Результати пошуку

  1. SpeedHero

    Требуется драмер, клавишник и басист

    Требуется драмер, клавишник и басист В группу с уклоном в симфо-хеви, или пауэр-метал (сами пока еще думаем над стилем). Предпочтений по полу и возрасту нет. Основные критерии: Желание, у мение, импровизация, возможность посещать репы 2-3 раза в неделю, также выступать за пределами Харькова и...
  2. SpeedHero

    басист+барабанщик ищут гитариста и вокалиста

    Есть интересное предложение по этой теме 0936655533 Артем
  3. SpeedHero

    Приглашаются музыкальные коллективы

    Возможно подойдем;) https://*******/endless.band
  4. SpeedHero

    Требуется в группу вокалистка

    ап опять нужен вокал...
  5. SpeedHero

    Важно! Помогаем опознавать и находить фильмы в этой теме!

    Ищу фильм. Ребята помогите! Очень хочу глянуть фильм который куском глянул в детстве. Что помню так это будущее как альтернативное (чтото крутилось вокруг то ли СССР то ли Нацисткой Германии) машины старые но футуристичные кажется. И запомнил фрагмент как второстепенный персонаж играл в...
  6. SpeedHero

    Ищу толковых людей в области РЭПА

    Вставлю и я своих пять копеек) B3OuQJOsZ7A
  7. SpeedHero

    Требуется в группу вокалистка

    Басист найден. Ищем вокалистку и клавишника
  8. SpeedHero

    Требуется в группу вокалистка

    Еще ищем) Есть предложения? Пиши в личку)
  9. SpeedHero

    Требуется в группу вокалистка

    Требуется в группу вокалистка В группу с симфо метал уклоном требуется бас гитарист. Критерии по нему: желательно безмедиаторная техника игры, свой инструмент и горячее желание и умение играть) Также требуется вокалистка. Предпочтения такие: Желательно второе сопрано , отсутствие "звездной"...
  10. SpeedHero

    Продам свои мастеровые коллекционные гитары - снизил цены

    Я понял у кого Лео Фендер плагиатнул стратовскую башку!))
  11. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Меняю велосипед на машину:D
  12. SpeedHero

    Антонимы

    Мышь Кино
  13. SpeedHero

    PS3 vs xBox360 (Строго БФ). Извечный вопрос

    Коробка потому что: 1)Дешевизна игр. 2)Игры которые только для коробки. 3) Эргономика.
  14. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Ниче - в пятнашке это лечат. Я иду домой
  15. SpeedHero

    Чтобы... - нужно...

    Чтобы не думать нужно быть тупым
  16. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    :D старый прикол :)
  17. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Я изобретал машину времени 17 раз. На восемнадцатый я перестал есть фиолетовые грибы.
  18. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    И возьмут тебя вьетнамцы, заногу их дери и сделают вьетнамский шашлык. Мир тесен
  19. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Сладких снов)
  20. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Гы, у малой так палец защемило)) испугалась она сильно.
  21. SpeedHero

    Чтобы... - нужно...

    Чтобы походить по лезвию бритвы нужно быт идиотом.
  22. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Во вьетнамца :D Я отдыхаю дома. Без вьетнамцев! :)
  23. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Купленого на барабане у тех же вьетнамцев:D Я сегодня раньше освободился.
  24. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    И как всегда - то то убрать то вынести, то кран починить. Я купил дорогой костюм
  25. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Хм, интересно до какой?:)
  26. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Ага друг в сливе ,а у меня нос чешется)
  27. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Что мешает? Вуз на Клочковской, работа на Карла Маркса) приходи:) Тольк чтоб не было дождей, а не то с прошлогодней модой на резиновые сапоги раскрашеные гуашью придет мода под джинсы калоши одевать:)
  28. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Это я только на паре сижу, а ща на работу еще пойду... :)
  29. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Меня терзают смутные сомнения: большой палец на левой ноге справа, а на правой слева 0_o
  30. SpeedHero

    Вредные советы!

    Залезть на стремянку и достать. Как долбануть Марка так чтоб он не обиделся?
  31. SpeedHero

    Вредные советы!

    Разрешить ему изменять:) Как культурно послать начальника?
  32. SpeedHero

    Мысли вслух (2 Часть)

    Как жаль что лошадки не могут поковырятся в носу(
  33. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Потому что колешся по черному В марте я куплю дом
  34. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Там тебя ждут мнооого маньяков) У меня есть ксенофилус
  35. SpeedHero

    Антонимы

    Стыреная вещь Лимонные косточки
  36. SpeedHero

    Игра "Кайфоломщик"

    Жаль что он без глаза, крыла и лапы. Сегодня у меня угнали машину
  37. SpeedHero

    Хэви-металл может стать религией

    :іржач:
  38. SpeedHero

    Schecter custom FR - Стоит ли брать ?

