Black list раздела Авторемонт .(Строго без Флуда)

кстати могу рассказать как работает СТО РЕНО фирмы Трек что на Плехановской. Взял товарищ у них Ренуху, ну и ездил к ним на стандартные процедуры каждый положенный интервал времени. Ну то что они ему насунули доп.оборудование за приличные деньги и КАК они его устанавливали это наверное отдельная тема. Я лично попал на плановое ТО. Понятно поменяли масло незадешево, там подергали- посмыкали с умным видом ходовку, но была одна работа незнаю насколько она гарантийная, но я посчитал что да-у Ренхи не складывалось одно электрозеркало, хотя и должно было. В общем поставили в регламентные работы. Сказали все сделали, смазали и т.д. взяли 150 грн. мило поулыбались я уехал. В общем зеркало проработало дня 3. Правда конца этой истории я не застал т.к. вернул машину хозяину, но воспоминания об этом СТО самые скверные.
Суть претензии у всех одна-две левые руки у мастеров. И тема как раз для того чтобы описать где тебя эти мастера обули.
 
1.Имя (ник) или название СТО - "СТО" на улице Потапенко, что недалеко от Дафи, за OBI
2.Адрес, телефон или если сто или мастер с ХФ то ссылку на профиль или тему -сделал фотку где находится , так не объяснишь потому
как гаражи там и под вывеской покраска бампера находятся они
3. Суть претензии (проблемы) - просто хочется чтобы люди знали какой сервис у нас есть, и не попадали в подобные ситуации.
Суть проблемы в том что приехал покрасить авто, все обсудили посчитали. Дал предоплату, типа начали делать. Вобщем когда приехал ужаснулся, покрасили с подтеками лака поверху. Я не специалист но меня уверили что все устранится после полировки. Когда отдал остальную сумму начались отговорки, типа мы заняты, приезжай завтра , потом послезавтра и т.д. Так протянулось 3 месяца. Спустя 3 месяца краска начала облазить, в итоге они согласились перекрасить но за мой счет, т.е. краску и лак мне пришлось покупать заново. Перекрасили хуже чем было, оттенок не тот оказался, видно сэкономили на краске.
Вобщем в итоге изуродовали мне авто, я реально плюнул на это потому как времени и денег они у меня отняли, а сделать с ними ничего нельзя потому как леваком работают, захотели пришли работать захотели нет.
Вобщем хотел бы чтоб народ знал что супер "СТО" по покраске бамперов и прочей хрени за OBI в гаражах лучше объезжать стороной, ибо изуродуют авто и останутся безнаказанными.
 

Вкладення

  • потапенко.jpg
    потапенко.jpg
    165.9 КБ · Перегляди: 389
  • потапенко.jpg
    потапенко.jpg
    165.9 КБ · Перегляди: 341
просто хочется чтобы люди знали какой сервис у нас есть, и не попадали в подобные ситуации.
И это абсолютно правильно , чем больше автовладельцев будут знать куда лучше не обращаться , тем больше шарашкиных контор или начнут улучшать качество предоставляемых услуг или просто терять клиентов ....
 
bright вот ссылка на профиль https://www.kharkovforum.com/member.php?u=104008
0662274526
Вячеслав. Район ХАИ.
Обходите стороной, занимается ремонтом в гараже, качество не знаю до этого не дошло разводило еще тот.
Суть такова - встретились для осмотра машины, нужно немного подправить капот (мятины, неровности) запаять трещину см 15, припаять ухо на бампере, подготовить к покраске и покрасить. Он всё тщательно посмотрел, поглядел - сошлись на 2000 грн. Загнали ему в гараж оставили предоплату 1400 грн. ключи и тех паспорт - под вечер он мне позвонил и сказал что за 2000 он делать не будет а только за 3000 мотивировал что там нарушена геометрия кузова и говорит надо вытягивать.... Следует заметить, что после аварии сразу была проведена ревизия на предмет геометрии, удар был нечтожен но всё же было всё промерено и отрихтован немного усилитель бампера треснул наполнитель бампера (пенопластовый), перед поездкой к нему геометрия без подозрений, но он констатировал нарушение геометрии даже не сняв при этом бампера, при том что зазоры кругом нормальные на капоте кроме прилегания к правой фары и капота, там нужно немного подрихтовать... потом когда забирали машину (в тот же вечер) он удержал из задатка 100 грн. мотивировал это тем что за осмотр он берет 50 грн. и один болтик закрутил итого 100 грн. потом сказал что готов за 2400 сделать машину.... Короче мудак, может он как мастер и хорош но думаю в другой области... возможно по части вымогательства...
 
kds_123 спасибо за отзыв! Возможно уберег от лишних расходов!
 
