Результати пошуку

  1. Ромзес

    Пропавшие без вести на войне.Ищем побратимов, свидетелей, волонтеров....

    У меня родственнику погибшему в начале войны под Изюмом до сих пор днк тест не сделали. Все анализы у родственников взяты, ссылаются на загруженность единственного центра по анализу ДНК в Одессе.
  2. Ромзес

    Пенсия

    Не переживай, толку что процентов 80 населения страны работало официально, только ЗП почти все получали в конверте. Теперь впереди перспективная пенсия их ждёт
  3. Ромзес

    Возвращение в ХА. А смысл?

    Чем дальше по времени будет идти война, тем меньше народу вернётся обратно. Особенно те которые уже нашли работу за бугром.
  4. Ромзес

    Ставні

    очень хорошая вещь от палящего солнца в жару. Сохраняет в доме прохладу
  5. Ромзес

    Вибір бюджетного вживаного авто до 7 тис. $

    Китайца можно взять бензогенератор или мотокосу,но брать китайское авто это утопия. Оставим китайцев для козломордых)
  6. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    уже да, хотя в прошлом месяце это еще было возможно
  7. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    читайте посты выше и все поймете
  8. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    через сайт Нафтогаза, хотя не факт что лишние кубы все равное приплюсуют) Нафтогаз считает от показаний транспортной компаний в которую вы передать показания не можете. Абсурд да и только
  9. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Нет, у меня область Х
  10. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Я у хггазу газ не покупаю а покупаю у Нафтогаз. В том то и маразм ситуации, покупаю газ и передаю показания счётчика Нафтогазу, но Нафтогаз считает по показаниям данным ей транспортировочный компанией в которую я не могу передавать показания и эта компания от фонаря сама даёт какие то цифры...
  11. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Я тоже платить не собираюсь, показания передаю в Нафтогаз а там дальше приходит контролёр и сверяет показания
  12. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Я пишу об идиотизме который сейчас сложился, передаешь показания Нафтогаз а получается, что это до одного места.
  13. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Так а зачем тогда писали, что теперь передавать показания только Нафтогаза?
  14. Ромзес

    Что с сайтом 104.ua?

    Народ а кто как передает показания в Харьковской области? Пришло письмо в прошлом месяце от Нафтогаза, что теперь им все показания давать. Ок, так и сделал. И вдруг вижу счёт от Нафтогаза с лишними кубами! Спрашиваю в чате Нафтогаз, откуда эти цифры? И эти пидары мне заявляют ,что они все равно...
  15. Ромзес

    Чи ви будете повертатись ?

    Вопрос странный , а кто в Европе их оставит. Закончится временная защита и давай до свидания
  16. Ромзес

    Евакуюйте дітей

    Какие там пару недель? Прилетело ураганами и артой по п.полю вплоть до августа
  17. Ромзес

    отношение украинцев к выехавшим за границу согражданам

    Я думаю даже штрафов не будет, стране нужны будут люди дееспособные
  18. Ромзес

    отношение украинцев к выехавшим за границу согражданам

    По Шляху как раз многие и едут в один конец
  19. Ромзес

    отношение украинцев к выехавшим за границу согражданам

    Знаю одну парочку маму с доцей смылись в начале войны во Франции на бесплатное жилье и социал в свою девушку в Луцке успешно сдают, при чем не за малые деньги. Вот такие реально раздражают, европейцы им все бесплатно а те со своих три шкуры
  20. Ромзес

    Выбор бензогенератора.

    Так я не за мощность потребляемая котлом писал а за частоту тока которую даёт генератор и из за которой тяжело подружить котел и генератор.
  21. Ромзес

    Выбор бензогенератора.

    НЕ знаю каким чудом, но мой китайский кентавра на 2,5 квт без всяких проблем дает работать котлу Бакси а стиралка не хочет с ним дружить
  22. Ромзес

    Выбор бензогенератора.

