответствует качеству его работы, что и выполняю.
ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, ЧТО ПОЗДНО ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВ ОБ ЭТИХ "АВТО-МАСТЕРАХ". СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
 
Останнє редагування:
"СТО" на немышле-хозяин Сергей,телефоны-0972989594 0992249362.Оттянул на ремонт рено канго-по телефону выслушал массу рассказов о непревзойденном прохвесионализьме его сотрудников,в частности-дизелистов.Ремонт-замена погнутых клапанов проводилась всего навсего месяц.Приехав забирать машину-двигатель ревет на высочайших оборотах,стук пары клапанов.Ответ-это масло не прокачалось пока.Выехав на проспект тракторостроителей и проехав около 4 км включился вентилятор двигателя(хорошо что живу недалеко-не успел закипеть полностью).Так как чувствовал себя не очень(давление прыгнуло) осмотр дигателя сразу не провел-сделал это дома,в гараже.Открыл капот и обалдел-рсширительный бачек не прикрчен,блок предохраниетелей тоже,фара левая,шиток крепления компьюетера тоже.Вместо тосола-какая-то серая жижа.Нет крышки фары,воздуховода с корпуса воздушного фильтра.Утром пригнал обратно и после часового ора с матами взялись снова переделывать,недовольно ворча- че орать-тут то ерунда.Через 2 дня забираю снова-обороты снова высокие,остальное (кроме клапанов сделано).По клапанам обьясняют-гидрокомпенсаторы ООООООЧЕНЬ дорогие.Цену не знают точно.Обьявляю им цену-100 гривен штука новые-горе-мастер с его шефом в акуе переглядываються.В общем-работнички еще те-имейте ввиду.

Процитировал дабы объединить.

