Статус:
Offline
Реєстрація: 02.01.2007
Повідом.: 1646
Реєстрація: 02.01.2007
Повідом.: 1646
- 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #101
Пока не заданы размеры разброса прохождения излучений диодов видимого диапазона и инфракрасного диодов в процентном отношении к свободному каналу, это гадание на кофейной гуще. Например Киевский предыдущий жетон имеет разброс 30% и 40%, сказался затяжной тариф в 50 коп. Обойдется порядка 27 коп. в ценах докризисного года на партии порядка 2-х лимонов штук. Но чем это черевато? Тем, что жетоны других метро частично будут подходить и в плюс огромная масса жетонов, которые уже выведены из оборота. (Тут на форуме поднимался вопрос, почему некоторые жетоны проходят там, а не проходят здесь.) А задав допуск менее 10% легко вывалиться и за гривню. Есть еще много параметров, равномерность толщины жетонов в партии обработка литков, стойкость к механическому истиранию и прочая чепуха.
С жесткими требованиями с огромной долей вероятности придется по несколько раз отправлять партию жетонов на повторную обработку. Дале, следует взять в расчет, что у нас таки взимается НДС и что существует патент Российской Федерации!!! выписанный на одну Украинскую фирму, связанную с "Институтом монокристаллов", кажись называется "Метросервис" (не путать с одноименной дочкой "ТрасМашХолдинг"). В Киеве, бывший "Маяк", отпочковался предположительно ООО "Ректон.
ЗЫ: На самом деле тут интересная ситуация. Жетон с одной стороны должен стоить меньше стоимости проезда, а с другой не вызывать соблазна выполнить левую эмиссию т.е. не должен стоить слишком дешево. Рост цены жетона как носителя связан с подорожанием проезда, как и в Киевском метрополитене в 4-е раза, потом правда слегка откатились, так и в Харьковском. Этот процесс, шо по мне, логичный. Жетоны в Харькове изношены донельзя и менять их аж пищит. Тем более старение люминофора и физические повреждения у них критическое. Т.е. не сегодня завтра они умрут лавинообразно естественной смертью.
С жесткими требованиями с огромной долей вероятности придется по несколько раз отправлять партию жетонов на повторную обработку. Дале, следует взять в расчет, что у нас таки взимается НДС и что существует патент Российской Федерации!!! выписанный на одну Украинскую фирму, связанную с "Институтом монокристаллов", кажись называется "Метросервис" (не путать с одноименной дочкой "ТрасМашХолдинг"). В Киеве, бывший "Маяк", отпочковался предположительно ООО "Ректон.
ЗЫ: На самом деле тут интересная ситуация. Жетон с одной стороны должен стоить меньше стоимости проезда, а с другой не вызывать соблазна выполнить левую эмиссию т.е. не должен стоить слишком дешево. Рост цены жетона как носителя связан с подорожанием проезда, как и в Киевском метрополитене в 4-е раза, потом правда слегка откатились, так и в Харьковском. Этот процесс, шо по мне, логичный. Жетоны в Харькове изношены донельзя и менять их аж пищит. Тем более старение люминофора и физические повреждения у них критическое. Т.е. не сегодня завтра они умрут лавинообразно естественной смертью.