    Re: Выбор бензогенератора. А почему китайцы не рассматриваются? Лет 10 пользуюсь Кентавром на 2.5 кВт., Для частного дома вполне хватает, даже котел работает BAXI норм работает, насосы, два холодильника, микроволновка.
  23. Ромзес

    Не отправляйте Укрпочтой ничего заграницу

    Re: Не отправляйте Укрпочтой ничего заграницу Сегодня отправлял две коробки в Европу, на Н.почте вышло почти на две тысячи дешевле, чем в Укрпочте
  24. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Народ, подскажи а есть кто из установщиков ГБО в районе Алексеевка или П.поля? Нужно переделать ВЗУ из под бампера в сам бампер. А то когда авто загружено, то хрен пистолет вставить можно
  25. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Согласен, конченое приложуха у них, прочитать уведомление невозможно
  26. Ромзес

    Разморозка системы отопления

    Re: Разморозка системы отопления Ну что народ, спустя пять месяцев вернулся домой и приятно был удивлен, что и система отопления и водоснабжения выдержала морозы на ура. В начале марта были ночные морозы до -15 Дом всего лишь утеплён 5 см пенопласт, потолок не утеплён, цоколь тоже.
  27. Ромзес

    Дом без отопления зимой

    Re: Дом без отопления зимой Уезжал в попыхах в начале марта и не слил воду с отопления и как раз дом остался вт20 градусные морозы мартовские. Через пару недель планирую заехать посмотреть и если отопления выжило то слить его, так же слить бойлер ибо понимаю что зимовать дома не прийдётся. У...
  28. Ромзес

    AliExpress під час війни

    Народа а что сейчас посылки в Украину Али отправляет ? Прямо в Харьков возможна доставка?
  29. Ромзес

    Где в Харькове СТО которые не наебывают?

    Re: Где в Харькове СТО которые не наебывают? Извините пожалуйста, можно подумать :D
  30. Ромзес

    Собираю деньги на всякие ништяки для своего взвода

    Re: Собираю деньги на всякие ништяки для своего взвода Нормальная рожа, мужика не побоявшегося пойти защищать свою страну. Респект и уважение:yahoo:
  31. Ромзес

    Где в Харькове СТО которые не наебывают?

    Re: Где в Харькове СТО которые не наебывают? может помочь создатель темы, нужен вин номер буханки D
  32. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Да Мист в моем случае был куда хуже Укрпочты. Три месяца Мист не мог по Украине посылку переслать. Укрпочта за неделю с этим вопросом справилась
  33. Ромзес

    Кто знает, старые права на управление авто можно сейчас на новые заменить в Харькове?

    Re: Кто знает, старые права на управление авто можно сейчас на новые заменить в Харькове? Оплачиваете на месте, после оформления отдаете или показываете чек инспектору а потом ждёте готовое вод.удостоверение
  34. Ромзес

    Йобана русня

    Re: Шо там у кацапов? Лицо российской дипломатии :D
  35. Ромзес

    Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

    Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ? В такой пробег слабо верится
  36. Ромзес

    Где в Харькове СТО которые не наебывают?

    Re: Где в Харькове СТО которые не наебывают? Зачем тебе прикидываться дурачком?:D Это для тебя лишнее
  37. Ромзес

    Замена прав на новые

    Re: Замена прав на новые Нет, сейчас не требуется она и водительская карта тоже не нужна Нужно взять старые права, паспорт и гривен под 300 денег.
  38. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Таки да:D А вообще у них тут в Луцке народное авто Меган 3 дизель универсал
  39. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Наблюдаю тенденцию к уменьшению цены, машин много. Много конечно хлама ,но и не плохие авто подаются тоже. В основном конечно французы, фольцы,шкоды и все в кузове универсал)
  40. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу В действительности любой более менее нормальный пункт обмена валюты занимается этим вопросом. Все указано у них на сайте
  41. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу В том то и оно, нет чтобы взять комиссию официально а в итоге приходится кормить не официальные схемы.
  42. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Из за войны закрыта отправка денег из Украины
  43. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Карты украинской нет
  44. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Такой вариант мне не подходит, провинция Франции с одним банкоматом Креди Агриголь и человек в возрасте за 70
  45. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Да, есть тоже такой вариант. Но меня поджимают сроки и мне он не очень подходит
  46. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Ребята всем спасибо за варианты, сам уже нашел примерно ваш вариант решения проблемы но и как запасной вариант это действительно пункты обмены валюты. Они реально могут очень многие вопросы решить. Вот страна, не бывает тут безвыходных ситуаций:D
  47. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Спасибо, проработаю этот вариант
  48. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Что обменка может перечислить в евро валюте на карточку гражданина другой страны?
  49. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Наверное так и буду делать, каменный век :кручусь:
  50. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Нет, только местная кредитка банка Креди Агриголь, это Франция.
  51. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Да в том то и вопрос, из за войны Украина закрыла Свифт перевод за границу, кроме как ща оплату обучения,лечения, помощь армии
  52. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Re: Денежный перевод за границу Спасибо, попробую Скачал приложение и оно пишет
  53. Ромзес

