Служба инкассации занимается тем, что забирает и отвозит в банк мешки с уже посчитанными деньгами, с выручкой за прошлые сутки причем, разложенными по номиналу, начиная с 10-и часов дня в одну смену. Да она и нее метровская.
Про обслуживание 200 автоматов 10-ть механиков которым нужно работать 18 часов без выходных? т.е. в 4-е смены, получается 2,5 землекопа на весь метрополитен причем точки обслуживания могут быть удалены на расстояние 23,6 км. + пешкодрал по эскалаторам и переходам. Причем, какую норму запишут? 15 минут до восстановления?
Меньше ведь нельзя, два трупика и вестибюль парализован.
200 штук капля в море.
Возьмем станцию Героев Труда, советского периода, южный вестибюль, висят 9-ть автоматов по размену монет 3-и по 20, 3-и по 15, 3-и по 10 коп., работает одна касса, в любой булочной на сдачу дают 5-и копеечные монеты. Человек на размен у автомата с учетом человеческого фактора затрачивает в среднем 10 сек. Что наблюдаем в час пик, - легкую очередь. Легкая очередь возле турникетов в количестве 10-и штук, которые пропускают людей с задержкой 3-и 5-ть сек.
Смотрим, что происходит сейчас. Студент, как самый не тормознутый из пассажиров подходит к автомату, тычет замусоленной двушкой, валидатор жует ее пару другую секунд потом выплевывает. Легкое замешательство две попытки повтора, лихорадочное похлопывание себя по карманам. И не вина валидатора Украина относится к странам с особосложными платежными средствами, имея огромное количество различных по исполнению купюр с разной шириной листа. У Канадского Кэш-кода даж табличка есть
Присмотритесь в переходе сейчас на красных гробах, - не менее пары минуты уходит времени на это действо. Причем сомневаюсь, что это будет канадец, скорее всего народная республика чайна.
Отечественный недоделанный вагон метрополитена на начало 2006 года стоил чуть меньше 5 миллионов грн., сейчас можно смело множить на два. россия (страна-террорист)не могут поставить комплектующие для сборки в Харькове всего за 10 млн.грн. плюс растоможка. Алстромы Бомбардиры и Сименсы стоят порядка 2 млн. $
В два лимона обходится ремонт КР2.
По поводу Еревана, у богатых свои законы.

В Харькове ленинградскую электромеханическую часовую обслуживали всего 7 человек. Сейчас и того меньше.
А в Баку новые часики, от харьковской фирмы, чет не слышно, что прошло массовое увольнение. Т.к. попиарится со своим кавказским размахом они любят
А Харьков всегда славился минимальным количеством персонала на километр пути, и на одного пассажира, причем еще до массовых увольнений. Причем эта слава сомнительна. В истории ЖД это уже было, называлось Белорусский метод, когда бралась дорога с максимально раздутым штатом, сокращалась часть персона но при попытках внедрить это на других дорогах получался полный абзац.
На а) б) в) отвечу кратко, там есть еще буквы до э) ю) я)
Завтра же в прокуратуре будет лежать коллективное письмо на имя прокурора, сотни заяв на нарушения прав потребителя. Как это было со студентами когда конституционный суд с подачи одного ушлепка решил что льгота должна быть безконечна и круглосезонно.
По поводу скидок согласен.
Однако они запрещены сейчас законодательно. А льготники ксивы и прочая лабуда напротив всячески поошряется. И метрополитен эти проблемы не полномочен решить. На это есть народные депутаты, секретариат и кабинет типа министров.