Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эскимосский двигатель

  • Автор теми Автор теми артефакт
  • Дата створення Дата створення
Мнения по поводу целесообразности внедрения или по поводу проведения рассчетов? думаю что КПД этого двигателя по сравнению с его ценой и расходами на обслуживание, учитывая что регион его применения крайне экстремальный, будет не в пользу его широкого внедрения. Источников получения энергии в природе очень много, но на практике используют всего несколько. Думаете случайно?
 
Я думаю, что это херня.
Что то мне подсказывает, что эта хрень попросту вмерзнет в лед, на чем все изыскания закончатся. Это первое.
Второе, даже если теоретически предположить, что каким то образом возможно использовать полученную мощность - то использовать ее на месте получения, собственно, вокруг лунки на льду водоема.
 
Вот нашёл интересную задачу. Материал объёмный, как мог, сократил. Эскимосский двигатель.doc
Мнения?
если судить по сырости идеи, автор гуманитарий скорее всего
вода при замерзании расширяется но незначительно и этот процесс крайне медленный
фазовый переход из ***кости в твёрдое сильно усложняет конструкцию,
а вот если изменить конструкцию и не доводить до замерзания,
то конструкция становится более практичной
например это переделанный шестерёнчатый масляный насос где вместо масла движется вода.
конструкция проста
берём два насоса у одного чуть стачиваем щестерни с торца и ставим дополнительные прокладки компенсирующие уменьшение высоты шестерён.
далее закрепляем насосы на общем швелере или раме и соединяем их валы
(муфтой, высокой гайкой с контрогайкой, скобой и т.д.)
после чего соединяем через метал. радиатор- трубку выход первого с выходом второго.
а вход первого погружаем в полынью, вход второго сливаем в другой край полыньи.
теперь начинаем руками прокручивать вал пока они полностью не заполнятся водой(чтобы внутри не осталось пузырьков воздуха)
начинаем обдувать трубку-радиатор морозным воздухом
при этом направление вращения должно быть таково что вода из полыньи должна всасываться насосом с укороченными шестернями,
а сливаться в полынью из другого насоса с целыми шестернями.
при правильном расчёте и реализации вал должен медленно закрутится самостоятельно,
причём от вала через повышающий редуктор можно крутить вентилятор и небольшой генератор вырабатывающий электроэнергию.
в зависимости от мощности насосов и мороза можно снимать до сотни ватт и более.
можно даже оба насоса погрузить в полынью, а над полыньёй оставить только радиатор-трубку и вентилятор
(но второй насос теплоизолировать, например обмотав его пластиковой плёнкой)
вопрос обмерзания вентилятора решать отдельно,
например увеличив размер трубки и отказавшись вообще от вентилятора
 
Останнє редагування:
берём два насоса у одного чуть стачиваем щестерни с торца и ставим дополнительные прокладки компенсирующие уменьшение высоты шестерён.
вот взял бы чертёж выложил, а то скоро зима и без газа сами будем как эскимосы,
вот тут то движок и пригодился из мороза электроэнергию получать!
 
вода при замерзании расширяется но незначительно и этот процесс крайне медленный
10% - вполне достаточно. "Крайне медленный" - значения не имеет. Ведь у нас, что самое главное, фактически имеется неиссякаемый природный источник энергии. То есть, при параллельном включении любого количества двигателей, мы имеем необходимое количество энергии.
По смыслу идея хороша, спорить не стоит. Вопрос- во что выльется реализация? Сроки окупаемости так далее. Но по сути эта идея на уровне солнечных батарей или ветрогенератора - используется "дармовая" энергия.
 
10% - вполне достаточно. "Крайне медленный" - значения не имеет. Ведь у нас, что самое главное, фактически имеется неиссякаемый природный источник энергии. То есть, при параллельном включении любого количества двигателей, мы имеем необходимое количество энергии.
По смыслу идея хороша, спорить не стоит. Вопрос- во что выльется реализация? Сроки окупаемости так далее. Но по сути эта идея на уровне солнечных батарей или ветрогенератора - используется "дармовая" энергия.

сделал небольшой рисунок принципа работы эскимосского генератора электричества из мороза воздуха на основании описания от Rone
вода при охлаждении расширяется и заставляет вращаться шестерёни насосов,
важно чтобы первый , тот что слева был со сточенными шестернями,
тогда давление действующее на плоскости шестерней обоих насосов
даст больший крутящий момент в правом и он пересилит левый и система закрутится сама, пока есть вода в реке или море и есть морозный воздух.
скорость вращения будет зависеть от скорости охлаждения воды в трубке и чем она длиннее и лучше обдувается морозным воздухом,
тем быстрее будет крутится валы насосов и тем больше будет вырабатываться электроэнергии.
такая простая система может вырабатывать киловатты и десятки киловатт
электроэнергии, но для этого нужно забирать и сливать воду следует в разные лунки
(разнести между собой забор воды и её слив, иначе в стоячей воде температура воды может выровняться между трубками забора воды и её слива и валы остановятся с последующим замерзанием.
вопрос смазки при работе на воде весьма важен и его можно
решить с помощью покрытия трущихся поверхностей тонким слоем фторопласта, тогда генератор может работать очень долго
практически без износа.
вопрос замерзания следует решить просто погрузив оба насоса в воду,
предварительно обмотав правый насос скотчем как и предложил Rone и добавив контроль температуры воды в конце трубки охлаждаемой воздухом, если температура слишком приблизилась к 0,1С ,
то электроника отключает часть нагрузки на генератор и вал начинает вращаться быстрее, соответственно вода становится чуть теплее,
и опасность замерзания воды ликвидируется,
в этом случае он может проработать всю зиму без остановки и без обслуживания.
а если сделать его помощнее то можно питать энергией небольшой посёлок или даже город.
его можно применить и в украине и россии,
у нас при морозе он будет работать также хорошо,
главное чтобы мороз был покрепче и был доступ к реке., ручью,
морю или грунтовым водам .
 

Вкладення

  • -генератор электричества.webp
    -генератор электричества.webp
    35.7 КБ · Перегляди: 200
Останнє редагування:
Товарищи, почитайте о двигателе Стерлинга. Конструкции под. лодок работающих за счёт разности температур были реализованы в 60-ых.

откуда под водой перепад температур?
только если она плывёт по поверхности в тропиках а воду берёт с глубины по длинной трубе большого сечения,
но у неё в этом случае маневренность равна нулю,
и плавать сможет только там где большая глубина.
 
Назад
Зверху Знизу