Логачев Александр Витальевияч СТО Daewoo ( Так о них есть информация в интернете ) Сейчас непонятно что за СТО На вывески марки разных авто Берутся за все
097 995 97 68 пр. Гагарина 348
Обратился на данное Сто Царя величают Александр моторист ! Позвонил заранее с таким вопросом Нужна замена тормозной жидкости и замена жидкости ГУР Спросил. Управитесь ? Ответ Конечно ! В итоге отпросился с работы ,приехал к 9 00 Машину берут в работу ,подымают на подъемник И записывают объем работы К моим пожеланием я добавляю ,что хочу узнать насколько стерлись колодки и сможет ли машина пару месяцев пробегать На что Чудо Царь Александр выкинул список со словами (Только посмотреть Я тут неделю из бокса не вылажу А ты посмотреть ) Далее он говорит что машину его величество делать не будет Просто спускает с подъемника Я ответил что объем работы известен замена жидкости Мы же 5 мин назад договорились Или это уже не царское дело Может быть и по нашим меркам эта работа и стоит не дорого Но от такого отношение я просто обалдел

P.S Желаю успехов Царю Александру в его нелегком бизнесе

А совет автолюбителям Не надо в это королевство заезжать
 

Вкладення

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    185.8 КБ · Перегляди: 835
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    259.1 КБ · Перегляди: 724
Останнє редагування:
Мастер Женя 0931061162 - В гаражах на Алексеевке на Топольке
Выбили упыри стекло. Срочно заказал новое - и искал где побыстрее его поставить. Нашел этого Женю.
В общем стекло менял почти 3 часа. Осколки не выполисосил. Панель двери прикрепил криво. Стекло после установки не протер (на него еще и птица насрала пока машина стояла возле гаража его) - говорит вытирать не буду, типа это к деньгам. Взял с меня за это 200 грн.
Спорить и переделывать не заставлял - ибо опаздывал что капец - ожидал что закончат минут за 40.
А еще это мастер все упаковку от стекла (разломанные пенопласт и скотч) закинул мне в багажник. Типа вывозите мусор за собой :)



СТО Альфа-М Плюс
Адрес: Харьков, проспект Гагарина, 314Б
Телефон: (057) 721-23-30, (067) 546-30-87
Веб-сайт: mazdamotors.kh.ua/

Был в машине скрип со стороны багажника на ямах. Заехал на это СТО - говорят что стандартная проблема для Mazda3, типа порванный метал на креплениях в багажнике. Сварка стоит 900 грн.
Ну думаю хрен с Вами делайте. Как сделайте перезвоните мне, я приеду заберу.
Естественно мне никто не позвонил. Приехал за 30 минут до их закрытия - машина типа готова.
Но в процессе ремонта выяснилось что поломаны все сален блоки (менял у них же полгода назад) и подушка двигателя. Вот почему нельзя было позвонить и сказать это по телефону сразу? Я бы им подвез эти детали.
Ну да ладно. Прошу менеджера посчитать стоимоть будущего ремонта. Далее диалог:
Я: а посчитаетйе стоимость работ по замене сален блоков и подушки
М: сегодня уже не получится
Я: а что так?
М: да как бы рабочий день уже заканчивается

Выезжаю от них - вроде все нормально, пока еду по ровной Гагарина. Как только начинаются ухабы - машина начинает барабанить так шо пипец.... думал у меня выхлопную оторвало.
Звоню утром им говорю, что до их ремонта такого не было. на что получаю ответ "А что вы хотели, у вас же сален блоки и подушка поломаны, привозите детали - тогда и посмотрим"

Как бы вот не советую к ним обращаться.

P.S. Хотя надо признать что через пару дней перезвонила тетя из ихнего салона - спросила доволен ли я сервисом. Озвучил ей тоже самое что и здесь - может что сейчас и поменялось у них.
 
