Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие наушники лучше? (продолжение)

🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район

Лучшие наушники:

  • Sennheiser HD 650

    Голосів: 26 13.2%
  • Audeze LCD-2

    Голосів: 3 1.5%
  • Denon AH-D2000

    Голосів: 4 2.0%
  • Denon AH-D7000

    Голосів: 3 1.5%
  • Audio Technica ATH-AD2000

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K701

    Голосів: 20 10.2%
  • ТДС-5

    Голосів: 8 4.1%
  • ТДС-7

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-15

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-16

    Голосів: 12 6.1%
  • Koss Pro/4 AAA

    Голосів: 32 16.2%
  • Fostex T50 RP

    Голосів: 3 1.5%
  • Stax SR-009

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado GS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado PS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Sony MDR 7509

    Голосів: 8 4.1%
  • Ultrasone Edition 10

    Голосів: 1 0.5%
  • Ultrasone Edition 9

    Голосів: 0 0.0%
  • German Maestro GMP 8.40

    Голосів: 2 1.0%
  • Jecklin Float Model 2

    Голосів: 2 1.0%
  • Beyerdynamic DT 931

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K340

    Голосів: 9 4.6%
  • Sansui SS-100

    Голосів: 1 0.5%
  • HiFiMan HE-5

    Голосів: 8 4.1%
  • Sony Qualia

    Голосів: 3 1.5%
  • Grado RS1

    Голосів: 2 1.0%
  • Sony R10

    Голосів: 6 3.0%
  • Sennheiser HD 600

    Голосів: 15 7.6%
  • Beyerdynamic T1

    Голосів: 9 4.6%
  • Sennheiser HD 800

    Голосів: 37 18.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    197
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #701
To KaTaFaLK:
Если звук нужен современный, для современной музыки, то Audio Technica ES7 будут лучшим вариантом из всех вышеперечисленных. Уже было о них в теме.
AKG K 518 DJ/K 81 DJ - тоже возможны как варианты, если нравится жирный бас.
Вместо Grado SR 60 можно взять советские наушники не хуже - ЭХО, хотя они открытые, и для современной музыки не так хороши. О них уже много писалось в этой теме.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #702
To vvvsvetlograd:
Разница между AKG K 412 и K 416 не "в разы", конечно. В аудио вообще редко бывает такая разница. И те и другие наушники подойдут для блюза, джаза, акустической и вокальной музыки.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #703
To Serge44:
возможно Audio Technica ES7 это лучший вариант ,но ,блин,дороговатый!
а вот AKG K 518 DJ/K 81 DJ ,надо послушать,да и цена в 70$ не режет глаз студента
А от KOSS UR40 - мало кто в восторге,как я понял!
Так же я хотел узнать, что всётаки лучше с музыкальной точки зрения :Яблочко или IRIVER?
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #704
To maxkor:
Beyerdynamic DT 231 (яркий звук) и AKG K 81DJ/K181 DJ/K518 DJ (много баса) могут подойти для таких жанров, но, чем лучше будут наушники, тем заметнее станут недостатки источника звука. На классической музыке особенно. Поэтому кроме наушников понадобится и апгрейд источника.
А послушать в Киеве их действительно можно, если поискать.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #705
To KaTaFaLK:
Наушники всегда лучше слушать перед покупкой, если есть возможность. Иногда можно купить дешевле, если поискать б\у в отличном состоянии.
У KOSS UR40 среднечастотный диапазон хороший, звукоизоляция отличная, но по остальным критериям - детальность, размеры звуковой сцены, четкость баса - они проигрывают очень сильно многим другим наушникам. Опять-таки, послушать, сравнить самому не помешает.
Плееры обсуждаем не здесь, эта тема только по наушникам.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #706
To Ha$h:
Мягкость и четкость баса редко сочетаются в одних наушниках. Бывает в одних наушниках баса количественно много, но он медленный и "грязный". А бывает наоборот, бас не большой по протяженности вниз, но упругий и быстрый. Четкий бас встречается обычно у наушников подороже.
Если нужно много баса, стоит обратить внимание на AKG K 81 DJ/K 518 DJ.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #707
To Serge44
Прошу помочь с выбором.
В настоящий момент условия следующие:
- источник: персональный комп, звуковая карта - EMU 0404USB, оптич. привод - Plextor 760A.
- носители: CDDA, файлы формата APE\FLAC, изредка mp3 (в "безвыходной" ситуации :) )
- усилитель: Wooaudio 6 + full upgrade от производителя (black gate, v-cap).
- "межблочник": самоделка из советсвкой военной посеребренной моножилы d~1.3mm, с посеребренной же, медной экранировкой.
PS: так подробно расписываю, чтобы стало понятно, что "жирность" звучания столь своеобразного усилка частично компенсируется "серебром".
--
Пытаюсь подобрать наушники в диапазоне до 800-1000 USD (каждый) для следующих музыкальных стилей:
1. new-age, ambient, electronics (M.Oldfield, J.M.Jarre, и пр.)
2. heavy-metall, hard, tresh (примеры, думаю излишни).
--
Предполагаю, что стили достаточно разнотребовательны к выбору. Поэтому, готов брать разные наушники для перечисленных направлений.
Порекомендуйте, если не затруднит оптимальный вариант, по Вашему разумению.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #708
to Serge44 и остальным ценителям хедфая.

