Ремонт, кухня, ванна, окна

Статус: Offline
Реєстрація: 18.12.2003
Повідом.: 14129
Ремонт, кухня, ванна, окна

Подумываю о ремонте дома. В связи с ним есть несколько вопросов.

Что про пластиковые окна скажете? Ну, факи читал, просто может кто знает действительно хорошее место во всех отношениях с хорошим ассортиментом, лучше остальных на голову?

Что скажете о встраиваемой плите? У кого то есть стекло или стеклокерамика, как в реальности в эксплуатации? Есть ли смысл брать их, а не банальную эмаль? Есть ли сами железки на плите не чугунные, как они?

Что скажете о мойке встраиваемой? Тут я полный профан...

Где можно недорого заказать мастеру сделать по эскизам заказчика кухонную мебель?
 
Скажу коротко - ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. :-)
 
гы))..а я вот закончила! тока 1 штору купить осталось.
про окна не знаю.
Про стеклокерамику - звиздец...у подруги потеряла вид через буквально год - пятна от сбежавшего молока..царапины от кастрюль - просто от того, что ты их туда ставишь...ну и часто все сбежавшее растекается по всей столешнице.
Про встраиваемую газовую - отлично! - у меня Занусси - эмаль - металлик, железки чугунные - по причине того, что металлические - через некоторое время обгорают - и теряют внешний вид...
Мойка врезная ты имеешь в виду? нормально..щаз вроде других не бывает...

По эскизам твоим?..будь готов к тому, что оин будут многократно переделываться с учетом многих нюансов. Для этого советую купить спецвыпуск Идеи Вашего Дома- "кухни" - там все подробно что и как. Недорого - относительное понятие...вообще мебельщики есть знакомые...
 
Марлочка, огромное спасибо!
 
На счет окон поищи на форуме, обсуждалось. Не забудь про такую важную деталь, как откосы. Тянут на себя нормально денег.
Теперь плита - стеклокерамику я бы не брала. Согласна с Марлой. Она быстро теряет вид. У мамы такая. Надо быть очень аккуратным с ней, но все равно царапается.