Останнє редагування:
Сообщение из темы https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=714991&page=31
Food2012
а почему вытерт мой отзыв, следующего содержания (дословно уже не перескажу, но суть вот в чем)

два или три года назад я ставила газовое оборудование на свой автомобиль на СТО Kostagas. Оборудование Zenit, форсунки Valtek/ Вместо заявленных +20 процентов к расходу - раход был +40% к расходу бензина. Но ездить к ни было накладно так как живу очень далеко - так и каталась с этим расходом. Два раза сгорал блок управления газом, при разборке оказывалось что перегорали дорожки. Раз 15 минимум меняли предохранители, так как тоже постоянно сгорали и наконец в четверг 8 октября 2012 года газовое потухло окончательно. на след день я решила позвонить на сто к ним и записаться на ремонт самого компьютера. Но не тка все было просто. К телефону подошел молодой человек раза с 5-ого, и попросил перезвонить через час чтобы он связался с электронщиком, который сможет его сделать. Перезвонила через час - опять то короткие гудки, то опять длинные, наконец поднял трубку и сказал что он на совещании. Перезваниваю через 20 минут и опять же не с первого раза. Сказал чтобы я подьезжала к 14-00 во вторник. Я уточнила, точно ли мастер будет так как живу очень далеко и накладно кататься взад вперед - еще и 95 premium не дешев. Да, он сказал сто процентов, не переживайте, компьютер сделают при вас, мастер точно будет, я уточнила есть ли на вский случай новый блок управления - ответили - да есть точно.

Приехала я вовремя, ровно к 14-00. Вошла в зал ожидания, и пока я сама не подошла и не начала расспрашивать - такое впечатление что меня там и не было. Я сказала что на запись к мастеру, на 14-00. Он смотрит в комп, смотрит.... говорит, да вижу.... но никакого мастера и в помине никто из них и не ждал. я спросила и рассказала историю - он побежал звонить электронщику-тот сказал что ему вообще никто не звонил и что на той неделе когда я приехала он и не собирался приезжать - аж через неделю минимум. И что у него свободный график. Я была в шоке - спросила а комп то хот есть новый(приехала издалека-в любом случае надо было решить вопрос) - отвечают - нет, и небыло, и надо заказывать. у меня шок, я им говорю - загоните хотя бы машину на стенд - может и не комп вовсе сгорел - он сказал что все стенды заняты - подождите 20 минут. на вопрос - ведь я записалась и в любом случае для меня должно было быть зарезервировано место - он ничего не ответил. Я уселась ждать в ихнем ледяном зале ожидания. Внимательно наблюдала как футболили других клиентов, как человеку которого попросили подождать 5 минут пока выйдет к нему бухгалтер - прождал все время со мной так и не дождался, другой просто по безнадеге приезжал - только из-за безнала который у них есть - вообщем просто наслаждалась тем что я не одна такая.)))На попытки сказать что прошло уже 30 минут, потом 40 минут... ни к чему не привели. Он просто молчал.. через час я уехала восвояси, проехав 150 км в одну сторону.

Вывод: Если у Вас есть свободные ненужные деньги, уйма времени, вы готовы к хамскому обслуживанию, к тому что в итоге поедете на другое СТО, к тому что вы напишите сюда отзыв - а его будут стирать - оставляя только положительные - то милости прошу на это СТО.

прошу обьяснить.
ответ
kostagas
До выяснения обстоятельств Ваше сообщение было удалено, так как есть основания считать его необоснованным.

П.С. Ответьте на телефон, пожалуйста
Считаю что тереть негативные сообщения не хорошо... Там где одно затерто,- там и другие(неизвестно сколько)...
 
Там где одно затерто,- там и другие(неизвестно сколько)...
да таких потертых сообщений в некоторых оплаченных темах , хватало, но некоторые профисиАналы смогли в себе перебороть собственное "Мы лучшие" и убраться с форума
 
bright вот ссылка на профиль https://www.kharkovforum.com/member.php?u=104008
0662274526
Вячеслав. Район ХАИ.
Обходите стороной, занимается ремонтом в гараже, качество не знаю до этого не дошло разводило еще тот.
Суть такова - встретились для осмотра машины, нужно немного подправить капот (мятины, неровности) запаять трещину см 15, припаять ухо на бампере, подготовить к покраске и покрасить. Он всё тщательно посмотрел, поглядел - сошлись на 2000 грн. Загнали ему в гараж оставили предоплату 1400 грн. ключи и тех паспорт - под вечер он мне позвонил и сказал что за 2000 он делать не будет а только за 3000 мотивировал что там нарушена геометрия кузова и говорит надо вытягивать.... Следует заметить, что после аварии сразу была проведена ревизия на предмет геометрии, удар был нечтожен но всё же было всё промерено и отрихтован немного усилитель бампера треснул наполнитель бампера (пенопластовый), перед поездкой к нему геометрия без подозрений, но он констатировал нарушение геометрии даже не сняв при этом бампера, при том что зазоры кругом нормальные на капоте кроме прилегания к правой фары и капота, там нужно немного подрихтовать... потом когда забирали машину (в тот же вечер) он удержал из задатка 100 грн. мотивировал это тем что за осмотр он берет 50 грн. и один болтик закрутил итого 100 грн. потом сказал что готов за 2400 сделать машину.... Короче мудак, может он как мастер и хорош но думаю в другой области... возможно по части вымогательства...