Пришло время апгрейда портативных наушников. В данный момент для портатива есть Koss Porta Pro (демпфированная по рецепту sve! - небольшая потеря в чувствительности и выигрыш в собранности баса). Что хотелось бы улучшить:
- переход на закрытые тип наушников (видимо supra aural, иначе будут громоздкими) - мешают окружающие звуки, о метро вообще молчу - готов быть более внимательным в угоду качеству;
- хочется сцену вне головы. возможно желание не достижимое, но очень уж разительна разница, в данном случае, между стационарными Denon D1000 (которые безусловно не предел мечтания, но звучат очень пристойно) и Портой.
- хочется собранный, плотный бас да и улучшение остального частотного диапазона не помешало бы.

Повторюсь о своих музыкальных предпочтениях:
- тяжелый западный рок (90-е и современный) 50%:
- русский рок (80-е, 90-е и современный) 30%:
- бардовскую песню - 20%:
- jpop, jrock - 10%.
В данный момент смотрю в сторону AKG 518DJ, Audio-Tehcnica ES7. Что вы думаете по этому поводу? Возможно упустил какие-то интересные варианты?

P.S. Использовать портативный усилитель пока не планирую.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #709
To Seal XXX:
Подробное описание системы, безусловно, помогает точнее рекомендовать наушники. Еще лучше, чтобы не перечислять свою систему каждый раз, поместить ее описание в профиль.
Что касается подбора наушников.
Для New Age подобрать наушники несложно. Большинство современных старших моделей многих брендов неплохо подойдут для такой задачи – и звуковая сцена будет широкая, и главное в такой музыке, микро-детали будут прорисованы отчетливо. Для электронной музыки верхний бас еще желательно чтобы имелся. Например, Beyerdynamic DT 770/880/990 – аналитический звук. Или Sennheiser HD 580/600/650 – торжественный, классический звук. Или Audio Technica AD900/AD1000/AD2000 – воздушно-радужный звук.

С тяжелым роком ситуация иная. Это очень разная музыка, которая записывалась на протяжении почти 40 лет, почти каждое десятилетие менялись и стили тяжелого рока и акустика\наушники+источник звука, для которых такая музыка писалась. Поэтому для хард-рока 1970 года подойдут одни наушники, а для эмо 2008 года совсем другие. Это один момент, временной.
Но и среди музыки одного времени есть нюансы.
Для black\doom\gothic-metal – там, где есть элементы классики, подойдут наушники, хорошо справляющиеся с классической музыкой.
Для death\thrash-metal важны скорость, ритм - соответственно наушники с четким, быстрым басом, хорошей атакой.
Для progressive metal нужны наушники с хорошей детальностью и скоростью.
Для советского\японского металла понадобятся наушники с задранным среднечастотным диапазоном.
Для rapcore наушникам нужен глубокий бас.

