Не понравилась работа мотора, решил проверить свечу, результат на фотках ниже. Прокоментируйте пожалуйста!
Может, не очень разобрался в фото, но если Вы имеете в виду цвет свечи, то после хода на малых оборотах она и должна быть черная. Вот если бы Вы часок прошлись на оборотах средних или выше средних, тогда она должна была бы стать коричневой.А какие свечи у Вас стоят?
Кстати на контакторном зажигании по-видимому должна заработать схема Лукича. Далее установил второй сальника в нижней части коленвала дабы избежать попадания воды в мотор. Очень сильно вымучали меня карбюраторы а то есть регулировка уровня поплавкой камеры, бесконечное переливание.
Далее обратил внимание что на диффузоре образовывается эмульсия этоя ный признак что часть бензина выплевывается обратно в карбюратор. Всё оказалось прескорбно фазы смещены в позднюю часть где-то на 30 градусов. Пересверлил положение золотника чтобы он открывался сразу при закрытии перепускных окон и закрывался на 30 градусах после прохождения ВМТ. Проблема решилась, кстати решил подстраховаться хоть толщина золотника и была в норме 0,8 решил придавить его к корпусу установив маленькую пружинку. Поставил воздушный фильтр потому как горчание при открытии дроселя надоело. В планах переделать тросс газа на фиксированный с жигулёвского подсоса.
Что такое "схема Лукича", не знаю. Расскажите.
Про эффект от второго сальника тоже расскажете. У меня по этому поводу были другие прикидки, но они пока не выкристаллизовались.
На родном карбюраторе уровень топлива регулируется подгибом лепестка (см. выше). Если родной клапан сдох, поможет установка клапана от К-60 (с полиуретановой шайбочкой, продается отдельно).
Насчет золотника предположили правильно, но просверлили неправильно. На золотниках моторов выпуска после 1975 г. шпоночный паз был смещен на 24 град. и расположен прямо против отверстия фиксатора золотника. Вероятно, кто-то воткнул в Ваш мотор ненадлежащий золотник.
Для Вас и многих других.
Положение золотника лучше всего проверить нанесением рисок на маховик - 108 град. до ВМТ и 58 град. после ВМТ. Они соответствуют началу открытия и закрытию впускного отверстия золотником. Плюс-минус градус значения не имеет.
ИМХО, никакой пружины на золотник ставить не надо. Резко увеличится истирание поверхностей - и больше ничего. Он просто должен свободно скользить вдоль коленвала,.
Воздушный фильтр ставить можно, но смотря какой. Если он просто сетчатый - нормально. А если с путанкой или, не дай Бог, бумажный - может насыщаться водой от брызг.
Что касается фиксированного газа - дело вкуса. Для меня газ на румпеле - большое преимущество, а рычажки на некоторых иномарках просто бесят.
Посмотрел материал по антикавитационным плитам. Авторы там допускают ляп, утверждая, что оная плита должна выходить вперед по ходу, т. к., мол, там образуется воздушный карман. Это может иметь отношение к высокоскоростным судам, но для маломощных моторчиков - полный нонсенс.