спасибо, что отписал, он мне предлагал ремонт кузовной

вот еще один деятель cedovix 0639995712 Андрей
https://www.kharkovforum.com/member.php?u=332238
живет возле м.Киевской в мае месяце 2012 года я создал тему, что надо сделать кпп
отписался мол 200 грн разобрать, 200 собрать ну и якобы устранить неисправность
в итоге разобрал, там подшипник ну я говорю ты найдешь и он отвечает да мол найду
я говорю денег дать на подшипник? ну а он не надо, я сам возьму а потом когда соберу
отдашь и за работу и за подшипник
ну думаю ладно приеду отдам в итоге то у него яйцо болит, то его налоговая накрывает то у него работа где то там
короче пиздун и кидала
вся переписка у меня сохранилась
вот его телефон 0639995712

кстати буду благодарен кто подскажет или поможет забрать кпп

добавил его адрес: переулок Васильковский 8
 
Останнє редагування:
freе Да все просто Даете заявления на данного деятеля указываете причину И ему будут применять мошеннические действия ,завладения чужим имуществом До суда конечно не дойдет но на деньги данный товарищ попадет
 
АТЛ

Обслуживался довольно продолжительно на АТЛ, что на Мерефянском шоссе. В последний раз отвез машину на осмотр ходовой. Насмотрели мне там на замену опор, замену чуть ли не всех сайлентблоков, и что больше всего насторожило меня - необходима срочная замена рулевой рейки ибо стучит. Мастер сказал в любой момент может заклинить, отколится кусок чего-то там, попадет на рейку и всё пиздец, привет встречка\столб.

Полез я срочно в инет и на форум мицубановодов искать инфу по рулевой рейке. Нашел, что проблема с ней бывает только одна - она начинает течь. Но у меня жидкость ГУР никуда не уходит.

Короче, решил я наведать своего старого мастера, у которого обслуживался до АТЛ (и зачем я вообще решил перейти от него).
С рейкой выяснилось что всё в порядке, рейки с ГУРом, оказывается, все немного стучат при незаведенном двигателе, да и на форуме предрекали, что скорее всего развод на замену. Сайленты менять не нужно, ибо новые будут через месяц как мои старые, да и не стучит\скрипит у меня абсолютно ничего. Опоры - тоже самое.

Вывод у меня только один - АТЛ готовиться к новому году, нужно деньжат подбить.
 
О, мне есть что подрассказать.

1)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Богдана Хмельницкого 8. Отчеты -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, три.

В двух словах - детали по завышенным ценам, приписки ненужных работ, замена того что менять не стоит, процветает схема "ой, было так сложно, так сложно, надо бы пару сотен накинуть против того что договаривались". Берут ваш техпаспорт, ездят на вашей машине во время ремонта в Песочин.

2)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- уважаемый мастер моторист знаток ДВС чуть не развел на капиталку двигателя, которая на самом деле была не нужна. Пугал что ланосовские движки больше 150 тык не ходят и рассказывал другие ужасы. Отчет тут. Слава богу я вовремя одумался. А потом через неск дней компрессия выровнялась во всех цилиндрах безо всякой капиталки.

3)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- по поводу качества и скорости вопросов нет, по поводу отношения к клиенту - смотрят на тебя как на говно. Отчет
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
Расскажу свою историю. Являюсь счастливым обладатеме Шевроле Круз 2012 года в максимальной комплектации. Это мое второе авто, купленное в УкрАвто(до этого было Лачетти).
Ездил я 7и месяцев и горя не знал, машина мне очень нравится.