Некоторые из вышеперечисленных наушников для New Age могут подойти и для тяжелого рока. Но для отдельных тяжелых стилей наушники нужны с диаметрально противоположным характером звучания. Поэтому надо уточнить, для какой именно музыки нужны наушники.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #710
To thy:
AKG 518DJ звук близкий к Porta Pro в области баса.
А вот Audio-Tehcnica ES7 будут действительно шагом вверх по звуку. Но они не складываются, и по размерам super supra aural, то есть, посередине между обычными supra aural и полноразмерными наушниками. Без проблем работают напрямую от плеера без усилителя. У них более взрывной бас по сравнению с Porta Pro и значительно более яркие верха.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #711
To Serge44,
ясно, спасибо.
Всерьез нацелился на Audio-Technica ATH-ESW9. Только вот мне бы хотелось чтобы они были "по-настоящему" японскими (а не китайской подделкой)... Есть несколько варинтов, где их можно достать:
1) Либо в pleer.ru или в doctorhead.ru
2) Либо в audiocubes.com
Где лучше? Или они везде настоящие?
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #712
Про подделки Audio-Technica ATH-ESW9 пока не слышал. HiFi наушники довольно редко подделывают. Audiocubes торгует японской продукцией, где покупают российские магазины, не знаю.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #713
ТДС 15 («Амфитон ТДС-15»)

Итак, обзор, который многие так долго ждали.
Наушники, которые считаются лучшими из советских.
Первоначально предполагалось, что наушники будут советским аналогом Sansui SS-100, модели, которая считается самой удачной из всех изо-, ортодинамичеких наушников. Sansui SS-100 выпускались короткое время во второй половине 70-ых годов. Драйвера для них изготовила фирма Fostex.

Данные наушники выпускались в 1990-1993 (?) годах. В двух цветах: черном и светло-сером. Те, о которых пойдет речь в обзоре, были изготовлены в Молдавии, г. Котовск в феврале 1993 года. Нет информации, кто изготовил драйвера. Насколько они похожи по звуку на Sansui SS-100, пока неизвестно, прямых сравнений еще никто не делал. Оригинальная цена 40 рублей.
Характеристики:
Тип драйверов – изодинамические
Тип акустического оформления – открытые, supra-aural (чаши лежат на ушах, а не обхватывают уши)
Сопротивление – 16 Ом
Чувствительность – 94 Дб
Частотный диапазон – 20-20 000 Гц
Вес – 300 грамм

Конструкция:
Наушники довольно легкие, на голове сидят удобно. Давление на уши совсем небольшое. Складываются, тогда они принимают компактные размеры. Задние стенки чаш – открытая металлическая решетка. Фиксаторы на дужке наушников неудобные, сделаны, как говорится, «по-советски». Амбушюры из мягкого дермантина. Кабель наушников выглядит ненадежно, есть мысли его заменить чуть позднее. В целом, очень хорошая комфортность.

Звукоизоляция:
Как правило, наушники бывают двух видов по звукоизоляции. Или пропускают наружние шумы и через них просачивается музыка наружу. Или блокируют внешние шумы и из них музыка почти не слышна. Эти же наушники являются исключением, они не относятся ни к одному ни ко второму виду. Так как они открытые, музыка из них слышна, причем очень, почти как из мобильника или компьютерных колоночек. Но внешние шумы они блокируют почти полностью, в них практически не слышно наружных звуков. Я еще не встречал наушников с такой двоякой звукоизоляцией.

Звук:
Первое впечатление от наушников неожиданное. Они сочетают в себе и черты ортодинамического звука, но и близки ко многим электродинамическим наушникам также. Эдакий микс, коктейль в звучании, мороженое сверху, сливки с фруктами снизу – холодные детальные верха и теплые низы вместе с приятной серединой.
По мере прогрева звук менялся несколько раз драматически, и в лучшую и в худшую стороны.
Высокие частоты:
Как у большинства винтажных наушников, у этих нет завышенных частот в самом верхнем диапазоне.
Но нижняя часть высоких у этих наушников крайне задрана. Если музыка плохого качества и источник звука неважный, то с такими высокими слушать наушники будет почти невозможно. Высокие частоты в наушниках холодны и детальны, что удачно дополняет выпяченные середину и низ наушников.
Средние частоты:
Середина в наушниках несколько завышена, но не агрессивно, а как раз хорошо вписываясь в общий «коктейльный» звук. Благодаря столь приятной середине наушники отлично воспроизводят классический рок, вокал мужской и женский, хор, акустические инструменты, советский рок, гитарную музыку.
Бас:
Это самый трудный момент в описании наушников. Еще раз подчеркну, что ортодинамические наушники – сложнейший тип наушников с точки зрения описания их звука. Уже несколько человек, пытавшихся описать звук ТДС 15, застряли намертво именно на описании нижнечастотного диапазона.
У данной модели общее со всеми винтажными наушниками – это нижний бас. Его практически нет, если сравнить со звучанием современных аудио-компонентов. На некоторой современной музыке последних лет хронический дефицит нижнего баса будет постоянно напрягать.
И вместе с тем ТДС 15 басовые наушники. Средний бас менялся несколько раз по мере прогрева, от хорошего до полного его исчезновения. Верхний бас в наушниках даже избыточен. Кроме большого количества, он также очень четок и упруг. По качеству, четкости верхнего баса наушники уступают разве что Koss Pro/4 AAA. Такое вот сочетание и большого количества баса и четкости одновременно. На тяжелом роке (не на всем) такой бас звучит особенно выигрышно. Быстрым верхний бас я бы не назвал, он традиционно для ортодинамических наушников очень медленный из-за своей избыточности. Демпфирование может частично решить эту проблему, но надо ли это делать, другой вопрос.

