Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36248
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36248
Адреса: Харків
Парк Горького для дороги между улицами Сумская и Новгородская уже проредили
Парк Горького поредел. Второй день подряд здесь рубят деревья. Начали утром 20 мая – на следующий день после решения исполкома. Власти взялись за дорогу через парк – от Новгородской до Сумской. Проект, которому три с половиной года, намерены воплотить в жизнь до конца августа. Лес рубят, экологи протестуют. На пересечении Новгородской и Динамовской стихийная акция протеста. Общественные организации и экологи пытаются защитить деревья. Утверждают: вырубка незаконна. Юрий Кальченко, председатель правления общественной организации «Мы харьковчане»: «Мы подошли, спросили, что здесь происходит? Рабочие отворачиваются, ничего не говорят, в стороне стояла группа мужчин, говорят: «Мы здесь самые главные», стоят, смеются. Я попросил их представиться, сам представился, что мы – общественная организация, они смеются, говорят: «А мы – Иванов, Петров, Сидоров, - и гыгыкают, стоят. Говорят, а чо вы сюда приехали? Мы говорим: «Что здесь происходит?». «Вы чо не знаете, вчера было решение исполкома, тут будут дорогу строить». Я говорю: «Документы покажите» - «Документы все в горсовете». Участок, на котором идут работы, напротив кардиологического отделения Областного спецдиспансера радиационной защиты. Больные проект мэрии тоже не поддерживают: - Значит нам дышать хуже будет, машины будут гонять здесь. - Дорога? Им что, мало Новгородской и Державинской? Значит надо сократить путь до кабака. Вон кабак стоит, которого раньше не было, а это что? Это развлечение. У нас превыше всего что? Развлечение. А народ потом. По закону, разрешение на вырубку деревьев должно быть на руках у рабочих, уверяет Кальченко. Но документов они показать не смогли. Тогда активисты вызывают милицию. Полчаса стражи порядка просто наблюдают. Вадим Шкуропатский, заместитель начальника Дзержинского райотдела: «Руководитель общественной организации «Ми Харків’яни», Кальченко, вызов в милицию поступил от него о том, что здесь неустановленные лица производят вырубку деревьев, поэтому вот мы сюда прибыли и разбираемся». С приездом Шкуропатского вырубка прекращается. Милиция составляет протокол, противники добиваются в нем пункта об отсутствии документов. Но чуть позже заместителю начальника райотдела привозят ксерокопию решения горисполкома. За день зеленая зона Харькова стала меньше на 3 километра. Сегодня работы продолжаются. Хотя, по словам представителей экологической группы «Печенеги», согласования Минприроды на строительство дороги у мэрии нет. Чиновники в свою очередь утверждают: все законно. Геннадий Кернес и.о. Харьковского городского головы: «А то, что касается пробивки и новой дороги, то это не на территории парка. Это идет через Лесопарк, решение принято - и дорога будет построена. Вопрос строительства и финансирования, это вопрос той программы, которую мы сегодня разработали и внедряем в городе Харькове». Дорогу чиновники горисполкома уже называют одним из объектов Евро-2012 и собираются тратить на нее деньги муниципального займа. Четыре полосы длинной в полкилометра намерены закончить ко Дню Харькова 23 августа.
Парк Горького поредел. Второй день подряд здесь рубят деревья. Начали утром 20 мая – на следующий день после решения исполкома. Власти взялись за дорогу через парк – от Новгородской до Сумской. Проект, которому три с половиной года, намерены воплотить в жизнь до конца августа. Лес рубят, экологи протестуют. На пересечении Новгородской и Динамовской стихийная акция протеста. Общественные организации и экологи пытаются защитить деревья. Утверждают: вырубка незаконна. Юрий Кальченко, председатель правления общественной организации «Мы харьковчане»: «Мы подошли, спросили, что здесь происходит? Рабочие отворачиваются, ничего не говорят, в стороне стояла группа мужчин, говорят: «Мы здесь самые главные», стоят, смеются. Я попросил их представиться, сам представился, что мы – общественная организация, они смеются, говорят: «А мы – Иванов, Петров, Сидоров, - и гыгыкают, стоят. Говорят, а чо вы сюда приехали? Мы говорим: «Что здесь происходит?». «Вы чо не знаете, вчера было решение исполкома, тут будут дорогу строить». Я говорю: «Документы покажите» - «Документы все в горсовете». Участок, на котором идут работы, напротив кардиологического отделения Областного спецдиспансера радиационной защиты. Больные проект мэрии тоже не поддерживают: - Значит нам дышать хуже будет, машины будут гонять здесь. - Дорога? Им что, мало Новгородской и Державинской? Значит надо сократить путь до кабака. Вон кабак стоит, которого раньше не было, а это что? Это развлечение. У нас превыше всего что? Развлечение. А народ потом. По закону, разрешение на вырубку деревьев должно быть на руках у рабочих, уверяет Кальченко. Но документов они показать не смогли. Тогда активисты вызывают милицию. Полчаса стражи порядка просто наблюдают. Вадим Шкуропатский, заместитель начальника Дзержинского райотдела: «Руководитель общественной организации «Ми Харків’яни», Кальченко, вызов в милицию поступил от него о том, что здесь неустановленные лица производят вырубку деревьев, поэтому вот мы сюда прибыли и разбираемся». С приездом Шкуропатского вырубка прекращается. Милиция составляет протокол, противники добиваются в нем пункта об отсутствии документов. Но чуть позже заместителю начальника райотдела привозят ксерокопию решения горисполкома. За день зеленая зона Харькова стала меньше на 3 километра. Сегодня работы продолжаются. Хотя, по словам представителей экологической группы «Печенеги», согласования Минприроды на строительство дороги у мэрии нет. Чиновники в свою очередь утверждают: все законно. Геннадий Кернес и.о. Харьковского городского головы: «А то, что касается пробивки и новой дороги, то это не на территории парка. Это идет через Лесопарк, решение принято - и дорога будет построена. Вопрос строительства и финансирования, это вопрос той программы, которую мы сегодня разработали и внедряем в городе Харькове». Дорогу чиновники горисполкома уже называют одним из объектов Евро-2012 и собираются тратить на нее деньги муниципального займа. Четыре полосы длинной в полкилометра намерены закончить ко Дню Харькова 23 августа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
