Статус:
Offline
Реєстрація: 19.01.2011
Повідом.: 4862
Реєстрація: 19.01.2011
Повідом.: 4862
капецПугал что ланосовские движки больше 150 тык не ходят и рассказывал другие ужасы.
ну не удалось развести
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
капецПугал что ланосовские движки больше 150 тык не ходят и рассказывал другие ужасы.
Вам надо привести своих друзей или знакомых и выбить с него компенсацию. Вам это сделать проще, потому что в отличие от него, Вы знаете где его искать и сколько там может быть человек. Не опускайте руки! Удачи!позвал дружбанов с того же СТО.
2)Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі- уважаемый мастер моторист знаток ДВС чуть не развел на капиталку двигателя, которая на самом деле была не нужна. Пугал что ланосовские движки больше 150 тык не ходят и рассказывал другие ужасы. Отчет тут. Слава богу я вовремя одумался. А потом через неск дней компрессия выровнялась во всех цилиндрах безо всякой капиталки.
Моторист там точно никакой, сдавал авто сказал есть проблема, заводится плохо на холодную, вроде сделали, но как оказалось без результата. Пришлось объяснять как менять масло АКПП и какие фильты при этом нужны, пробывали доказать обратное, пока вместе интеренете не почитали. По диагностике написали лишенего под диффектовку. Выташили омыватель фары, говорят поломанный, говорю чините, послали к официалам, зачем тогда вытаскивали не понимаю.
Электрик парень там толковый, а большенство персонала, зарабатывает на лохах, путём развода. В общем доверия нет. Не ромендую , работают на 3 -.
И пара строк для уважаемого Wurger!
Два года назад я лично столкнулся с ремонтом своего шестицилинрованного двигателя BMW, который прошел 212000 км. За время эксплуатации на автомобиль устанавливались только самые качественные запчасти и заливались самые качественные масла и жидкости. Но, за 212000 км он пришел в достаточно плохое состояние, сильно увеличился расход масла, пару раз пропадала компрессия, полностью или частично.
Не знаю, что за коварная проблема была у вас с автомобилем
реальный ли у него пробег
если бы наш моторист допустил ошибку
то вас бы не обманули ни на копейку!
Здравствуйте Владимир!
Извините но не совсем понял как ваша история про шестицилиндровый БМВ с пробегом в 200 тык относится к моему четырехцилиндровому ланосу с пробегом в 170 тык.
В том то все и дело. Проблемы по сути и не было.
Это меня совершенно не заботит. Компрессия то в норме и масло не жрет.
Ошибка в том что не залазя в двигатель мне уже плотно присели на уши с рассказом о том что все остальные мотористы Харькова просто щенки и гавно, а он единственный знаток теории ДВС и вообще гуру. Мастер увидал что к нему приехал тихий застенчивый интеллигент и решил срочно брать быка за рога. Начались рассказы о том что частичный ремонт он не делает принципиально, это мол удел гаражных неумел, а мне нужен капремонт по всей форме потому что пробег 158 тык и двигатель выходил уже моторесурс (бред полнейший!). Мерялась компрессия (неизвестно, правильным ли образом) - получены результаты 13,5-13,5-13,5-12,5 - была разница в одном цилиндре на 1 бар с остальными. Если ваш мастер такой знаток ДВС как он утверждает так пусть откроет учебник и прочтет что разница в 1 бар допустима и двигатель в порядке.
Если меня уже со старта начали так тупо разводить, то проверять что то дальше уже нет ни малейшего желания. Я по рекомендациям нашел дедушку бывшего инженера двигательного КБ, он мой ланос вылизывает до винтика и никогда не разводит на ненужные работы. А на СТО я больше не езжу, спасибо, я знаю что там работает за публика - вам нужно оплатить все эти боксы, дорогое оборудование, зарплату механикам, свет, воду, тепло - и приходится разводить клиентов направо и налево.
"СТО" на немышле-хозяин Сергей,телефоны-0972989594 0992249362.Оттянул на ремонт рено канго-по телефону выслушал массу рассказов о непревзойденном прохвесионализьме его сотрудников,в частности-дизелистов.Ремонт-замена погнутых клапанов проводилась всего навсего месяц.Приехав забирать машину-двигатель ревет на высочайших оборотах,стук пары клапанов.Ответ-это масло не прокачалось пока.Выехав на проспект тракторостроителей и проехав около 4 км включился вентилятор двигателя(хорошо что живу недалеко-не успел закипеть полностью).Так как чувствовал себя не очень(давление прыгнуло) осмотр дигателя сразу не провел-сделал это дома,в гараже.Открыл капот и обалдел-рсширительный бачек не прикрчен,блок предохраниетелей тоже,фара левая,шиток крепления компьюетера тоже.Вместо тосола-какая-то серая жижа.Нет крышки фары,воздуховода с корпуса воздушного фильтра.Утром пригнал обратно и после часового ора с матами взялись снова переделывать,недовольно ворча- че орать-тут то ерунда.Через 2 дня забираю снова-обороты снова высокие,остальное (кроме клапанов сделано).По клапанам обьясняют-гидрокомпенсаторы ООООООЧЕНЬ дорогие.Цену не знают точно. Обьявляю им цену-100 гривен штука новые-горе-мастер с его шефом в акуе переглядываються.В общем-работнички еще те-имейте ввиду.
