Лазерный принтер не затягивает бумагу.

mayday, спасибо.
Пока подготовлюсь теоретически.
А сколько будет стоить новый (если такие еще есть) или исправный б.у. барабан?
Модель картриджа HP 92295A, на всякий случай
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. com. ua/search.php?fn=92295A

пробелы убери
 
ТС, ты тока осторожней, чтобы вот так не получилось
483ef0314cd1d.jpg
 
Продвижение :)

Наконец-таки выдалось время для принтера.
Случайно заглянул еще раз в щель экспонирования барабана и увидел там источник этой самой полосы.

Как вы думаете что там было?
Оказался там самый обыкновенный винтик (см. фото). Он там просто подвис на чем-то магнитном (вероятно вблизи магнитного цилиндра) и касался поверхности барабана (обозначил на схеме). При этом барабан он все же покоцал.

Откуда он взялся?
Осмотрел картридж (не разбирая) — с боков есть более крупные винты, но вроде все на месте. Хотя когда открываются шторки, то в картридж может упасть что угодно.
Глянул в принтер, нашел аж два отверстия без винтов (выделены красными прямоугольниками на фото). Как раз примерно сверху закрывающей шторки на откидывающейся крышке принтера имеется крепления (похоже те что держат блок с лазером и зеркалом).

Теперь нужно отыскать второй отсутствующий винт. Детектив еще тот.
Если он в корпусе, это не так страшно, а вот если опять неожиданно найдется в картридже, то м.б. опять там чего покоцает.
Пока не решился разбирать картридж.
Благо хоть пачкающая полоска на всю вертикаль в отпечатке исчезла. Хотя качество отпечатка еще не идеально и кое-где грязно (см. скан 9).
Причина этой грязи думаю м.б. в любом месте пути прохождения бумаги.

Хотя (знать бы раньше) почти всего можно было бы избежать всего лишь вытащив картридж перед перевозкой.

Сейчас проблемка с протяжкой бумаги в принтер — сам он не затягивает, так что приходится помогать руками. Предполагаю что из-за прижимного резинового (или сходного с резиновым) ролика.
В чем здесь может быть причина?
 

Вкладення

  • 8272.jpg
    8272.jpg
    404 КБ · Перегляди: 284
  • 2011 06 27 - Изъял винтикII@III-91.jpg
    2011 06 27 - Изъял винтикII@III-91.jpg
    97.4 КБ · Перегляди: 335
  • 8271.jpg
    8271.jpg
    80.7 КБ · Перегляди: 339
  • скан 9.jpg
    скан 9.jpg
    276.8 КБ · Перегляди: 314
Останнє редагування:
Подскажите, плиз,
Чем смазать оси зубчатых колес? Оси из метала, зубчатые колеса из пластика, некоторые ступицы из металла тоже
Чем смазать оси в вентиляторах? Оси и втулки из металла.
 
1. Разобрать принтер-снять ролик подачи бумаги-провернуть на нем резинку на 180 градусов-начинать пока искать новый ролик подачи.
2. Смазывать шестерни - высокотемпературной силиконовой смазкой. что-то типа такой:
htg.jpg

Я покупал в Капитане, но там довольно большая туба.. стоит поискать фасовку поменьше. Этой же смазкой можно смазать и пропеллеры - отличный результат. Когда-то попробовал - и с тех пор ничего другого не использую.
 
Подскажите, плиз,
Чем смазать оси зубчатых колес? Оси из метала, зубчатые колеса из пластика, некоторые ступицы из металла тоже
Чем смазать оси в вентиляторах? Оси и втулки из металла.

Гораздо лучше вазелином, и не нужно тратиться на эту смазку. А вентилятор лучше маслом для швейных машин, стоит около 5 грн. (вроде) маленький флакончик.
 
