Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого поучиться ездить?

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
...попробуйте втроём скентоваться по-местному.....и снимите гараж...и не накладно и крыша над головой!!!!
 
Научите ездить на спортивном мотоцикле !!!
 
у меня в гаражном кооперативе как минимум 4 байкера ( кооп. рядом с каскадом ) тебе со светлой 5 мин пройтись ;) давай искать гараж у нас, будем кучковаться =)))
 
у меня в гаражном кооперативе как минимум 4 байкера ( кооп. рядом с каскадом ) тебе со светлой 5 мин пройтись ;)

Это где гаражи возле трамвайного круга? Я там зимой у кого-то в гараже был в гостях :)
 
если интересно,набери 0937513558,побеседуем...
 
Это где гаражи возле трамвайного круга? Я там зимой у кого-то в гараже был в гостях :)



обитаю тут =)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да можно и на моем....
 
Кто может подробно объяснить как работает коробка передач Юпитер 5?
Мне один товарищ объяснил по принципу "Так втыкается первая, а остальное хер знает, разберешься когда поедешь". Хотелось бы знать как с ней себя вести.
 
Нормально работает :) если исправна и отрегулированы зазоры.
Инструкцию читал? Первая вниз (включать носком), остальные вверх (включать пяткой). Если настроен полуавтомат, можно переключать без сцепления на ходу, только при переключении газ сбрасывай. Включать передачи "сильно, но аккуратно" (с), дожимая до характерного щелчка. Нейтраль на месте легче включать со второй передачи, поставив ногу на обе площадки рычага и легонько качнув вниз.
 
Понижение передачи - педалью вниз? (автомат сейчас не настроен, рекомендуют мне поучиться ездить в ручном режиме)
 
да, первая в низ все осталиные в верх, при понижении передач рычаг вниз(как первую включать). полуавтоматом непользуюсь вообще - мне и сцепление невпадлу выжать. а полуавтомат для меня - это аварийный случай, када тросик сцепления лопнул. а на счет принцыпа работы кпп, то лучше в гугл залезь! здесь долго расказывать и писать про всю работу рычагов, вилок и шестернь, а в гугле еще и с картинками))
хотя я сам, не мог понять по книгам как она работает, пока не расколол двигатель и посмотрел как же она рабтает))
 
Нормально работает :) если исправна и отрегулированы зазоры.
Инструкцию читал? Первая вниз (включать носком), остальные вверх (включать пяткой). Если настроен полуавтомат, можно переключать без сцепления на ходу, только при переключении газ сбрасывай. Включать передачи "сильно, но аккуратно" (с), дожимая до характерного щелчка. Нейтраль на месте легче включать со второй передачи, поставив ногу на обе площадки рычага и легонько качнув вниз.

Валера, но это у кого какая лапа ещё и кто как привык, мне привычней всё делать носком и переключение на пониженную и на повышенную.
 
ну с моим 44м)) удобно пяткой на повышеные..
 
Валера, но это у кого какая лапа ещё и кто как привык, мне привычней всё делать носком и переключение на пониженную и на повышенную.
Ну и как ты будешь переключаться носком, если педаль переключения для этого не приспособлена? Извратиться можно, но будешь постоянно недовключать передачи, и обувь быстро порвётся.
Любители переключаться носком ставят планетовский одноплечий рычаг.
 
мой дядька переключает носком, но только ногу ставит не под ножку, а сверху на ту часть которая должна нажиматься пяткой)) короче ногу сильнее назд отводит...
 
Ну и как ты будешь переключаться носком, если педаль переключения для этого не приспособлена? Извратиться можно, но будешь постоянно недовключать передачи, и обувь быстро порвётся.
Любители переключаться носком ставят планетовский одноплечий рычаг.

Мы сейчас говорим, не за износостойкость обуви, а кто как будет переключаться, мне и на МТ было удобно так и всё було нормально )))
 
Назад
Зверху Знизу