    Денежный перевод за границу

    Денежный перевод за границу Народ подскажите, нужно из Украины переслать жителю Европы нную сумму в Евро. Знаю что из за войны свифт платежи за границу закрыты, пробовал напрямую на мастеркарт деньги уходят и возвращаются. Все через приват. Какая то западня, может кто знает какие нибудь варианты?
  54. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Дешевле топлива все равно нет, да и наличие есть более менее
  55. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Наверное лучше не знать :D
  56. Ромзес

    Как разобрать электрический полотенцесушитель elna флюгер?

    Re: Как разобрать электрический полотенцесушитель elna флюгер? Вопрос явно после 200 грамм задаётся? Судя по вашему посту из другой темы))):пиво:
  57. Ромзес

    Не отправляйте Укрпочтой ничего заграницу

    Re: Не отправляйте Укрпочтой ничего заграницу С любой почтой могут быть траблы, сам лично много раз во Францию родственнику посылки отправлял без каких либо проблем а по цене вопроса конкурентов у Укрпочты нет.
  58. Ромзес

    А давайте попробуем пованговать на несколько ближайших месяцев.

    Re: А давайте попробуем пованговать на несколько ближайших месяцев. Пока сидим в заперти, или вы знаете когда откроют границы?
  59. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Мотор 1.2?
  60. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Можно по сочувствовать владельцам авто с двигателем тси,экобуст, скайактив. Такими темпами топливной системе быстро настанет кирдык. С дизелем и газом думаю ситуации будет в плане качества не лучше
  61. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области :D ебануться
  62. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Да никто таким не занимается природный газ метан так дальше и реализуется, пропан дешевле и проще производить в переработке нефти. Тут все ясно как дважды два. О чем вообще разговор?
  63. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Никто с этим не спорит, что он входит в состав. Но основное производство пропана идёт путем переработки нефти.
  64. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Пропан не добывают, это продукт переработки НПЗ....
  65. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области На западной с газом проблем нет, по 39 лей не хочу
  66. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Я имею ввиду НПЗ в связке со всей инфраструктурой ( нефтепровод, доставка морем и т.д и т.п), естественно пока война не закончится никто это восстанавливать не будет. Исходя из всего этого скорее всего к проблеме с топливом на АЗС нужно будет привыкать
  67. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Пока свои НПЗ не заработают с топливом будет жопа, автовозами ситуацию не решить
  68. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки У меня знакомая в Польше на своем Тусане мотается с тонированными лобашом)))
  69. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Первый раз такое слышу, максимум что сделал отклеил регик с лобаша но зачем драть тонировку?
  70. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Скидка для форумчан работает?:D Кстати а где бот пропал?
  71. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Ихняя фишка работает если просто назвать номер телефона?
  72. Ромзес

    А все ли вернутся?

