Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ты пропустил слово "до", которое уравнивает эти два тарифа.
Однозначно макснэт
Как раз там слова быть не должно. А вот если было бы "Однозначно airbites" может быть и правильно. Или, например, "Однозначно трианал" тоже можно это слово добавить. Особенно после "Что у вас там происходит на станции в Симферополе?!"...Вы забыли дописать третье слово "говно".
так у себя и допиши, вряд ли ты пользовался макснетом, откуда тебе знать как он работает...Вы забыли дописать третье слово "говно".
Откуда инфа?вряд ли ты пользовался макснетом
Он пользовался. Минимальным тарифом. Только вот у человека, чей моск выпит работой в трианале не получилось получить по ДХЦП ИП адрес...так у себя и допиши, вряд ли ты пользовался макснетом, откуда тебе знать как он работает...
Ну я же не какой-то там программист.не получилось получить по ДХЦП ИП адрес...
Если мне не нужен широкий канал, ибо не качаю Беркову тоннами - это в наш век постыдно?Он пользовался. Минимальным тарифом.
Нормальное отношение. На порядок лучше чем у твоего хозяина. Всегда вежливы и технически намного подкованнее, чем трианальные полудурки. (к адекватным сотрудникам трианала не относится, хотя, увы, их все меньше и меньше)Ну я же не какой-то там программист.А вообще дело больше не в технических нюансах сей говносети, а в отношении к абонентам.
А где я написал что "минимальный тариф" - это плохо, постыдно и т.п.?Если мне не нужен широкий канал, ибо не качаю Беркову тоннами - это в наш век постыдно?
Когда я только подключился - писал в контексте, что мол это не нормально (Присутствовало слово "извращенец" и такой смайл:А где я написал что "минимальный тариф" - это плохо, постыдно и т.п.?
меня только раз переводили на "соточку" - я в тот же день вернул обратно свою "20-ку". Без взаимных претензийКогда я только подключился - писал в контексте, что мол это не нормально (Присутствовало слово "извращенец" и такой смайл:). Да и сейчас к чему упомянул - хз. А вот принудительный перевод на более дорогой тариф без возможности отказа - это таки плохо и постыдно, как и процветающая бюрократия.
Уф... ну откуда я мог знать?з.ы. Компании IT-Сервис я последний раз оказывал услуги в сентябре прошлого года, так что речь про "хозяина" как минимум неактуальна.
А мне за несколько дней до перевода позвонила ТП из ТП и поставила перед фактом: вместо кола будет четвёрка, ибо кол упразднили и проблемы индейцев шерифа не волнуют. Заяву на отключение нужно подавать за месяц, возврат оставшихся средств через месяц после отключения. В общем ЧВ творит что хочет.меня только раз переводили на "соточку" - я в тот же день вернул обратно свою "20-ку". Без взаимных претензий
Я простой абонент, всего лишь скромно констатирую факты.поскольку копро корпоративный слоган про "лучшую сеть" у тебя еще не выветрился - условно считаешься сотрудником.
А мне за несколько дней до перевода позвонила ТП из ТП и поставила перед фактом: вместо кола будет четвёрка, ибо кол упразднили и проблемы индейцев шерифа не волнуют. Заяву на отключение нужно подавать за месяц, возврат оставшихся средств через месяц после отключения. В общем ЧВ творит что хочет.
Дим, тебя не узнать в гриме...Я простой абонент, всего лишь скромно констатирую факты.
Скорее всего речь идет о старом тарифном плане "Стандарт+" за 36грн...А мне за несколько дней до перевода позвонила ТП из ТП и поставила перед фактом: вместо кола будет четвёрка, ибо кол упразднили и проблемы индейцев шерифа не волнуют. Заяву на отключение нужно подавать за месяц, возврат оставшихся средств через месяц после отключения. В общем ЧВ творит что хочет.