Кто сделает навес "мет.каркас+сотовый поликарбонат"

Статус: Offline
Реєстрація: 20.08.2007
Повідом.: 1144
Кто сделает навес "мет.каркас+сотовый поликарбонат"

Нужен навес из сотового поликарбоната на металлическом сварном или сборном каркасе. Подскажите, где можно заказать подобную конструкцию!
 
Можно по отдельности каркас и покрытие.
Хелп, нужно успеть до осени!
 
где делать? и размері покрітия? я не строитель но себе дома делал такой навес сам, может чемто и пригожусь!
 
Делать дома - Харьков, Алексеевка.
В результате строителства планируется получить пристроенную к дому тепличку. Эта самая конструкция должна служить тепличке крышей - односкатной.
Основание строения где-то 2х3 метра, ну крыша будет немного больше.

Интересно сколько по цене потянет такая конструкция (материалы+работа).
 
Делать дома - Харьков, Алексеевка.
В результате строителства планируется получить пристроенную к дому тепличку. Эта самая конструкция должна служить тепличке крышей - односкатной.
Основание строения где-то 2х3 метра, ну крыша будет немного больше.

Интересно сколько по цене потянет такая конструкция (материалы+работа).

Лучше всего если вы сами все продумаете,я думаю метал прямоугольник сечением 4Х2,5 подойдет,он стоит около 20 грв.метр,сотовый поликарбонат размеры 2(или2,1 не помню)х3м.С готовым чертежом найдите сварщика,ну и потом работника,кто прикрепит.Если вы будете искать как сей час без точного плана,то вам скорей назовут сумму работа=равна стоимости материалов,по скромным подсчетам,теща делала это обошлось 300+300= 600 уе,что по мне так дорого
 
Спасибо! Как раз разышляю над этим вариантом!
 
я покупал 2 листа поликарбоната 8*210*6 + крепёж,силикон,старт и доставка получилось чють больше 2000 грн. метала ушло с доставкой на 1500 грн итого материала на 3500 грн. а варил ,крепил сам!!! но я зарание пробивал стоимость работы загадали мне 3000 грн! навес у меня вышел 4,2м на 6 метров!!! это было в начяле лета. метал ещё подорожал!!! доставка тоже!
 
Что, все так ужасно?