В столице есть гос автобусы (большие желтые Лаз и МАЗ) которые по рупьписят по билетику, который компостировать нада возят и душегубки а-ля маршрутка.
У нас они тоже типа есть. Но у нас нет билетиков, впрочем не только у нас, в других городах тоже с ними напряг.
Там написано чем конкретно отличаются маршрутки от автобусов и что они обязаны сделать раз они "маршрутное такси". Как минимум в маршрутке НЕ должно быть стоячих (новость да
Однако, у нас такое врядли возможно, да что у нас, в любом другом городе, может за исключением Киева, маршутки ходят под завязку набитые.
И маршрутка превращается, внимание, превращается.... Вопрос "на 5" во что же она превращается?
В то чем она и была ранее, средством для обеспечения пассажироперевозок, а не личным инструментом для зарабатывания денег водителя. Какими либо причинами он для этого не руководствовался.
В маршрутках которые по цене маршрутки а по качетсву хуже госавтобусов, в вопросах "прописки", в ценах набилеты и так далее
Нюанс, тут в том что от того что льготников изгонят из маршруток, цена проезда не упадет. Как пример, приведу цену на овощи и фрукты, ни для кого не секрет что обычно с началом сезона цена на фрукты и овощи падает, однако не у нас, у нвас она наоборот выросла, и виной всему так называемое Евро-2012, типа иностранцы богатые заплатят, и цены плавно поползли вверх, причем на все, начиная от продуктов питания и заканчивая овощами и фруктами, однако Еврочемпионат уже прошел, а цены не упали, вопрос почему?, ответ а он прост, а зачем снижать цены если все равно покупают, так вот, тоже самое будет и со стоимостью проезда, если сейчас, скажем так, отменяют льготный проезд, и все льготники будут обязаны платить, то стоимость проезда не уменьшится, а в лучшем случае останется на прежнем уровне, а в худшем повысится, т.к. владельцы маршрутов начнут нести убытки, в связи с тем что не будет субвенций за провоз льготного контингента, который они сейчас исправно получают с бюджета, и слова выше отписавшегося форумчанина
mister_e,это подтверждают.
А поступаемая из госбюджета на счета горсовета субвенция
в одном только товарищ ошибся, субвенцию платит не горсовет, т.е. мэрия, а гос.бюджет, т.е. Киев. А в случае отмены, данная субвенция выплачиваться не будет, поэтому возрастут убытки, что приведет неизбежно к росту стоимости проезда.
опять не правы, распределяет не горсовет, а отраслевое управление, кстати не городского подчинения.
субвенцию государства распределяют в Харькове
да не в Харькове ее распределяют, не в Харькове. Харьковчане только подают заявки на выделения субвенции за провоз льготников и все. А дальше там сложный механизм выделения, согласования и сопоставления. Мерия же может влиять на перевозчиков, только разрешениями на перевозку, т.е. выдачей (отзывом) лицензии на право заниматься перевозом граждан по тому или иному маршруту, а также может согласовывать эти самые маршруты.