    А что скажете про шектер devil fr?
  39. SpeedHero

    Help.Стоит ли...

    Всем спасибо за советы:) тема закрыта
  40. SpeedHero

    Гитара "УРАЛ"

    А я б для опытов:D
  41. SpeedHero

    Пытаюсь научиться играть на гитаре

    А чем ты против? Недорогие шнуры реально круты. Для фил про воткнутого в саунд кинг. Или ты скажешь что от дорогого шнурка саунд кинг станет Маршалом, а Фил запоет как Джекс?:) Тифо не пианэр как тебе кажется , а оч неплохо разбирается в гитарах и оборудовании.
  42. SpeedHero

    Нужен вокал

    Всем спасибо за внимание.Вокалист найден."Обережно! Тема зачиняється. Наступний пост..."
  43. SpeedHero

    Нужен вокал

    Ап!
  44. SpeedHero

    Ляпы в текстах песен

    Ну уж неет, смысл там как раз есть!
  45. SpeedHero

    Гитаристам сюда... На чем мы играем?

    Красный Cort X-6.Дека америк.липа, гриф клен с накладкой из палисандра,звукосниматели H-S-H(пушпул отсечка на хамбакеры - звук аля фендер стратокастер)флойд роуз, ручка громкости, ручка тона.Фото?смотрите на мою подпись)Хорошая палка.Доволен пока всем.Когда надоест - куплю Шектер)
  46. SpeedHero

    Нужен вокал

    Капитан Очевидность:D:клас:
  47. SpeedHero

    Нужен вокал

    Ап!
  48. SpeedHero

    Нужен вокал

    Вобщет вредна для любой творческой личности.
  49. SpeedHero

    Help.Стоит ли...

    Да я тож так думал) Да и название выбирали не из пафоса.Прост эта птица символизировала судьбу группы.
  50. SpeedHero

    Help.Стоит ли...

    Phoenix
  51. SpeedHero

    Харьковские рок-группы.

    Скоро мы запишемся - нас послушаете и адекватно оценете)
  52. SpeedHero

    Help.Стоит ли...

    Help.Стоит ли... ... регистрировать название группы дабы избежать кражи имени бэнда.Был уже случай - во Франции нашли тезок.Если да то как регить?
  53. SpeedHero

    Нужен вокал

    Это крик душы)
  54. SpeedHero

    Нужен вокал

    Дедушка Мороз! Не надо стеков, фендеров, не надо новых мне мозгов:) . Ты вокалиста лишь найди, и к нам его ты приведи. Тогда зажем метал что будет мочи, утихомиримся лишь к ночи. Ты вокалиста нам найди но только плиз не подведи:D На ап покатит:)
  55. SpeedHero

    -=

    Ранетки:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
  56. SpeedHero

    Нужен вокал

    Поверь находил такого.Если б не его звездная болячка...
  57. SpeedHero

    Нужен вокал

    Именно! уныл в плане Вокалистов а не "вокалистов":D
  58. SpeedHero

    Нужен вокал

    Ок)
  59. SpeedHero

    Книжный магазин Books

    Да лан, мне уже пох - книга уже не нужна.Создал тему чтоб знали люди что такое бывает.
  60. SpeedHero

    Нужен вокал

    Надейся.
  61. SpeedHero

    Какие Метал групы повлияли на развитие металла

    Это шутка?Ты сам придумал?Когда смеятся?
  62. SpeedHero

    По тех. причинам сообщения с 14 по 15 декабря утеряны...

    В связи с недавним падением сервака добавляем друг другу репы:)
  63. SpeedHero

    Книжный магазин Books

    Да бегал и ебал мозг.Знаете как отмазались?"книги получили но позвонить вам не успели т.к. Их сразу забрали."я был в ступоре.
  64. SpeedHero

    Нужен вокал

    Да глухо как то.Морозится тело:)
  65. SpeedHero

    Книжный магазин Books

    Да я сдесь с рождения живу а все равно неприятно.
  66. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    Реально ,а то заебал этот срач.
  67. SpeedHero

    Какие Метал групы повлияли на развитие металла

    Значит ты хочешь сказать что я говнарь?
  68. SpeedHero

    Книжный магазин Books

    Книжный магазин Books В конце сентября заказал одну книжку.Оставил свои данные чтоб позвонили.Сказали максимум через 2 недели будет.До сих пор жду:D
  69. SpeedHero

    По тех. причинам сообщения с 14 по 15 декабря утеряны...

