Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите! аномалия со светом, скутер

  • Автор теми Автор теми cibershaman
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.02.2006
Повідом.: 93
Помогите! аномалия со светом, скутер

4-х тактный китаец, 72сс, kanuni revolt gpx.

Происходит такая вещь: при увеличении оборотов - тускнеет свет фар. Причем чем больше обороты - тем тускнее.
Стабилизатор в норме (ставил заведомо рабочий). НО! при отключении стабилизатора - свет бьет будь здоров (половина лампочек погорело :)).
Затем сделал такую штуку - завел скут, отсоединил клеммы аккумулятора - свет хороший, замкнул их между собой, чтоб без аккумулятора (подумал может аккум.) - тоже свет приглушился.
Посоветуйте где искать...
В ремонт сдать не могу - нужен каждый день скут.
Спасибо.
 
Скорее всего акуму песец.
 
аккум новый. при запуске без аккумулятора результат аналогичный.
Забыл уточнить маленький нюанс - сначала свет начал моргать в такт поворотам или стопаку. а потом стал постоянно тускло светить.
 
Значит КЗ гдето.
 
РР(стаб) меняй-100% частично не рабочий
 
аккум новый. при запуске без аккумулятора результат аналогичный.
Забыл уточнить маленький нюанс - сначала свет начал моргать в такт поворотам или стопаку. а потом стал постоянно тускло светить.

По анамнезу - где то плохая масса.
Для проверки попробуйте кинуть проводом от того места где АкБ присоединён к "массе" до "массы" света.
Если полегчает значит либо оставить провод, либо найти где она "теряется", т.е. нету контакта(вернее он плохой).

отсоединил клеммы аккумулятора - свет хороший, замкнул их между собой, чтоб без аккумулятора (подумал может аккум.) - тоже свет приглушился.
Жестоко однако - коротить клемы нельзя.
 
РР(стаб) меняй-100% частично не рабочий
Стабилизатор в норме (ставил заведомо рабочий)
Для проверки попробуйте кинуть проводом от того места где АкБ присоединён к "массе" до "массы" света.
спасибо, после работы попробую
Жестоко однако - коротить клемы нельзя.
почему? а как же тогда завести его с ножки без аккумулятора??
 
почему? а как же тогда завести его с ножки без аккумулятора??

Когда закорачиваете клемы - точно не заведёте. Или у Вас получается? Тогда мне нужно пересматривать свои знания :).
Я со скутером делов не имел - ньюансов не знаю.
Завести без АкБ технику можно только если генератор с самовозбуждением (например с постоянными магнитами) и при этом коротить шину питания абсолютно не нужно.
 
1) гдето КЗ
2) ***** генератору (что вероятней)
3) ***** реле зарядки
 
Когда закорачиваете клемы - точно не заведёте. Или у Вас получается? Тогда мне нужно пересматривать свои знания :).

Как правило в большинстве магнето (именно этим и есть по сути мото генератор) на зажигание идёт совершенно не зависимая обмотка и датчик - замыкание клемм акума ничем, кроме сжигания РР и/или генератора, пуску не помешает :іржач: Ну и естественно ротор генератора и есть несколько постоянных магнитов, вращающихся вокруг статора с обмотками - ессно вырабатывает оно постоянку и РР в этом случае вовсе не РР а простой выпрямитель-стабилизатор постоянного напряжения.
 
попрежнему голосую за *****генеру и\или реле )
 
при замене реле/стабилизатор/выпрямитель - ничего не меняется.
другой вопрос - как проверить генератор?



сегодня кинул массу прямо на лампочку - эффекта не дало.
снял ротор генератора (предварительно смастерив съемничек) - визуальных повреждений нет. Интересно, какое должно быть сопротивление катушек?
Подскажите, где можно взять схему электрики китайца - хочу прозвонить проводку...
 
Останнє редагування:
потом напишешь как 3-4стабилиз работает хорошо
 
потом напишешь как 3-4стабилиз работает хорошо
чет не понял... это намек на то чтоб еще один стабилизатор попробовать или как?
какое нормальное выходное напряжение?
 
Вольтметр есть?
Попробуй померить напряжение в 4х точках:
- до стабилизатора
- после стабилизатора
- на АкБ
- на лампочке

мерить на разный оборотах.
массу брать из одной точки.
будет видно где "падлючит"

До стабилизатора с ростом оборотов напряжение растёт, за должно быть стабильным(более менее).
 
как проверить генератор?

кэп спешит на помошь!

184133.webp
 
гг. это то понятно, но какое сопротивление на катушках должно быть? ведь прозваниваться оно то может... а если межвитковое замыкание?

Вольтметр есть?
Попробуй померить напряжение в 4х точках:
- до стабилизатора
- после стабилизатора
- на АкБ
- на лампочке

мерить на разный оборотах.
массу брать из одной точки.
будет видно где "падлючит"

До стабилизатора с ростом оборотов напряжение растёт, за должно быть стабильным(более менее).
эх, сегодня замеряю - напишу показания, еслиб знать приблизительные правильные значения...
 
гг. это то понятно, но какое сопротивление на катушках должно быть? ведь прозваниваться оно то может... а если межвитковое замыкание?


эх, сегодня замеряю - напишу показания, еслиб знать приблизительные правильные значения...

На катушке - около 1 Ома. Может быть 2, а может быть и 0,2. В разных генераторах, по разному.

Стабилизированное напряжение - от 13.6 до 14.7.
Всё что за пределами - убивает АкБ (и лампочки :)).
 
помоему после уверенного умышленного замыкания клемм можно не мерять, а сразу менять генератор с выпрямителем. В этой цепи всегда стоит предохранитель, который практически всегда избавляет от такой необходимости, но тут как я понял пошли совершенно другим путём. Интересно, а когда дома лампочка в люстре сгорает, в какую разетку ТС гвозди вставляет чтоб закоротить?
 
Как не странно, на 2-м скутере я проездил несколько месяцев с замкнутыми клеммами без аккумулятора - ниче не сгорело и предохранители в порядке.
 
Назад
Зверху Знизу