Ебануца.
Пользуюсь этим такси регулярно, иногда просто много раз.
Позавчера ситьюэйшен.
У меня назначена процедура у врача (не дешёвая), вызываю такси мотор, оператор говорит что с ожиданием до полу часа, думаю ладно, пусть примут, узнаю что в других службах. Почти сразу довзвонился в "спас", сказали ща найдём и пришлём машинку. Думаю отлично и сразу звоню в мотор, чтоб отмениь заказ, но оператор говорит что машина уже ждёт.....и не сообщив что машина на месте. Думаю так даже лучше, т.к. по моему номеру скида 10%, сразу звоню в спас, чтоб отменить заказа...но даже после 10-ой попытки дозвониться, там трубку ни кто не берёт, значит не мои проблемы. Выплюнулся, стоит мотор и какое-то такси "няня", водила с мотора сидит с друкгим водилой и грит оплачивайте вызов "няне" типа.. Объясняю ситуацию, что "няню" не вызывал, а в спасе ни кто трубку не брал, разбирайтесь с диспетчерами сами. Но водила мотора оказалася упёртым ботаном, упёрся рогом мол плати этому за ложный вызов иначе не поеду. Я не люблю платить ни за что, в итоге 5 минутных споров эти два урода одлин за одним съебались.
Благо проспект рядом с домо был и с руки уехал, конечно же опоздав и тем самым неприятно сбив график доктору.
Ув. Сергей Иванович, что скажете об этом?? Хотелось бы чтоб вы разобрались с данной проблемой для совего постоянного клиента.
Не отвечал, т.к. полагал, что все уже выяснено (знаю, что с администрацией Вы уже беседовали).
Давайте рассмотрим ситуацию еще раз.
Принцип пассивной защиты водителей от недобросовестного заказчика появился практически сразу после появления служб радиотакси, т.е. еще в 90-х годах. Водители, встретившись на адресе и выяснив, что заказы были сделаны с одного телефона, просто уезжали с этого заказа. (а бывали случаи, что оставались и разъясняли ситуацию водителям и других служб, которых вызывал тот же клиент). В то время достаточно часто недобросовестные клиенты устраивали гонки между разными службами и уезжали на первой машине. Либо пытались перестраховаться при, например, предварительном заказе на вокзал. Позже появилась служба такси, которая все равно требовала от своего водителя выполнения заказа. Разумеется, принцип корпоративности профессии был нарушен. И постепенно пришли к тому, что если была вызвана не одна служба и клиент не вел себя вызывающе, то поездка все-таки осуществлялась, но при условии оплаты подачи\ложного вызова для других водителей.
Возвращаюсь из истории в настоящее время. Я лично полностью верю тому, что Вы пытались отменить заказ в Спасе. Однако водителям, которые стояли у вашего подъезда поверить в это не удалось. Вы оплачивать подачу водителю Няни отказались. Но вины конкретно у него нет НИКАКОЙ, он приехал по заказу, при этом о том, что этот заказ пришел к нему от другой службы скорее всего и не знал. А услышав об этом от Вас четко понял, что никто ему подачу не возместит. Дополнительно отмечу, что разумеется Спас неправ, если он передал заказ на выполнение другой службе, то должен был перезвонить Вам , сообщить об этом и убедиться, что Вы против этого не возражаете. Кстати, исходя из описанной Вами ситуации, возможно во время этого сообщения Вы смогли бы и снять заказ.
Однако сложилась ситуация когда по адресу заказа присутствует два водителя, которые выполнили подачу по адресу и клиент, который не смог отказаться от одной из машин по причине может быть плохой работы диспетчерской Спаса или проблем телефонной связи. Никто из них в этой ситуации не виноват. Как ее решить? Логика подсказывает, что нужно было бы все-таки оплатить водителю Няни подачу (он выполнил свою работу и должен получить за нее деньги), совершить свою поездку и не опоздать на прием к врачу. А после этого предъявить претензии к диспетчерской службе Спаса. Однако такой вариант применен не был.
В итоге два водителя (кстати, не стоит называть их уродами) потеряли время и деньги за бензин, потраченный на подачу и выезд с адреса, Вы же опоздали на прием. Кому от этого хорошо?
Теоретически я могу рассмотреть еще один вариант решения данного конфликта. Например, исходя из того, что Вы для нас ценный клиент, я мог бы поставить отметку об этом в том окне программы, где уже указано "Не курить!!!". И тогда наш диспетчер обязала бы водителя отвезти Вас, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО попросила бы его оплатить подачу водителю Няни. Разумеется, потом мы возместили бы нашему водителю эту подачу. Т.е. наша служба в этом случае оплатила бы нечеткую работу службы Спас. Правильно ли это? Да и само решение является нестандартным для работы службы такси и обучение диспетчера нестандартным решениям - задача непростая.
Пожалуйста сообщите какие варианты решения конфликта видите Вы?
Кстати, а Спасу Вы претензии предъявляли?