    Бля ну обсирать все умеем , а я бы посмотрел что запоете побывав в шкуре админа хотяб один день.Мало ли че случается ведь техника не вечна и человек не совершенен.
  70. SpeedHero

    Нужен вокал

    Женский бэк как раз есть и очень хорошии)
  71. SpeedHero

    Какие Метал групы повлияли на развитие металла

    Я слушаю не то что модно а то что нра.И Арию в том числе.И бля нах попрошу не выражатся тип Арию слушают одни говнари.Я себя таким не считаю и другим не советую.
  72. SpeedHero

    Вопрос для тех кто следит за роком...

    Значит я исключение:) Поддерживаю вопрос - интересно послушать.
  73. SpeedHero

    Old School Rock

    Джими Хендрикс, Ролинг Стоунс,Скорпионс, Айрон Мейден,Эйси/Диси,Пинк Флойд,R.E.M.,Нирвана,Блэк Сэббэт,Лэд Зэппелин,Акцепт,Ария,Сэкс Пистолс а вобще очень люблю олд рок. З.ы. Сорри что на руском - инглиш глючит.
  74. SpeedHero

    Нужен вокал

    Пасиб.Нужен вокал!Срывается выступление а мой вокал ракал:(
  75. SpeedHero

    Нужен вокал

    Да я уже не в школе. А рок вобщет слушаю с 6 класса - с тех пор как забил на алгебру:D
  76. SpeedHero

    Нужен вокал

    Aп!
  77. SpeedHero

    Дальнобойщики 3

    Дальнобойщики 3 Помогите - как их ломануть.Нужен 100% рабочий кряк.
  78. SpeedHero

    Нужен вокал

    Нужен вокал Требуется вокалист для альтернатив металл группы.Возраст 15-19.Обязательно слух и чувство ритма!С прививкой от звездной болезни в колективе.Доп.навыки(гроул, скрим) приведствуются.Пишите в ЛС или на асю.
  79. SpeedHero

    Лучшая панк рок группа

    +500:клас:
  80. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    Харе сратся!Пусть ТС думает как хочет.Каждый имеет право на свою точку зрения.
  81. SpeedHero

    Спор с другом про Beatles

    Вообщет он прав.
  82. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Реально, у каждого свои понятия об этом.Все равно что спорить рыбаку и охотнику.
  83. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    Специально нашел вчера сборник поп диско 86 и ничего указывающего на рок и метал в нем не нашел.
  84. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Но остальные 70% нет.И слушали Цоя.
  85. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    вся молодежь СНГ это алко-рокеры?
  86. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    А что же тогда было Си Си Кейдж, Модэрн токинг и Джой?
  87. SpeedHero

    Какие Метал групы повлияли на развитие металла

    Ты прям думаешь как Курт Кобэйн.Коммерциализация эт уже нормально но всеже попсой нельзя считать нормальные бэнды.Попса ориентирована для сруба денег.Сравни:Ария приезжает 4 ноября.Самый дешевый билет стоит 80грн.Когда Ранетки приезжали билет стоил 250грн.(дешевый).Вот и сравни коммерцию...
  88. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Но он всеже добился чегото.
  89. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    Есть тупые вещи с тупыми понятиями которые нельзя тупо объяснить. Человек тупо не понимающий тупой вещи сам является тупым.
  90. SpeedHero

    Какие Метал групы повлияли на развитие металла

    Если ты серьезно, то мне тебя жаль:D
  91. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Ну а ты вот такой умный и образованый в музыке.Че ж ты не на сцене?Где твои поклонники?У Цоя было это и на то что его песни переиграет любой малоучка знающий 5 акордов смотреть не стоит.Бля ща опять польется грязь тип говнарь и турбохой.Обломись!Я его не слушаю.А прост уважаю как человека с...
  92. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Ну , метлы не так уж долго трэш и играли.
  93. SpeedHero

    Спор с другом про Beatles

    Мне это жить не мешает да и кроме тебя пока никто не жаловался.
  94. SpeedHero

    Лучшая метал группа , опрос .

    А вот это сущий тупизм.
  95. SpeedHero

    Пытка музыкой.

    Не а, не буду кирпичами срать - дома стройка самому нужны:D И я не фанат Арии, просто слушаю их и мне нравится.Постеров,значков,кружек и календариков с ними у меня не наблюдается.
Назад
Зверху Знизу