"СТО" на немышле-хозяин Сергей,телефоны-0972989594 0992249362.Оттянул на ремонт рено канго-по телефону выслушал массу рассказов о непревзойденном прохвесионализьме его сотрудников,в частности-дизелистов.Ремонт-замена погнутых клапанов проводилась всего навсего месяц.Приехав забирать машину-двигатель ревет на высочайших оборотах,стук пары клапанов.Ответ-это масло не прокачалось пока.Выехав на проспект тракторостроителей и проехав около 4 км включился вентилятор двигателя(хорошо что живу недалеко-не успел закипеть полностью).Так как чувствовал себя не очень(давление прыгнуло) осмотр дигателя сразу не провел-сделал это дома,в гараже.Открыл капот и обалдел-рсширительный бачек не прикрчен,блок предохраниетелей тоже,фара левая,шиток крепления компьюетера тоже.Вместо тосола-какая-то серая жижа.Нет крышки фары,воздуховода с корпуса воздушного фильтра.Утром пригнал обратно и после часового ора с матами взялись снова переделывать,недовольно ворча- че орать-тут то ерунда.Через 2 дня забираю снова-обороты снова высокие,остальное (кроме клапанов сделано).По клапанам обьясняют-гидрокомпенсаторы ООООООЧЕНЬ дорогие.Цену не знают точно.Обьявляю им цену-100 гривен штука новые-горе-мастер с его шефом в акуе переглядываються.В общем-работнички еще те-имейте ввиду.
Попал на это СТО (ул.Охтинская 30) по совету знакомого, который там подрабатывал. Приняли хорошо, наобещали с три короба, обговорили цену, тип краски, срок (4 недели), дал предоплату на материалы 4000 грн. Поставил на ремонт 18 сентыбря 2013г. в течении месяца даже не удосужились разобрать машину, только кормили завтраками. У хозяина Сергея, было 1000 причин, то разборщик новый, то он такую машину не разбирал и при очередном визите сказал, что он вообще сбежал. Машину разобрали паскудно, весь крепеж был разбросан, провода на фишке фаркопа были просто обрезаны. Вобщем разборка заняла больше месяца. Потом больше месяца готовили к покраске. Забирать машину с этого СТО уже не было смысла. Красили машину в 2 этапа и в итоге машина была покрашена в два оттенка. Потом перекрашивали несколько раз, собрали паскудно, рамки двери на место установили криво, все условия по ремонту не выполнили, время ушло на покраску и устранение дефектов (не доконца) 6 месяцев, без 1 дня. Красил маляр - молодой пацан по имени Стас, потом перекрашивали другие, доделывал уже 3 или 4 так называемый мастер. Договор был на покраску под лак, так ни кто этого не сдел, покрасили совсем другой краской. Весь ремонт около 13000грн. Забыл добавить - из машины пропали коврики, оригинальный крепеж и АКБ - за него деньги вернули.
Вообще, как оказалось хозяин Сергей непорядочный и безответственный человек, который свою неспособность организации работы СТО и подбора нормальных специалистов перекладывает на кого угодно только не на себя, его рабочие мягко говоря "не спецы".
Хотите головняк, зря потраченные деньги, время, нервы, вранье в глаза и обещания хозяина о том, что сделают "специалисты быстро и качественно" - едте, убедитесь сами.
Забирая машину пообещал хозяину СТО бесплатную рекламу, которая соответствует качеству его работы, что и выполняю.
ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, ЧТО ПОЗДНО ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВ ОБ ЭТИХ "АВТО-МАСТЕРАХ". СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
ооочень удивил отзыв. Этот Сергей отлично мне сделал дверь. Его мне порекомендовали как хорошего специалиста. И я осталась им, собственно, довольна.Горе-рихтовщик Сергей тел.0661078284
Харьковский филиал «МЗТк - ТУРБОКОМ».
Производство, продажа, ремонт турбин, на импортные и отечественные автомобили.
Качественно, быстро, надёжно.
Заводской ремонт и гарантия качества.
Контакты:
Артур
Тел: +380678965074
ICQ: 676094364
Skype: Archi20302
Спасибо за предупреждение. Никогда не обращусь. Зашел в эту тему "Black list раздела Авторемонт" как раз для того чтоб знать куда лучше не соваться.
Харьковский филиал «МЗТк - ТУРБОКОМ».
Производство, продажа, ремонт турбин, на импортные и отечественные автомобили.
Качественно, быстро, надёжно.
Заводской ремонт и гарантия качества.
Контакты:
Артур
Тел: +380678965074
ICQ: 676094364
Skype: Archi20302
Что они начудили?
ничего , это человек решил себя про рекламировать , он не только здесь высрался, а еще и в темах коммерческих в авторемонте
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3195160
СТО на Академика Павлова 1 Реставрируют и ремонтируют.Отдал свои рычаги на реставрацию шаровых.Прихожу забирать , достаю из сумки рычаги,на одном пыльника нет вообще, на другом надет старый пыльник с виду целый,но весь в трещинах.На вопрос че за ... ответ мы востанавливаем а не торгуем з/П , поедь купи пыльники и сам одень.
По орал не доплатил, уехал.