Хочу купить ролики

mormat

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 20.11.2006
Повідом.: 9
Хочу купить ролики

Всем привет!

Подскажите плиз, гдЕ и почЁм можно купить в Харькове нормальные ролики?
Заодно, просьба к людям которые в них разбираются, подскажите, на какие параметры следует смотреть при покупке, что лучше, что хуже?
Видел когда-то в СпортЛанде, от 500 грн до 1000 где-то, видел в Детском мире за 150-250грн, однако без понятия, чем в чём сокрыта разница между ними.. Поможете?
:D Спасибо заранее!
 
Please forgive me, заметил наличие на сайте поиска только после того, как запостил тему :(
Однако, в схожих темах никто не освещал момент касательно характеристик роликов. Могут ли сведущие ответить на эту часть вопроса?
 
как тут уже писалось раньше, заходиш на Посилання видалено в раздел техно-зона, и там просвещаешся.
 
Посилання видалено

Посилання видалено
 
привет.сама профессионально занимаюсь катанием,поэтому думаю смогу что-то посоветовать......
во-первых:главное знать для чего они тебе нужны.думаю что пока просто для езды (без трюков,бешенной скорости и маневренности)Для этого выбирай фитнесс-роллики
во_вторых цена должна быть около 1000 гривен и покупать их нужно обязательно в магазине (могу от себя лично посоветовать Драйв-спорт на деревянко напротив пожарки,адрес точно непомню)там скидки хорошие на качественные роллы...
В-третьих смотри на АВЕС подшипников.чем он больше тем скорость больше и сил на разгон меньше тратишь.Тебе подойдет от 7 до 9
В-четвертых материал колес.с этим часто дурят.говорят что каучук,но это нужно проверять самому...если при езде не стучат значит правда.А если скажут гелий,то сразу в лицо бей)))такого вобще не бывает.это на барабашова выдумали и вешают лапшу тоннами...
думаю все!буду рада помочь.если что спрашивай в асе.удачи
 
a не слишком ли 7 быстрые будут для начинающего?