Может вы уже забыли про пост #2096, например многие хотели-бы увидеть на него ответ
С удовольствием отвечу и на этот пост
В новозаветной первоапостольской церкви первого века, все были помазанниками, или были и непомазанные христиане?
Все были помазанниками.
Нет, вы не ошиблись. В 19 главе действительно сказано о великом множестве христиан находящихся на небе. Также о них сказано в 7 главе находящимися перед престолом Бога и Агнцем, в окружении ангелов и 24 старцев:
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
(Откр.7:9-12)
В этот момент 144000 евреев находились ещё на земле Откр.7:1-8.
Интересно, а разве сейчас ведется родословная у евреев, благодаря которой можно подтвердить свою принадлежность к определенному колену израильскому.
Например - кто является потомком колена Рувима или там Симеона. И не по личному мнению, а по бумагам
.
В этих стихах Соломон говорит о преимуществе живущего на земле человека над умершим. Мертвые ни чего не знают по сравнению с живыми, так как умершие уже не знают ни надежды, ни воздаяния, ни любви, ни ненависти и вообще не имеют части ни в чем, что делается под солнцем, т.е. на земле.
Все верно.
Живые знают, что они умрут, потому что в их телах находятся живой дух, и этим духом они способны мыслить, но мертвые ничего не знают, т.е. мертвое тело без духа, не способно мыслить
Опять все верно.
потому что все мысли находятся в душе, которая при смерти тела уходит к Богу.
А вот здесь - ошибочка вышла.
1. Душа это и есть совокупность тела и духа. А не отдельная субстанция.
Что такое душа записано в Бытие2:7
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Как следует из Библии - душа умирает. Иезекииль 18:4
душа согрешающая, та умрет.
2. Вторая ошибочка в том, что вы невзначай сделали такую рокировочку
- к Богу отправили вместо
духа -
душу, дабы поддержать учение о бесмертии души.
Но в Библии ясно говорится что к Богу (после смерти человека) возвращается
дух - (именно то, что "вдунул Бог в лице человека" в момент сотворения)
Екклесиаст 12:7
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
О душе, которую вы сюда приплели - здесь ни слова не говорится. Так что прошу не шалить
Соломону на то время не дано было Богом откровения относительно умерших, он своей мудростью хотел это познать "и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нём".
Он считал что участь всем одна, как праведнику так и грешнику, как доброму так и злому, как чистому так и не чистому. Ешь, пей вино, веселись, наслаждайся жизнью, делает свой вывод царь.
Он также считал, что участь животных и людей одна и та же, как те умирают, так и эти и все идет в одно место. Тело человека и животного произошло из праха и в прах возвратится.
Т.е. вы хотите назвать все эти рассуждения Соломона - ошибочными? По умолчанию? Только потому что они не совпадают с вашей теорией?
Серьезное заявление.
Может и Бог ошибочно инспирировал сии заключения и ошибочно их в Библию поместил?
Далеко пойдете.....
Вот здесь у Соломона возникает самый основной вопрос, кто знает, дух человеческий восходит ли вверх, а животные вниз, в землю? Екл.3:18-21. Только уже много позже, Соломон получает ответ от Бога Еккл.12:7.
Правильно. Ответ был следующий: дух человека идет к Богу (а не душа), а прах - в землю. Но у дыхания жизни нет разума и не может быть помышлений, чувств и всего остального, присущего живой человеческой душе.
Поэтому и написано в Псалме 145:4
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
Екклескаст жил за тысячу лет до рождения Христа и не располагал теми откровениями, которые даны нам в новом завете.
А Бог на тот момент был в отпуске и не смог проконтролировать, что Соломон написал? Ага?
К тому же, говоря о мертвых, Соломон говорит об их отношениях к делам, которые делаются под солнцем, к их телесной жизни и смерти, а не о том, что происходит с человеком в его загробной жизни Еккл. 3:21.
Я вам скажу больше. Он вообще
ничего не говорит о загробной жизни
Он не говорит что мёртвые находятся в бессознательном состоянии
Ой ли? Читаем внимательно Екклесиаст 9 глава
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
7 Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.
8 Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.
9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Высказывание Соломона полностью противоречит другим библейским местам где сказано что после смерти, жизнь человека в сознательном состоянии не прекращается.
Оп-па! То так мягенько начинали... "Соломон не знал" Соломон ошибочно думал", а теперь: "Высказывания Соломона противоречат!!!"
Да, мил человек. Они противоречат вашей версии понимания. Всего-то....
Ну давайте рассмотрим ваши доказательства
Доказательства:
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 1Пет.3:18-20
Вопрос. Каким духам в темнице проповедовал Иисус?
Не буду оригинальничать, но в приведенном вами тексте есть ответ на ваш вопрос:
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя,
Вот кто эти непокорные дУхи -
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1Пет.4:6
Минуточку. Вы хотите сказать что буквально мертвым было проповедано?
А смысл? Ведь они, по вашей версии уже попали либо в ад, либо в рай и соответсвенно либо наказываются огнем, либо блаженствуют. Первой категории уже, как говорится "поздно пить боржоми", а второй категории - вообще не надо, ибо потому что они, (согласно вашей трактовке) уже в раю
Второй момент.
Иисус однажды сказал такую фразу: Луки 9:60
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
Вы считаете что буквальные мертвецы могут встать и похоронить?
Или же речь идет о лицах "мервых во грехах", т.е. духовно мертвых, но телесно живых и здравствующих?