вот вам направление в лабораторию

Статус: Offline
Реєстрація: 26.04.2010
Повідом.: 630
вот вам направление в лабораторию

...вот собственно захотелось поднять этот вопрос на ХФ.
нам всем приходится посещать районную поликлинику, допустим горло заболело, приходите на приём к ЛОРу, а он:- УУУУ...ОООО... вот вам направление на анализ в лабораторию "миллениум" или "бат"(определённо одну из них).
1.почему какой-то мазок из горла мне должны взять именно в частной лаборатории, а раньше это делал сам врач, на своём рабочем месте.
2.почему этот анализ стоит аж ~50-60грн.
3.почему если тебя направили в "миллениум", а анализ ты здал в "бат", врачу это не выгодно,-и он говорит что "не доверяет" этой лаборатории.
4.какой же откат врач за это направление получает?
...ничего против лабораторий не имею.
...Будьте здоровы!


...прошло 23 дня...продолжение

...взяли мазок из горла, в Миллениуме, что на Дарвина, и высеяли какую-то срань-бяку-каку. После долгих поисков в интернете про неё и её лечение я УХУ ЕЛ.- и пошел в 30-ку на Дарвина, там же СПЕЦы работают. Спецы посмотрели на результат из Миллениума и тоже УХУ ЕЛИ, даже мини консилиум собрали.
Оказывается такую срань-бяку-каку высеять в таких условиях НЕВОЗМОЖНО. Сдал анализ в ихней лаборатории, по результату назначили лиголь за 2,70 грн.:мораль:
NO COMMENTS...

А ещё бесит то что назначения пишут на бумажках для заметок, а рецепты не выписывают!, тут можно ещё и пострадать от неправильного лечения,-ЖОПЫ свои прикрывают. СЦУКИ

врачей и лаборатории в Черный-причерный список:піп:.
 
Останнє редагування:
Потому что Украина.
 
Думаю там не откат, а определенная ежемесячная премия врачу капает.
 
...вот собственно захотелось поднять этот вопрос на ХФ.
нам всем приходится посещать районную поликлинику, допустим горло заболело, приходите на приём к ЛОРу, а он:- УУУУ...ОООО... вот вам направление на анализ в лабораторию "миллениум" или "бак"(определённо одну из них).