Атака\затухание:
Атака довольно медленная, наушники обладают мягким невзрывным характером звучания. Затухание довольно продолжительное, хотя и упрощенное, звучание инструментов слышно долго, хотя и без сложных переходов. Длительное затухание особенно приветствуется при прослушивании классической музыки, оперы.

Звуковая сцена:
Звуковая сцена небольшая, но это как раз создает драйв, энергичность для рок-музыки, музыки прошлых лет. Любителям неестественно раздутой широкой сцены лучше искать среди других брендов. У наушников хорошая детальность, но отображению макро-деталей явно отдается предпочтение (то есть, музыка прошлых лет звучит хорошо, а современная не всегда).

Позиционирование музыкантов:
Звук наушников очень близкий, что обеспечивает модели большую музыкальность. От многих хорошо знакомых композиций просто невозможно оторваться, пока не дослушаешь до конца. Ударные несколько выделяются впереди остальных музыкантов. Чрезмерный верхний бас иногда слишком выделяет басовые партии. Хорошо отображаются инструменты на заднем плане.

Усиление:
Наушники малоомные и низкочувствительные, поэтому не каждый усилитель сумеет их раскачать. Жалобы на нехватку нижнего баса могут связаны с неправильно подобранным усилителем. Желателен неяркий транзисторный усилитель (и неяркий источник звука).

Выводы:
За что мы так ценим ортодинамические наушники – это естественность, натуральность звука. Даже низкобитрейтные mp3 записи приобретают «аналоговое» звучание в ортодинамических наушниках. В ТДС 15 прямо-таки расцветают «живые инструменты» - фортепиано, саксофон, духовые, ксилофон, ударные, многие другие, с драйвом играют гитары, отличное отображение вокала, хора. У наушников очень высокая музыкальность. Также можно отметить, что универсальность по музыкальным жанрам значительно больше, чем у многих других винтажных наушников. ТДС 15 можно рекомендовать для прослушивания классического рока, классического хард-рока (в этом жанре только Koss Pro/4 AAA лучше их), блюза, поп-музыки 70-80-ых, старого рока, джаза, оперы, камерной классической музыки, советского рока и советского хэви метала, этнической музыки. Энергичность, драйв, натуральность звучания акустических инструментов. Плюс практически идеальный верхний бас, крупный и очень четкий, упругий. Но для современной музыки с обилием микро-деталей, там, где требуется нижний бас, очень широкая звуковая сцена, для электронных инструментов лучше выбрать другие наушники.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    110.3 КБ · Перегляди: 479
  • 2.jpg
    2.jpg
    150.3 КБ · Перегляди: 412
  • 3.jpg
    3.jpg
    136.4 КБ · Перегляди: 464
  • 4.jpg
    4.jpg
    133.4 КБ · Перегляди: 317
  • 5.jpg
    5.jpg
    171.4 КБ · Перегляди: 420
  • 6.jpg
    6.jpg
    66.4 КБ · Перегляди: 317
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #714
Serge44
Спасибо за совет.
В определенном смысле, предпочел бы иметь подбор наушников для перекрытия всех возможных, основных стилей тяжелых направлений.
По изучению обоих топиков по наушникам в этом форуме, склоняюсь к мысли о покупке Denon AH-D2000 (описания, данные Вами вполне убедительны и подробны. Думаю, неожиданностей тут не предвидится).
--
В настоящий момент, уже почти месяц, как плотно слушаю (заодно, прогреваю) Эхо Н16-40С. Все на той же системе, которую выше описал. Впечатлений много, но все они однобокие, т.к. не с чем сравнивать. Разве что, очень четко теперь понимаю разницу в отыгрыше этих наушников с усилителем WA6, и без. Разница разительная. Так что, во избежании необъективности в оценке, предпочитаю воздержаться от озвучивания своего мнения. :)
--
Есть и неясный вопрос.
Имеет ли смысл выбирать между Sony MDR 7509 и Sennheiser HD 650 для new-age\ambiet? Есть сомнение в рациональности покупки 650-х именно из-за их (как описывают) "темного" звучания. С учетом лампового усиления (хоть и высококлассного + с учетом "серебра" кабеля), боюсь перебрать с этой особенностью сенхов. Сонька же, предположительно с ее ровным звучанием по всему диапазону, и вполне "выровненным" характером усиления WA (да еще и некоторый упор на низы у звуковой карты 0404USB), может оказаться самым приемлемым вариантом.
Так же, весьма интересует сравнение вышеозначенных наушников по особенностям в воспроизведении симфонической, оркестровой классики.