Попал на это СТО (ул.Охтинская 30) по совету знакомого, который там подрабатывал. Приняли хорошо, наобещали с три короба, обговорили цену, тип краски, срок (4 недели), дал предоплату на материалы 4000 грн. Поставил на ремонт 18 сентыбря 2013г. в течении месяца даже не удосужились разобрать машину, только кормили завтраками. У хозяина Сергея, было 1000 причин, то разборщик новый, то он такую машину не разбирал и при очередном визите сказал, что он вообще сбежал. Машину разобрали паскудно, весь крепеж был разбросан, провода на фишке фаркопа были просто обрезаны. Вобщем разборка заняла больше месяца. Потом больше месяца готовили к покраске. Забирать машину с этого СТО уже не было смысла. Красили машину в 2 этапа и в итоге машина была покрашена в два оттенка. Потом перекрашивали несколько раз, собрали паскудно, рамки двери на место установили криво, все условия по ремонту не выполнили, время ушло на покраску и устранение дефектов (не доконца) 6 месяцев, без 1 дня. Красил маляр - молодой пацан по имени Стас, потом перекрашивали другие, доделывал уже 3 или 4 так называемый мастер. Договор был на покраску под лак, так ни кто этого не сдел, покрасили совсем другой краской. Весь ремонт около 13000грн. Забыл добавить - из машины пропали коврики, оригинальный крепеж и АКБ - за него деньги вернули.
Вообще, как оказалось хозяин Сергей непорядочный и безответственный человек, который свою неспособность организации работы СТО и подбора нормальных специалистов перекладывает на кого угодно только не на себя, его рабочие мягко говоря "не спецы".
Хотите головняк, зря потраченные деньги, время, нервы, вранье в глаза и обещания хозяина о том, что сделают "специалисты быстро и качественно" - едте, убедитесь сами.
Забирая машину пообещал хозяину СТО бесплатную рекламу, которая соответствует качеству его работы, что и выполняю.
ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, ЧТО ПОЗДНО ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВ ОБ ЭТИХ "АВТО-МАСТЕРАХ". СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Работал я 5лет назад на СТО ул.Охтинская 30 Данное сто находится в самом тупике улицы, хозяина зовут Сергей, мерзкий тип, двуличный человек, смотрит улыбается, относится с пониманием, а сам думает как бы тебя наебать. Пришел я на данное сто учеником маляра, до этого работал по ходовке, но что-то на малярку потянуло, естественно опыта нет, взял всем известную газету, нашел объявление "возьмем ученика" и поехал трудится. Приезжаю, смотрю, а там таких как я ещё шесть человек трудится, ну думаю всё ясно, откуда для нас всех деньги брать на зарплату, ибо от ученика заработка 0грн а платить что-то надо. Ну думаю ладно зависну на пару дней, ибо малярные технологии были интересны... Короче проработал как и предполагал три с половиной дня, что увидел лично я, увидел хозяина гандона редкого, на тот момент там был маляр Саша гандон не меньше и ещё там был какой-то мужик (ходовик по моему), зарплату долго не получал и не потому что не хотел, но работал и вот его величество Сергей решил, что касса будет у рабочего этого (он там и жил в подсобке по моему), а в конце дня он будет сдавать её, но ходовик оказался не промах, взял аванс на запчасти с клиента и уже в обеденное время отправившись за булкой в магазин, скрылся прямо в робе в известном только ему направлении. Сережа клиенту начал доказывать мол не его вина, люди такие... ты не мне деньги давал, жди теперь беглого, может появится... Не знаю как разрулили эту ситуацию. В целом стратегия следующая, шарится целая куча учеников-подготовщиков следуют команды ты сними защиту, ты заматуй, ты чухани, ты шпакляни, а ты затри шпакло, в процессе работы всем дают постоянно разную работу, не успел начать одно - тебе другое, а это брось, другой доделает.... Договор такой, оплата после каждой принятой работы, сделал-получи. После того как машину с горем пополам забирают, на вопрос рабочих где зарплата, замечательный руководитель Сергей отвечает "так ты там толком ничего не сделал, за что тебе платить?" и глазками так блым-блым, работай и зарабатывай, я что против.
Вот человек про кенгуру писал, теперь думаю понятно почему она собрана местами, тут забыли, а тут и не знали, почти все машины из малярки выходили с косяками ацкими, тут забыли шпаклянуть, а тут затереть, Сергей в этот момент сваливал в свою будку, домик на улице из ДСП, типа офис, а маляр Саша втирал клиенту, типа та тут фигня, подумаешь ... Нормально ведь сделали, и все платили, может что-то скидывали на косяки, но я не в курсе, писать не стану. Да и девиз там был, думаю он и остался "что вы там возитесь помыл, покрасил и следующая".
Пишу про малярку, так как тогда там только красили. Ходовик свалил, работал он на улице на эстакаде жуткой, угол очень крутой у неё, даже на жигуле не заехать, очень крутая, только передними колесами. Если приезжали с просьбой решить проблему с двигателем, не вопрос, могучий Сергей звонил мотористу на выезде, тот приезжал и со своим инструментом делал, так как Сергей, я так понял не видел смысла вкладываться в инструмент, не было ничего из инструмента.
На территории есть относительно большое помещение на 3-4машины, там тоже красят как и в первом боксе (гараже) который видно клиенту с улицы, так вот там стояла машина под пленкой, говорю что за машина, чего стоит, Сергей говорил, что мудак (с его слов) не захотел рассчитываться за работу и хрен он получит свою машину обратно, техпаспорт говорит у меня, спишу за долг и продам.
Единственная машина по которой не было претензий и клиент остался доволен, это ГАЗель "фермер", кабина под белый акрил, кузов краска зебра серая, бампер - бамперной краской (структурная, серая) и то это была машина фирмы, а забирал водитель и он был просто счастлив, что повреждения которые он сделал теперь скрыты, машина уехала спустя час полтора после покраски.
Первое что подумал когда увидел свежие отрицательные отзывы, "ну ничего себе, прошло уже 5лет а это человек до сих пор жив и даже не инвалид".
 
Останнє редагування:
Горе-рихтовщик Сергей тел.0661078284
ооочень удивил отзыв. Этот Сергей отлично мне сделал дверь. Его мне порекомендовали как хорошего специалиста. И я осталась им, собственно, довольна.
 
Харьковский филиал «МЗТк - ТУРБОКОМ».
Производство, продажа, ремонт турбин, на импортные и отечественные автомобили.
Качественно, быстро, надёжно.
Заводской ремонт и гарантия качества.
Контакты:
Артур
Тел: +380678965074
ICQ: 676094364
Skype: Archi20302
 
Харьковский филиал «МЗТк - ТУРБОКОМ».
Производство, продажа, ремонт турбин, на импортные и отечественные автомобили.
Качественно, быстро, надёжно.
Заводской ремонт и гарантия качества.
Контакты:
Артур
Тел: +380678965074
ICQ: 676094364
Skype: Archi20302

Спасибо за предупреждение. Никогда не обращусь. Зашел в эту тему "Black list раздела Авторемонт" как раз для того чтоб знать куда лучше не соваться. ;)
 
Харьковский филиал «МЗТк - ТУРБОКОМ».
Производство, продажа, ремонт турбин, на импортные и отечественные автомобили.
Качественно, быстро, надёжно.
Заводской ремонт и гарантия качества.
Контакты:
Артур
Тел: +380678965074
ICQ: 676094364
Skype: Archi20302

Что они начудили?
 
