Дешево и сердито.
Раньше дефианты были полным уебиществом.
Двигатель у них ямаховский, но китайцы умудрялись собрать даже хорошие детали через жопу.
Один дядька, заядлый механик, когда только появились дефианты, на зиму купил себе этот мотоцикл, чтобы посмотреть что он из себя представляет.
Как он сказал - ведро с болтами, но половина болтов качественных.
Провозился с ним всю зиму, все перебрал, добавив еще баксов 500 и получил хорошый мотоцикл.
Из приколов можно было выделить - на колесах стояли подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ!!!!!!! обычные капролоновые втулки, он офигел.
Практически все места которые должны быть гермитичны, такими не были.
Пластик скрипит и шевелится.
С тех пор прошло 2 года.
В колеса стали ставить подшипники качения, траблы с герметичносью отсались, греется сильно.
Летом ездил на Южак(забыл как фирма там называется, около заправки) покупать колодки к своему (не дефианту) мотоциклу. Продавец, когда я приехал как раз продавал дефиант (эндуру), а так как продовец там был один, пришлось его ждать, ну и от нечего делать стал смотреть на его демонстрацию.
Как он его завел - сразу мотоцикл подтвердил свое звание ведро с гвоздями. Гремел так, будто это трясут кастрюлю полную гаек. Дым шел озо всех дык на всех стыках начиная от движка и до выхлопухи, как ни странно из выхлопухи не шел

.
Завели новый мотоциклы - обороты не держит, продавец типа ща попровим - выкрутил холостые за полторы штуки, глохнуть перестал.
Зато оооочень быстро нагрелся.
В конечном итоге покупатели посмотрели походили, ушли и не купили.
В общем думай сам.
За те же деньги можно купить японский БУ недорогой.