    Re: А все ли вернутся? Я думаю если бы границы для мужиков бы сейчас открыли, то уже к концу войны тут бы треть населения за бугром бы уже обосновалось
  73. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Тут
  74. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? В Луцке уже начали подвозить бензин, очередя стали меньше. 95 на Окко чуть подорожал 37,5, дизель 41. ГАЗ есть в принципе тоже, ценник от 29 до 31
  75. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Ну это смотря у кого какой мотор, вы же знаете наш менталитет)
  76. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Да ну хз, есть прогнозы с дефицитом в пару месяцев и я не думаю что тут виноваты те, кто до полного лился https://t.me/+mGi2bP9ZNr01MTZi
  77. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области А ты все удивлялся с людей которые по полному баку бенза и газа в авто держали..... дальновидность бля) Смотрю в окошко на заправку ОККО и стоит очередь за дизелем по 43, машин 30 и каждому в бак по 10л. Бенз по 35 закончился, иногда в городе есть...
  78. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки :клас::D
  79. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки :D був не в курсі даної особи
  80. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Ви мабуть мене плутайте з Рамзесом, таке часто буває
  81. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Доречі для тебе особисто і як завжди, пішов нахуй:D
  82. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Ну що ж, будемо читати і вчитися далі:yahoo:
  83. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Дивлюся всі на рідної мові. Техпаспорт ніяк зараз не підтягне, кабінет водія часом не працює
  84. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Забито все ими, тут половину населения города занимаются продажами авто, вторая половина услугами подбора) Зеля нулевой таможней, реально полякам отблагодарил за приюты для наших женщин и детей ибо украинцы сейчас намеренно денег слили в Польше за те корчи, которые там бы стояли...
  85. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки У меня до сих пор в Дие не подтянулись новые. Тоже глянул на дату действия прав и возникли сомнения,передам ли я на следующие если доживу)))
  86. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Да уже пару месяцев как в Луцке, очень хочется домой ( Местные смотрю уже совсем не парятся по поводу войны, живут обычной жизнью. Очень хочется,чтобы наш Харьков быстрее перестал слышать взрывы и народ начал бы возвращаться восстанавливать город. Уверен так и будет в ближайшем...
  87. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Дожились Родник дешевле Сети) А кстати почему сектанта нигде не видно?
  88. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Газа тоже скоро не станет, весь газок сами знаете откуда раньше шел, теперь лавочка прикрылась
  89. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Пробок не стало на дорогах
  90. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Ну это естественно большой плюс когда два вида топлива, сам сейчас держу полный бак бензина+полный баллон газа для хорошего запаса хода. Вот только мне кажется газок скоро исчезнет тоже
  91. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Потому что с бензом дефицит
  92. Ромзес

    Где хороший бензин?

    Re: Где хороший бензин? Да везде уже очереди, на западной тоже самое
  93. Ромзес

    Обновки

    Re: Обновки Сегодня от нечего делать обновился новым вод.удостоверением в Луцке, в замен удостоверения в виде книжечки. 260 грн, час в очереди по номерку в сервисном центре. А вот народ который хочет поставить на учёт новое авто это трешь, на улице записи активистов на пару дней вперёд...
  94. Ромзес

    АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

    Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области Ну так а что удивляться с цены на газ, основные поставки были Раша, сябры и казахи. Теперь эта калитка прикрылась, так что вполне возможно что газ временно вообще исчезнет.
  95. Ромзес

    Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

    Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ? Европейцы реально рады, сейчас очень много шрота вывезут от них, избавят от геморроя с содержанием древних авто а ещё и денег хороших дадут
  96. Ромзес

    Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально?

    Re: Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально? Нет мне не нужно, просто до войны часто туда посылки слал через Укрпочту.
  97. Ромзес

    Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

    Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ? Везут почти все заробитчаны которые до войны были в Польше, Чехии и тд и тп. Нахожусь сейчас временно в Луцке, тут у них целый перевалочный хаб через таможню Устилуг идёт. Местный авто рынок,это что то. Авто на любой вкус и всего валом...
  98. Ромзес

    Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально?

    Re: Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально? :клас: подтверждаю, лучшего варианта в Украине не найти
  99. Ромзес

    Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально?

    Re: Отправить чемодан вещей уехавшей в Европу семье - как оптимально? У меня родственники живут во Франции, самый доступный вариант всегда был отправкой Укрпочта. Сам был удивлен, бюджетно, сроки доставки на ваш выбор и кошелек.
Назад
Зверху Знизу