Но вот пришла ко мне беда, потекла копеешная трубка охлаждения АКПП, течет масло из коробки(для автомата это ОЧЕНЬ плохо), ездить нельзя.
Приехал я на СТО к диллеру Харьков-Авто, что в Песочине, они в течении 1,5 часов "диагностировали" течь, которую видно человеку даже далекому от автодела.
Этот дефект проявляется не редко на крузах с автоматом и является можно сказать "детской болезнью" этой машины.
Вердикт - замена трубки охлаждения АКПП, трубок в наличии нет и будут минимум через месяц, т.к. их нет во всей Украине.
Переспрашиваю: точно нет на Шевченко 315(это второй диллер УкрАвто в харькове, Харьковский Автоцентр называется).
Ответ: у нас "всеукраинская база запчастей", их нет вообще.
Ездить нельзя, оставляйте у нас машину до ремонта и ждите.
Вот так я остался без машины, точнее меня оставили.


На следующее утро, обзванивая интернет магазины запчастей в поисках этой злосчастной трубки, решил позвонить на Шевченко 315(это второй диллер шевроле в Харькове, но тоже УкрАвто-вский) и узнать, а вдруг меня обманули в Песочине. И так то оно и есть, мне ответили что у них есть аж две!! такие трубки в наличии, которые они готовы мне прямо сейчас поменять, и даже по гарантии.
Моему негодованию не было предела.. Эти два "менеджера" мунут 20 с умными лицами пробивали "всеукраинскую базу запчастей", и уверяли меня что трубок нет, и я должен месяц!!! быть пешеходом преддверие новогодних праздников в то время, как эти трубки спокойно лежали на складе в 10км. Если бы это были мои работники, я бы уволил их по статье, чтоб они всю жизнь дворы подметали, так как они только на это и способны. Приехал я в салон, где ночевала моя машина, нашел ее на стоянке возле боксов(кто не знает: это считай что проходной двор, там люди левые толпами гуляют), НЕЗАКРЫТОЙ и не защелкнутым капотом, вообще офигел(и так она судя по всему должна была простоять месяц). В общем забрал я ее и поехал на Шевченко 315, где очень вменяемый и адекватный менеджер по гарантии выслушал мою историю и сказал что все сделают и заменят, масла дольют и будут обслуживать мою машину как следует.
Вот такая вот история....

Люди, не дай вам Бог попасть когда нибудь на СТО Харьков-Авто в Песочине, упаси вас от этого Бог. Более свинского, неадекватного, непрофессионального и наплевательского отношения к клиенту я не видел в жизни, обходите это место стороной и даже в пьяном бреду в это место даже не заглядывайте, это гадюшня.
 
1. Пользователь evpro
2. Большая Гончаровская 32А (район старого цирка, на территории СТО "Автотрейдсервис" напротив "водотреста")
3. Не советотовал бы у этих ребят устанавливать что-либо связанное с электроникой. В часности я ставил у них ксенон. Достают болоки, лампочки непонятно от куда (я не видел коробку, при мне не распечатывали новый комплект ксенона - может они б/у мне поставили) По моему требованию мне дали коробку от ксенона, ну от другого комплекта (другая температура свечения, другой цоколь). Штатные лампы мне отдали после того, как я попросил (если б на спросил - оставили бы себе лампы за 120 грн).
После того, как они мне подключили у меня начала приборка сбрасываться - своей вины не признают. Говорят "у вас или аккум сдох или с проводкой проблемы, ксенон светит, какие к нам притензии". Убил время пробуя ставить аккумуляторы соседей - проблема не решена. Потратил время и деньги на диагностику у электрика на фирменном СТО - электрик подтвердил, что с проводкой все ОК и аккум живой.
Вернул им ксенон. Еще и не хотели деньги отдавать, пока не продадут его кому-нибудь другому.
Сейчас я поставил такой же точно комплект ксенона, только в другой канторе - все раьотает отлично, никаких претензий.
Вобщем мое резюме: или подключили через за*ницу или бракованый комплект хотели спихнуть. Будьте бдительны и смотрите, что вам ставят, и чтоб распечатывали коробку при вас.
 
CТО Мрия на Гв. широнинцев: двигатель ремонтируют не дяди Васи, а рукожопы, 3-й раз за полгода, пытаемся добиться качественного ремонта, наверно бесполезно!
 
Спасибо,что открыли новое направление на форуме.Его нужно развивать и постараться выделить на фоне других проблем форумчан ,так как почти у каждого есть авто и мошенников прикрывающихся под видом СТО ищущих поживиться за счет некомпетентных автолюбителей с каждым днем растет как снежный ком.А так предупрежден-значит вооружен.Еще раз огр. спасибо,надеюсь выговор за это сообщение не получу,а если и будет,то это ерунда по сравнениюкак я попал с СТО в гаражном кооп "СТАРТ".С уваж.
 
Назад
Зверху Знизу