Ценно Ваше мнение, каким бы субъективным оно не было.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #715
Denon AH-D2000 наушники для современной тяжелой музыки. Для музыки прошлых лет они будут звучать скучновато. Для New Age/Ambient Деноны будут намного лучше, чем Sony MDR 7509 и Sennheiser HD 650. Сони, кстати, обладают еще более темным звуком, чем Зеннхайзеры. Поэтому Деноны могут подойти для обоих случаев - и для New Age и для современной тяжелой музыки. Или модель старше, с несколько более рафинированным звучанием Denon AH-D5000.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #716
Насколько я понял из обзоров, Denon-ы далеко не лучший выбор для электроники, из-за своего не лучшего верхнего баса. Стоит ли рассматривать AH-D5000 в качестве более универсальной замены 2000-ых, с точки зрения звучания нижнего баса, и в то же время, более приемлемыми для электроники, или только в качестве дополнения, для классики и электроники?
Есть ли у Вас опыт сравнения 2000vs5000 денонов?
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #717
Все в порядке у Денонов с верхним басом. Просто впечатление от глубокого нижнего баса у Денонов перекрывает впечатление о верхнем. А есть много наушников, у которых есть только верхний бас, о нижнем писать нечего, его нет.
Denon AH-D5000 будет чуть лучше для электронной музыки, чем предыдущая модель, для тяжелого рока Denon AH-D2000 мне понравились больше. Разница в звуке совсем небольшая.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #718
PS:Serge44, спасибо за помощь. Буду думать, определяться. Пока что, проверяю пришедшие по почте сегодня AKG K701. Брал целенаправленно, из расчета прослушивания "светлых" произведений.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #719
Приветствую, всех.

Интересует мнение о наушниках Pioneer SE-MONITOR 10R, имел ли кто-нибудь удовольствие их слушать? Как они играют в сравнении например AKG 271S, AT A900, Denon'ами d1000, d2000? Вобщем любая информация о данных наушниках будет очень кстати. Дело м том, что сабж у нас в харькове стоит очень небольших денег (для своего класса), думаю купить их для коллекции. О этих ушах много положительных отзывов ixbt в наушниковой ветке.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #720
По результатам чтения небезызвестного Посилання видалено набрел на интересное высказываение.
Думаю, стоит выложить его в оригинале:

"The graph below show's why people think the K701's sound airier or more open. They are mistaking the 5-6db bump at 5k-8k for more detailed. They psycho-acoustic at this frequency is dramatic and programmed into our genetics. We are very sensitive to these frequencies and as a result we don't hear the bass that is actually stronger in the K701's than the HD650, our brain just masks it. People also confuse the HD650's for sounding colored or muddy because it doesn't have this peak. The Grado's do the same thing as the K701's and you will get the same comments from the Grado camp.
Having owned both, my conclusion is that by a wide margin, the HD650 is more natural sounding and more accurate regardless of the music it is reproducing.


(с) brainsalad "

PS:Serge44, спасибо за помощь. Буду думать, определяться. Пока что, проверяю пришедшие по почте сегодня AKG K701. Брал целенаправленно, из расчета прослушивания "светлых" произведений.


Проблема HD600 немного другая, они медлительны. Они очень нейтральны спору нет, но детализация у них не из лучших. HD600 отлично справляются с не очень насыщенной музыкой но когда объём информации увеличивается и мембрана должна двигается очень быстро наушники просто не успевают и определённой имформации просто нет.
 
Назад
Зверху Знизу