По поводу бош-сервиса. Красил у них дверь и порог. По поводу покраски приетнзий нет, разве что оттенок немного не тот, но верю что 100% подобрать не реально на мой цвет, не всматриваться - не заметишь. Расстроило пару моментов:

-попросил закрасить точки от сколов на капоте - цвет подобрали не тот (даже не тот что на двери), и красили тупо кисточкой - получилось как оспа (благо выгорело на солнце и уже не так видно)
-машина внешне была чиста, а вот внутри была вся в какой то пыли (я так понимаю или паклевка или что то типа нее, белая). Пришлось протирать. Ну и на пару дней щадержали, но то ладно, мне не критично было.
Несколько раз у них обслуживался, в целом позитивно все. Но цены конечно да...
 
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3195160
СТО на Академика Павлова 1 Реставрируют и ремонтируют.Отдал свои рычаги на реставрацию шаровых.Прихожу забирать , достаю из сумки рычаги,на одном пыльника нет вообще, на другом надет старый пыльник с виду целый,но весь в трещинах.На вопрос че за ... ответ мы востанавливаем а не торгуем з/П , поедь купи пыльники и сам одень.
246c21cbbcbc.jpg

a0ef874b39d7.jpg

По орал не доплатил, уехал.
 
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3195160
СТО на Академика Павлова 1 Реставрируют и ремонтируют.Отдал свои рычаги на реставрацию шаровых.Прихожу забирать , достаю из сумки рычаги,на одном пыльника нет вообще, на другом надет старый пыльник с виду целый,но весь в трещинах.На вопрос че за ... ответ мы востанавливаем а не торгуем з/П , поедь купи пыльники и сам одень.
По орал не доплатил, уехал.

Вот целая тема тут про этих уродов (меня тоже так на бабки обули там) https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3809126
еще советую им записать пометку в профиль и отзыв в тему.
 
СТО на Шевченко-238

Настала моя очередь поделиться впечатлениями про СТО...
итак, мое авто после ДТП восстанавливалось на СТО "Реал" по ул. Шевченко 238 (перекресток с улицей Тахиаташской).
Ремонт был сложный, помимо сварки-рихтовки-малярки еще восстанавливали геометрию кузова...
в общем авто пробыло у них на СТО около 1,5 месяцев...
по качеству восстановительных работ претензий нет, а вот сборка это оказалось нечто...

когда машину уже собирали, я периодически наведывался туда и контролировал процесс, видимо нужно было туда ездить каждый день как на работу и следить за всем...
в один из таких приездов "чудо-мастер показал мне расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн, которые абсолютно не подходят на эту машину!!! Бачок ОЖ был родной, но почему-то он упирался в фару и кронштейн не становился на свое место на лонжероне...
по версии мастера сверху лонжерона должно быть два отверстия с резьбой, а там почему-то только одно, и то без резьбы... я очень удивился, ведь весьма странно, как могли пропасть отверстия? потом посмотрел по месту внимательно и увидел, что он пытается бачок ОЖ притулить на кронштейн от бачка ГУРа, который абсолютно другой формы. родной кронштейн куда-то пропал, хорошо у меня в гараже валялись железки с авто-донора, привез, все прекрасно стало на свои места, отверстия с резьбой под крепеж нашлись сбоку лонжерона, где они и должны быть... родной кронштейн так и не нашли...
в другой раз увидел что этот черт льет в бачок ГУРа какую-то бодягу, хотя рядом в машине лежала привезенная мной ранее фирменная жидкость для ГУРа, управляющий об этом знал, но почему-то работника в известность не поставил...
затем обнаружилось что у меня почему-то горит лампа неисправности АБС, начали разбираться, подключили сканер, выдало ошибку одного из задних датчиков (задняя подвеска не трогалась, т.е. это исключается) и постоянное напряжение в цепи питания насоса АБС. здесь электрик оперативно разобрался, сначала тестером, потом визуально по проводам обнаружил что это дятел-сборщик массовый провод насоса АБС поцепил на плюсовую клемму аккумулятора...

когда забирал машину из ремонта мне в нагрузку был выдан целый коробок с какими-то болтами, хомутами, пластмассовыми заглушкам и т.д... на мой вопрос откуда все это, "чудо-мастер" ответил что он не помнит откуда он все это снимал!!!

Забрал наконец-то после ремонта, катался и радовался, жизнь наладилась! ведь всего почти 7 месяцев машина стояла разбитая...