Гораздо лучше вазелином, и не нужно тратиться на эту смазку
Не лучше. Может быть в некоторых узлах не хуже. Но и не вижу смысла бороться за экономию чирика. К тому же токопроводимость вазелина - под вопросом. По крайней мере у купленных "в коробочках на базаре". Искать где-то в среде автолюбителей разве что техвазелин... Хотя я все равно сомневаюсь, что в ТХ будет указана эта характеристика.
А вентилятор лучше маслом для швейных машин, стоит около 5 грн. (вроде) маленький флакончик.
А это вообще глупость. Жидкая смазка в вентиляторе вообще до жопы. Эффект на неделю. Есть много вариантов и помимо силиконовых смазок. Но веретенка - в самом конце списка. Когда ничего лучше под рукой нет и смазать надо "здесь и сейчас".
А конкретно такая HTG, как на картинке - из всего лично опробованного работает лучше всех.
 
Спасибо, mayday

2. Смазывать шестерни - высокотемпературной силиконовой смазкой. что-то типа такой:
Я покупал в Капитане, но там довольно большая туба.. стоит поискать фасовку поменьше. Этой же смазкой можно смазать и пропеллеры - отличный результат. Когда-то попробовал - и с тех пор ничего другого не использую.

Скажите, а где находится этот Капитан? По поиску глянул вроде не те фирмы.
И сколько примерно цена за тюбик, такой как у вас?
 
Я покупал очень давно. Стоил около 40 грн.
Просто домой столько ни к чему. За несколько лет из двух тюбиков (один у меня MPG (multi purpouse grase - многофункциональная ), один - HTG(high temerature grase - высокотемпературная)) израсходовалось всего мл. 15-20. На принтеры и кулеры небольшого офиса, домашние и небольшое количество техники хороших знакомых.

т.е. надо искать малую фасовку. В Капитане только такие же, 50 мл. Это скорее для техников и контор по обслуживанию.

ЗЫ. Вообще могу просто поделиться MPG. она пожалуй будет даже правильнее. Ее как раз и мажут на пластмассовые шестерни и узлы пластик-железо. Саму печку смазывать не будешь, а остальные части греются не так сильно, MPG вполне пройдет по температурному режиму. Предложение в силе сегодня/завтра или уже в конце июля.
 
Похоже что HTG50T фасуются только в тюбы по 50 ml
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


mayday, а вы могли бы продать мне немного своей смазки?
Например можно закачать в обычный шприц, немного 2-3 мл.

UPD. Спасибо за предложение, mayday. Написал про пасту в личку
 
Останнє редагування:
Есть и другие производители силиконовых смазок :) Которые фасуют и меньшие объемы. Просто сам этот производитель заточен под сервисников. Как следствие - самый известный. Мало кто занимается такой фигней самостоятельно.
 
Резиновый валик

1. Разобрать принтер-снять ролик подачи бумаги-провернуть на нем резинку на 180 градусов-начинать пока искать новый ролик подачи.
Перевернуть резинку то можно попробовать, только вот у нее разные виды справа и слева. Т.е.: 1) валик не строго цилиндрический, 2) поперечное сечение не симметрично.
Не думаю что это из-за сильного износа, т.к. пластиковая «шайба» (центральная, на 2-м фото), которая в принтере стоит рядом с резиновым валиком, так же имеет разные виды. К сожалению в мануале, этот валик, показан не недостаточно удачно, но вроде форма похожа на ту что сейчас.
 

Вкладення

  • 8315.jpg
    8315.jpg
    445.9 КБ · Перегляди: 304
  • 8313.jpg
    8313.jpg
    41.8 КБ · Перегляди: 144
  • HP LaserJet Classics II III-297 - Table 8-13.jpg
    HP LaserJet Classics II III-297 - Table 8-13.jpg
    88.5 КБ · Перегляди: 129
Останнє редагування:
У вас зазор между роликом и тормозной площадкой, поэтому и не берет бумагу,его нужно убрать.
Нужно купить новый ролик, или если нет в продаже найти аналогичный похожий, снять резину с него и надеть на вашу втулку. Еще нужно отодрать старую тормозную накладку и наклеить новую (изготовить по размерам изношенной, из листовой резины или пробки, только толщину нужно на 2-3 мм больше). Накрайняк ее можно перевернуть неизношенной частью наверх к ролику, изношенной вниз и наклеить ее на площадку. Но это не поможет если у вас ось ролика сильно изношена, тогда в подшипнике из-за люфта (зазора) ось поднимается вверх и не давит на бумагу.
Я у своего HP 1100, когда ремонтировал, отклеивал тормозную накладку, ролик не снимал и пробовал печатать - тогда он не смог и один лист затянуть.


Я в другом принтер Canon LBP-2900 смазывал шестерни и термопленку силиконовым маслом ПМС-200 (на Героев Труда купил, тюбик 10 мл сейчас стоит - 7 грн). Купил ее для смазки новой термопленки (старая была порвана скрепкой), почитав в инете, что она подходит до 200 градусов. Работает нормально, только пленка вначале хрустела, но я думаю это из-за того что она была овальной формы, делает ее как попало китайцы (купил самую дешевую за 45 грн)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
-- ПМС-200
 
Останнє редагування:
угу, тут не покрутишь...
Ну, с другой стороны - резинка толстая, не в натяг. А значит не лопнет, если применить к ней варварские методы.
1. Тщательно выдраить керосином. (одно это должно в некоторой степени помочь)
2. Взять канцелярский нож и "нарезать" на поверхности "ромбики". Много-много диагональных резов. Можно вместо ножа попробовать крупным наждаком. В зависимости от твердости резинки.

Подматывать под резинку пару слоев изоленты думается мне в данном случае не поможет, но тоже можно иметь ввиду.

ЗЫ. Или купить новый ролик :)



У вас зазор между роликом и тормозной площадкой, поэтому и не берет бумагу,его нужно убрать.
Не бывает такого. Лоток подачи не оставляет зазоров. Иначе автоподача была бы невозможной.

Нужно купить новый ролик, или если нет в продаже найти аналогичный похожий, снять резину с него и надеть на ваш втулку.
Нет, нужно искать родной. Тут резина формованная и очень толстая.

Еще нужно отодрать старую тормозную накладку и наклеить новую (изготовить по размерам изношенной, из листовой резины или пробки, только толщину нужно на 2-3 мм больше). Накрайняк ее можно перевернуть неизношенной частью наверх к ролику, изношенной вниз и наклеить ее на площадку.
Если забирает по нескольку листов - нужно вмешаться. Иначе - не трогать. И в любом случае не на 2-3 мм, а на 1-1,5

Но это не поможет если у вас ось ролика сильно изношена, тогда в подшипнике из-за люфта (зазора) ось поднимается вверх и не давит на бумагу.
И еще раз - бумага давит на ролик, не наоборот. Не бывает зазоров. Хоть 100 листов в лотке, хоть ни одного. Тогда попросту ролик фигачит прямо по лотку (или конкретно по тормозной площадке, в зависимости от конструкции принтера)

Я у своего HP 1100, когда ремонтировал, отклеивал тормозную накладку, ролик не снимал и пробовал печатать - тогда он не смог и один лист затянуть.
Как раз та конструкция, когда ролик трет по тормозной. Отклеив тормозную сделал в этом месте яму. А ролик видать был уже подгулявший - вот и проскальзывал по бумаге.
 
Останнє редагування:
Не бывает такого. Лоток подачи не оставляет зазоров. Иначе автоподача была бы невозможной.

Да написал немного неправильно, но для того чтобы было понятно что изнашивается, там зазора действительно нет, потому что тормозная площадка прижимается к ролику пружиной, но из-за износа это сила прижатия становится уже меньше, поэтому и ролик лижет по бумаге и не может ее затянуть далее.
 
угу, тут не покрутишь...
Ну, с другой стороны - резинка толстая, не в натяг. А значит не лопнет, если применить к ней варварские методы.
1. Тщательно выдраить керосином. (одно это должно в некоторой степени помочь)
Думаю смогу попробовать керосином. Нужно вытирать им или подержать какое-то время в керосине?
А что такого керосин с резиной делает?

Кстати, строго цилиндрическая часть поверхности этого резинового валика имеет вытянутую фактуру похожую то ли на отпечатки пальцев, то ли на водяные протоки (что-то в этом роде). Причем она с глянцевыми вкраплениями. И на ощупь как-бы липкая. Этой частью очень хорошо цепляет бумагу со стола. А другие части поверхности валика: плоская и в виде сложной дуги — матовые и без фактуры. И плохо цепляют, либо не цепляют. Может быть и вправду они стерты, а может так и должно быть.
Хотя в процессах этого функционального узла я еще не разбирался

2. Взять канцелярский нож и "нарезать" на поверхности "ромбики". Много-много диагональных резов. Можно вместо ножа попробовать крупным наждаком. В зависимости от твердости резинки.
Это в целом понятно для чего, но пока воздержусь от деструктивных воздействий. Авось после керосина будет затягивать бумагу.

Новый ролик купить, это самое то, но пока посмотрю что будет после чистки. Толком пока не разобрался в каких моделях он еще встречается
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

вообщем проще будет узнавать в АСЦ что-ли.
А кто такое может продавать?



Еще нужно отодрать старую тормозную накладку и наклеить новую (изготовить по размерам изношенной, из листовой резины или пробки

Накрайняк ее можно перевернуть неизношенной частью наверх к ролику, изношенной вниз и наклеить ее на площадку.
Такая мысль меня посетила, когда я рассмотрел этот Pad separation.
Только вот он продавлен немного в местах соприкосновения с пластиковыми «шайбами» (выделил зелеными прямоугольниками на фото), не сильно, но заметно. И после переворота, возможно эти прогибы, дадут о себе знать.
И еще один момент: не должна ли быть толщина полоски этого материала со стороны картриджа такой же как со стороны лотка бумаги? Сейчас со стороны картриджа меньше (на схеме вид А). Может она равномерно продавилась по всей длине площадки, а может так и было задумано. Просто смущает конструкция основы держащей этот материал, а именно почему пластика меньше у лотка, а больше со стороны картриджа.
8318.jpg


Вообщем эту часть тоже лучше купить новую если найду где.
Здесь вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

есть три вещи, которые сильно изношены у моего пациента.
Пока сомневаюсь что они еще где-то остались, т.к. модели очень старые.
Короче, надо звонить и узнавать.
 
Останнє редагування:
Думаю смогу попробовать керосином. Нужно вытирать им или подержать какое-то время в керосине?
А что такого керосин с резиной делает?
Размягчает. Резина имеет такое свойство - дубеть от старости. И, соответственно потом становясь твердой "заглаживается". Наша цель - снять весь жир, который набрался за годы и загладил шершавости и смягчить. т.е. и подержать, и вытереть надо :) Подержать в керосине сутки будет как раз самое оно.

Что до тормозной площадки - прокладка на ней должна быть равномерной по толщине. Не могу понять из фото материал. Сейчас чаще всего используется пробка. Иногда - что-то вроде резины.
Если не найдется новая тормозная - разбирать, отклеивать. Дальше есть варианты
1. Шкуркой сровнять толщину (не стараться загладить, она должна быть шершавой) и приклеить назад на двусторонний скотч любым удобным способом вернув изначальную толщину. Хоть бы и просто скотч взять большей толщины, или и вовсе тупо приклеить изоленту, а уже на нее скотчем - прокладку.
2. Заменить прокладку на пробковую.
3. Взять старый ракель с более-менее подходящей толщиной ножа, вырезать, сошлифовать до нужной толщины. Результат очень хорош, но для большинства трудновыполним. Обычно такое могут себе позволить сервисники - ракелей много и разных, не жалко экспериментировать. Я как-то хотел сделать, но у меня ракель был только очень толстый. Заколебался бы шлифовать. Использовал пробку - ее валом

ЗЫ. Не нравятся мне заломы на бортиках тормозной площадки. Вообще насколько я понимаю тут не скотч держит, а сама эта полоска как бы "вдвинута" в направляющие и видимо под ними она тоньше, центральная часть - толще. Была. Но стерлась и ролик уже долбает по направляющим. Это усложняет задачу ремонта 6) Впрочем - ничего не меняется, просто надо делать поправку на этот факт. Толщину полоски узнавать по наименее изношенному участку - с краю, где ни ролик, ни шайбы ее не насиловали.
 
мона еще отодрать и приклеить на двухсторонний скотч , скотч есть разной толщины так что можно подобрать
 
mayday, еще раз спасибо за силиконовую смазку MPG.
И всем спасибо за ответы.
Советы по реанимации резинового валика и тормозной площадки буду воплощать, после чистки, как появиться время.
Позже напишу что получиться.
 
Назад
Зверху Знизу