Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Подскажите, плиз,
Чем смазать оси зубчатых колес? Оси из метала, зубчатые колеса из пластика, некоторые ступицы из металла тоже
Чем смазать оси в вентиляторах? Оси и втулки из металла.
Не лучше. Может быть в некоторых узлах не хуже. Но и не вижу смысла бороться за экономию чирика. К тому же токопроводимость вазелина - под вопросом. По крайней мере у купленных "в коробочках на базаре". Искать где-то в среде автолюбителей разве что техвазелин... Хотя я все равно сомневаюсь, что в ТХ будет указана эта характеристика.Гораздо лучше вазелином, и не нужно тратиться на эту смазку
А это вообще глупость. Жидкая смазка в вентиляторе вообще до жопы. Эффект на неделю. Есть много вариантов и помимо силиконовых смазок. Но веретенка - в самом конце списка. Когда ничего лучше под рукой нет и смазать надо "здесь и сейчас".А вентилятор лучше маслом для швейных машин, стоит около 5 грн. (вроде) маленький флакончик.
2. Смазывать шестерни - высокотемпературной силиконовой смазкой. что-то типа такой:
Я покупал в Капитане, но там довольно большая туба.. стоит поискать фасовку поменьше. Этой же смазкой можно смазать и пропеллеры - отличный результат. Когда-то попробовал - и с тех пор ничего другого не использую.
Перевернуть резинку то можно попробовать, только вот у нее разные виды справа и слева. Т.е.: 1) валик не строго цилиндрический, 2) поперечное сечение не симметрично.1. Разобрать принтер-снять ролик подачи бумаги-провернуть на нем резинку на 180 градусов-начинать пока искать новый ролик подачи.
Не бывает такого. Лоток подачи не оставляет зазоров. Иначе автоподача была бы невозможной.У вас зазор между роликом и тормозной площадкой, поэтому и не берет бумагу,его нужно убрать.
Нет, нужно искать родной. Тут резина формованная и очень толстая.Нужно купить новый ролик, или если нет в продаже найти аналогичный похожий, снять резину с него и надеть на ваш втулку.
Если забирает по нескольку листов - нужно вмешаться. Иначе - не трогать. И в любом случае не на 2-3 мм, а на 1-1,5Еще нужно отодрать старую тормозную накладку и наклеить новую (изготовить по размерам изношенной, из листовой резины или пробки, только толщину нужно на 2-3 мм больше). Накрайняк ее можно перевернуть неизношенной частью наверх к ролику, изношенной вниз и наклеить ее на площадку.
И еще раз - бумага давит на ролик, не наоборот. Не бывает зазоров. Хоть 100 листов в лотке, хоть ни одного. Тогда попросту ролик фигачит прямо по лотку (или конкретно по тормозной площадке, в зависимости от конструкции принтера)Но это не поможет если у вас ось ролика сильно изношена, тогда в подшипнике из-за люфта (зазора) ось поднимается вверх и не давит на бумагу.
Как раз та конструкция, когда ролик трет по тормозной. Отклеив тормозную сделал в этом месте яму. А ролик видать был уже подгулявший - вот и проскальзывал по бумаге.Я у своего HP 1100, когда ремонтировал, отклеивал тормозную накладку, ролик не снимал и пробовал печатать - тогда он не смог и один лист затянуть.
Не бывает такого. Лоток подачи не оставляет зазоров. Иначе автоподача была бы невозможной.
Думаю смогу попробовать керосином. Нужно вытирать им или подержать какое-то время в керосине?угу, тут не покрутишь...
Ну, с другой стороны - резинка толстая, не в натяг. А значит не лопнет, если применить к ней варварские методы.
1. Тщательно выдраить керосином. (одно это должно в некоторой степени помочь)
Это в целом понятно для чего, но пока воздержусь от деструктивных воздействий. Авось после керосина будет затягивать бумагу.2. Взять канцелярский нож и "нарезать" на поверхности "ромбики". Много-много диагональных резов. Можно вместо ножа попробовать крупным наждаком. В зависимости от твердости резинки.
Еще нужно отодрать старую тормозную накладку и наклеить новую (изготовить по размерам изношенной, из листовой резины или пробки
Такая мысль меня посетила, когда я рассмотрел этот Pad separation.Накрайняк ее можно перевернуть неизношенной частью наверх к ролику, изношенной вниз и наклеить ее на площадку.
Размягчает. Резина имеет такое свойство - дубеть от старости. И, соответственно потом становясь твердой "заглаживается". Наша цель - снять весь жир, который набрался за годы и загладил шершавости и смягчить. т.е. и подержать, и вытереть надо Подержать в керосине сутки будет как раз самое оно.Думаю смогу попробовать керосином. Нужно вытирать им или подержать какое-то время в керосине?
А что такого керосин с резиной делает?