На радостях не сразу заметил всякие недоделки по части сборки...
с машины полностью вынимали двигатель с коробкой, снимали переднюю подвеску, разбирали переднюю часть салона.
когда начал ездить, заметил что у меня боковой дефлектор на торпедо почему-то полностью не открывается, потом когда обнаружил что у меня не горят ни передние ни задний противотуманки (хотя после ДТП все это работало), таки полез внутрь панели посмотреть в чем причина...
с противотуманками оказалось все просто, перепутаны разъемы (они одинаковые для передних и задних, но не одинаковая длина проводов, но это все равно не помешало этому дятлу дотянуть их туда, куда они с трудом доставали). с дефлектором тоже оказалось все просто, был почему-то деформирован пластиковый воздуховод, по которому подается воздух. попробовал его выровнять руками, получилось, но не надолго, он через время опять принял старую форму, ему явно снизу что-то мешало. полез туда и обнаружил как попало всунутый блок сигналки и соответственно жгута проводов к нему...
проложил по другому жгут, нормально установил блок сигналки, переподключил разъемы на выключателях ПТФ, собрал все назад - все ок, ПТФ горят спереди и сзади, дефлектор открывается и закрывается полностью...
дальше при езде стал замечать постукивания подвески с правой стороны, которые с каждым днем становились все громче и сильнее, полез под машину...
сразу обнаружил что снизу все в какой-то красной жидкости, думал жидкость с АКПП, но потом рассмотрев повнимательнее обнаружил не затянутый хомут на одной из магистралей ГУРа, хомут просто болтался на шланге... затянул...
стал дергать все элементы подвески и нашел что с правой стороны крепление нижнего рычага подвески абсолютно не затянуто, т.е. болты свободно вращаются от руки!!!
в связи с тем что дождей у нас в последнее время не было, то и обнаружились еще одни бигуди совершенно случайно: дворники работают только в прерывистом режиме, при этом переключатель установлен в положение 1-ой скорости, в положении прерывистого режима и второй скорости дворники не работают вообще, хотя при этом насосы омывателей перед-зад работают нормально, задний дворник тоже работает во всех режимах без проблем... причину пока не выяснил, хотя опять же, на разбитой машине все это работало...
дальше, при остановках на светофорах в салоне периодически появлялся запах бензина, полез под искать причину... на моторном щите в пучке топливных трубок обнаружил одну бесхозную торчащую в никуда трубку...
стал разбираться куда она могла идти и нашел также торчащий в никуда шланг на адсорбере паров топлива, который чтобы не бросался в глаза, был просто опущен вниз... попытался соединить эти два конца, а не тут то было, шланг до трубки не достает почему-то... пришлось "взять помощь клуба", посмотреть на такой же машинке как там все было изначально... оказалось адсорбер установлен не той стороной, другие трубки дотянулись до своих штуцеров (при этом перепроложены по другому, не так как должно быть изначально), а этот не дотянулся...
нужно опять лезть все переделывать...
теперь самое интересное!
через несколько недель после ремонта обнаружил что у меня никогда не загорается лампа "check engine", ну думаю ладно, перегорела наверное, поменяю позже...
наконец-то появилось свободное время и я полез в приборку посмотреть какая там нужна лампочка. от увиденного я просто офигел: лампочка отсутствовала вместе с патроном!!! я сразу представил что я увижу когда поставлю лампу на свое место... вытащил соседнюю лампочку вместе с патроном и переставил на место "чека", включаю зажигание и совсем не удивляюсь тому что вижу горящий и не тухнущий ни при каких условиях Джекичан...(опять же, на разбитой машине движок запускался, правда на трех цилиндрах работал, но "check engine" загорался и потухал как ему и положено, никаких ошибок не выдавал, на приборке горела только лампа сработавших подушек)
здесь моему терпению пришел конец, я поставил на место приборку и поехал на СТО...
изложил им свою версию работы ихних криворуких мастеров, которые чтобы скрыть свои бигуди, просто вытянули из приборки лампочку...
меня внимательно выслушали, управляющий сказал что быть такого не может, у этого чувака, который разбирал-собирал ума бы на такое не хватило!!! т.е. там работают имбицылы, которые не смогут додуматься выкрутить постоянно горящую лампочку несправности!!! есетственно управляющий сказал что они не при делах, а хозяин СТО предположил что лампочка просто выпала внутрь приборки, и заботливо предложил мне возместить с барского плеча стоимость этой лампочки (цена ее на авторынке 2 гришки)!!!

Так что крайне не рекомендую никому попадать на это СТО, обходите его десятой дорогой!!!
вот фото СТО, так оно выглядит с улицы Шевченко...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ПыСы:еще вспомнил, стоит у меня в машине усилитель, так вот после этих ремонтников музычка через усилитель не играет, даже электрик не смог найти причину... нет управляющего сигнала, хотя питание на клеммах усилителя есть...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу