Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Триолан превратился в ****о!

не уловил связь между занижением базы и отключением рейтинговых каналов. в чём тут прикол?

Всё очень просто. Кабельщик должен платить за каждый рейтинговый канал, предоставляемый одному абоненту, от 0.15 до 0.3 евро. Но если честно платить деньги, то выходит по меркам Триолана слишком дорого. И вот Триолан придумал показывать картинку одному количеству абонентов, а каналам рапортовать, что абонентов гораздо меньше. На protv.ua писали, что у Триолана абонентская база 220 тысяч человек, а каналам он платит за 30-40 тысяч. В итоге когда Виасат получил подтверждения такого занижения, то естественно он не стал мириться с тем, что получает от Триолана в несколько раз меньше, чем должен был получать.

Но при этом стоит сказать, что это вообще распространенная по Украине практика. Вот этот материал я ещё месяц назад кидал в одну из тем - тут много конкретных интеерсных фактов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


мне ситуация видится иначе. в свете новых политичесеких веяний решили сделать приятное северным соседям, и вставили ихний, никому и ***** не нужный канал РТР. ну соседям приятное сделали, а людям сделали западло, а люди ж если скинутся каждый по пинку, так контора и развалится.

Политикой ещё теоретически можно было бы всё объяснить, если бы инициатива по расторжению исходила от Триолана. Но на самом то деле сколько бы не писали про "проблемы технического", отношения разорвал сам Виасат и я уже написал по какой причине.
 
Останнє редагування:
Но при этом стоит сказать, что это вообще распространенная по Украине практика. Вот этот материал я ещё месяц назад кидал в одну из тем - тут много конкретных интеерсных фактов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Политикой ещё теоретически можно было бы всё объяснить, если бы инициатива по расторжению исходила от Триолана. Но на самом то деле сколько бы не писали про "проблемы технического", отношения разорвал сам Виасат и я уже написал по какой причине.


спасибо, вы всё доходчиво и понятно объяснили.

ну в таком случае получается, что триолан не сильно и виноват, перед абонентами. перед партнёрами - да, зажали бабки, это некрасиво.
хотя в итоге это отражается и на абонентах.
 
Не, ну Вы все равно верните TV-1000, а еще лучше TV-1000 action подключите.
 
Как Вам с точки зрения абонента?
Чья позиция правильней?
Правильно ли платить за один и тот-же набор каналов по несколько раз да ещё и разную сумму?
если это выясняется уже после подписания договора - то с точки зрения контрактера он - чудак на букву м (я имею в виду не конечного потребителя)
 
триолань гавном был и гавном остался. только абонов кидают. у меня дружбан заплатил, а они бабки куда-то схавали, отключать стали. он квитанцию тычет - а ему пардон, база вашу денежку схавала. только трындеть могут какие они хорошие, мороженое детям, бабулек через дорогу переводят, блин.
 
Гвардей, я не стану распространяться о подробностях "слёта базы" и форвардить сюда письма руководства. Но! В отношении абона таки действует (как и положено!) презумпция невиновности. И, если он предъявляет кассовый чек (а там указаны дата, время, сумма, реквизиты и пр.), деньги зачисляются на счёт без разговоров.

Если же абон про.бал документ, подтверждающий факт оплаты - извините! Пойдите, верните деньги за некачественный продукт (колбасу или магнитолу) без кассового чека. Догадались, куда пошлют? Причём совершенно законно. Зачем "Укртелеком" и другие конторы пишут на квитанциях "Хранить ТРИ ГОДА", не задумывались?

В "Триолане", как и в любой большой компании, "косяков" хватает. Особенно это касается "среднего звена" менеджеров.

А вот, если дружбан реально "тыкал" квитанцией (чеком-ваучером, а не квитанцией, кстати) активатору (кассиру), а тот ничего не предпринял - звиздец активатору. Жаловались на него? Кому? Куда?
 
(В "Триолане", как и в любой большой компании, "косяков" хватает. Особенно это касается "среднего звена" менеджеров.)
Вот и я ж о том, гавно трионалнь. а менеджеров гнать в шею.
 
спасибо, вы всё доходчиво и понятно объяснили.

ну в таком случае получается, что триолан не сильно и виноват, перед абонентами. перед партнёрами - да, зажали бабки, это некрасиво.
хотя в итоге это отражается и на абонентах.

Всегда пожалуйста. А отражается это на абонентах сейчас, вот только в будущем такая же ситуация может повториться в любой момент. Триолан занижает правоотчисления всем каналам, а значит через неделю может пропасть Discovery или Euronews.
 
гавно трионалнь. а менеджеров гнать в шею.

Всё г@вно, кроме пчёл. Впрочем, пчёлы - тоже... :D Дело не в конкретной компании, а её работниках. Про законы Паркинсона наверняка слышали.

Хреново, когда инициатива или объективные запросы (по оборудованию, доработкам сети) застревают в том самом "среднем звене". Как в зыбучем песке. Приходилось с этим сталкиваться. И не раз...
 
Всегда пожалуйста. А отражается это на абонентах сейчас, вот только в будущем такая же ситуация может повториться в любой момент. Триолан занижает правоотчисления всем каналам, а значит через неделю может пропасть Discovery или Euronews.

Вот именно это и настораживает! Если сёдня они выкинули два хороших канала, из-за которых в частности многие люди к ним и пошли, то нет гарантии, что это не повторится в будущем.

(В "Триолане", как и в любой большой компании, "косяков" хватает. Особенно это касается "среднего звена" менеджеров.)
Вот и я ж о том, гавно трионалнь. а менеджеров гнать в шею.

Ну в таком случае любая компания, достигая определённого уровня, превращается в ****о, а значит нужно всех их похерить, так что ли? И пусть каждая новая контора начинает всё с нуля, а потом опять, вырастая, превращается в ****о, и опять нафиг с пляжа... как-то непрактично выглядит.
 
UBC (Ukraine Busines Channel), REAL ESTATE - TV, News-One, Ок, Первый Деловой, RU.Music, Star tv, UBR, Мега, Феникс Кино, Комеди тв, Мать и дитя - УБЕРИТЕ ЭТУ ЕРУНДУ, особенно три последних!!! Маразм, Феникс кино - канал сериалов, причем не первой свежести и не топовых. Комеди тв - смотреть бредятину каждый день да и еще и смеяться над похабщиной - *****изм. Мать и дитя еще куда не шло, но настолько глупо набросан программный контент, что понять там ничего не возможно. Такие каналы называют - фон, просто что -то идет, а что это идет не важно.
Верните РТР планету и не залатывайте им дыры. Дыр в триолане хватает и так.
 
Так вот она какая основная задача модератора :)
В обед проснутся и сказать мудрое слово в народ :конь

А как же. Наша служба и опасна и трудна :love:

Странно, что от модератора :(

Что странного? Триолан давно известен на рынке телекоммуникационных услуг далеко не с лучшей стороны.
 
*** трагелия, телевизер не показывает!!111Не нравится - отключайтесь или сепукку делайте
 
Искренне пытаемся улучшать сервис.

:іржач::іржач::іржач:

Хотите верьте хотите нет лично выезжаю на показательные заявки.

На включения назад должника на управляемых коммутаторах?:іржач::іржач::іржач:

Отстреливаем недобросовестных мастеров и т.п.

Прям так ********?

Интернет - не моя зона ответсвенности, но и там, поверьте, работа идёт

Не верю, или как уже два года идет? Куда идет?
 
это соточка за 75 грн
какие вы каналы еще хотели?
что в договоре написано?
 
Ну, хорошо, а кто будет лучше триолана? Из-за отсутствия одного канала (возможно, временно) не повод поливать грязью. Пришлось перейти на триолан именно по той причине, что остальные были хуже и на прилично хуже (по обеспечению самой услуги, сервису). Говорю это как обычный пользователь. Уже 2 года подключен к интернету триолан и за все время может быть раза 3-4 связь пропадала на несколько часов, один раз может на пол дня. Но все бывает, техника же. Факт в том, что устраняют оперативно. Со слободой у меня регулярно в грозу накрывался комп и связи не было НЕДЕЛЯМИ иногда. Так что пусть люди работают, у них это получается пока в любом случае лучше чем у других. По крайней мере у меня так. Тфу-тфу чтобы не сглазить.
 
Ну, хорошо, а кто будет лучше триолана? Из-за отсутствия одного канала (возможно, временно) не повод поливать грязью. Пришлось перейти на триолан именно по той причине, что остальные были хуже и на прилично хуже (по обеспечению самой услуги, сервису). Говорю это как обычный пользователь. Уже 2 года подключен к интернету триолан и за все время может быть раза два-три связь пропадала на несколько часов, один раз может на пол дня. Но все бывает, техника же. Факт в том, что устраняют оперативно. Со слободой у меня регулярно в грозу накрывался комп и связи не было НЕДЕЛЯМИ иногда. Так что пусть люди работают, у них это получается пока в любом случае лучше чем у других. По крайней мере у меня так. Тфу-тфу чтобы не сглазить.

Макснет и пока еще УТ. А где вы простите в трианале сервис узрели?
 
Макснет и пока еще УТ. А где вы простите в трианале сервис узрели?

Без проблем дозваниваюсь в сервис, может не с первого раза, но придумывать не буду. Устраняют все быстро, обычно в течении дня или на следующий было. Часто устраняют без звонка. Нахожусь на новых домах. Макснета у меня нет, УТ возможно подключить, но линия не лучшая к тому же блокиратор. Да и скорость на триолане выше будет.
 
Без проблем дозваниваюсь в сервис, может не с первого раза, но придумывать не буду. Устраняют все быстро, обычно в течении дня или на следующий было. Часто устраняют без звонка. Нахожусь на новых домах.

То есть пилить несколько км в кассу что бы оплатить услуги, ждать активатора на повторную активацию, и т.д. Это в пределах нормы?
 
Назад
Зверху Знизу