Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

К зиме метрополитен останется без кассиров

🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
aas, ты много букв написал, я с тем что ты написал согласен, но я объясню свою позицию гораздо меньшим количеством букв:

1) практика эксплуатации бесконтактной карты показывает, что новая система сделана через жопу. Поэтому я уверен что автоматы, которые будут меняють гривни на жетоны делать это будут значительно хуже, чем живой кассир. Страдать от этого будет пассажир.

2) я уверен, что от "вырученных" на кассирах денег никакой покупки вагонов никогда не будет, по крайней мере пока метрополитеном руководит Мусеев. В переходе "университета" его руководству даже сооружен памятник, затрудняющий движение пассажиров.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
aas, ты много букв написал, я с тем что ты написал согласен, но я объясню свою позицию гораздо меньшим количеством букв:

1) практика эксплуатации бесконтактной карты показывает, что новая система сделана через жопу. Поэтому я уверен что автоматы, которые будут меняють гривни на жетоны делать это будут значительно хуже, чем живой кассир. Страдать от этого будет пассажир.

2) я уверен, что от "вырученных" на кассирах денег никакой покупки вагонов никогда не будет, по крайней мере пока метрополитеном руководит Мусеев. В переходе "университета" его руководству даже сооружен памятник, затрудняющий движение пассажиров.

ну что сделаешь, на пассажира им глубоко нас..ть
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Боюсь себе представить какая очередь из бабушек, у которых по какой-то причине еще нет бесплатного проезда, и которые с пультом ДУ от телика не могут справится, будет на "Южном вокзале" и "Центральном рынке", да и на других станциях тоже.
Еще один момент - в тех же I-box есть только купюроприемник, не предусматривающий выдачу сдачи. Минимум - 5 грн. А как здесь? Примет ли автомат в жопу смятую 2 грн и сможет ли дать при этом 50 коп сдачи? На сколько его хватит, если все будут совать по 10 грн, брать 6 жетонов и требовать 1 грн сдачи? Ведь картриджи с деньгами тоже не безразмерные. Получается что минимум 1 техник и 1 инкассатор должны быть приставлены к автомату на весь рабочий день. Интересно, есть ли в таких аппаратах обратная связь? Т.е. выдаст ли он предупреждение тому же инкассатору, если 1 или 2 грн купюры заканчиваются, или они об этом узнают только от криков из очереди?
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Хватит уже как бабки на базаре повторять "деньги за рекламу".

Если бы вы ознакомились бы с нормативными актами, вы бы знали, что деньги за рекламу в метрополитене разворовывает фонд госимущества, а не дирекция метрополитена.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
ну что сделаешь, на пассажира им глубоко нас..ть

Нашему пассажиру самое главное - минимальная цена услуги.

Поэтому именно в интересах наших пассажиров максимальная экономия в метрополитене на всем чем только можно. Нету у нас тех пассажиров, которые хотели бы платить за комфорт в метрополитене.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
aas сказав(ла):
а) Автомат должен принимать только купюры.
б) Автомат должен выдавать жетонов на полную сумму без сдачи.
В таком случае, стоимость жетона должна быть кратной 1 грн. Иначе без сдачи не обойтись.
aas сказав(ла):
Все крики что мне надо 1 жетон, а у меня только 500 грн одной купюрой - это не есть проблема метрополитена, а пассажира - иди разменяй купюру купив семечек у бабушек
Боюсь что после 22-00 в переходах и около входа в метро никто не торгует. А если это станция "Академика Павлова"? Когда я был там в последний раз, то кроме цветочного киоска около входа и супермаркета рядом вообще ничего не было. Даже киосков.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
aas сказав(ла):
так как берем пример у меня есть две штуки купюр по 5 грн. При цене проезда 2 грн. - у меня есть два варианта: 1) засунуть 1 купюру - и получить 2 жетона без сдачи 2) засумировать 2 купюры по 5 грн и получить 5 жетонов.
Думаю вполне можно с этим жить. Если это разовая 1-2 поездки - сильно не напряжет.
Просто так подарить метрополитену 1 грн? Бред.
aas сказав(ла):
Блин а у меня на кармане только купюра в 100 Евро... а ехать надо. Это проблема метрополитена или моя?
Евро не является в нашей стране национальной валютой. А дать сдачу - всегда была проблемой продавца. Естественно, если он заинтересован в продаже товара/услуги.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Служба инкассации занимается тем, что забирает и отвозит в банк мешки с уже посчитанными деньгами, с выручкой за прошлые сутки причем, разложенными по номиналу, начиная с 10-и часов дня в одну смену. Да она и нее метровская.

Про обслуживание 200 автоматов 10-ть механиков которым нужно работать 18 часов без выходных? т.е. в 4-е смены, получается 2,5 землекопа на весь метрополитен причем точки обслуживания могут быть удалены на расстояние 23,6 км. + пешкодрал по эскалаторам и переходам. Причем, какую норму запишут? 15 минут до восстановления?
Меньше ведь нельзя, два трупика и вестибюль парализован.

200 штук капля в море.
Возьмем станцию Героев Труда, советского периода, южный вестибюль, висят 9-ть автоматов по размену монет 3-и по 20, 3-и по 15, 3-и по 10 коп., работает одна касса, в любой булочной на сдачу дают 5-и копеечные монеты. Человек на размен у автомата с учетом человеческого фактора затрачивает в среднем 10 сек. Что наблюдаем в час пик, - легкую очередь. Легкая очередь возле турникетов в количестве 10-и штук, которые пропускают людей с задержкой 3-и 5-ть сек.

Смотрим, что происходит сейчас. Студент, как самый не тормознутый из пассажиров подходит к автомату, тычет замусоленной двушкой, валидатор жует ее пару другую секунд потом выплевывает. Легкое замешательство две попытки повтора, лихорадочное похлопывание себя по карманам. И не вина валидатора Украина относится к странам с особосложными платежными средствами, имея огромное количество различных по исполнению купюр с разной шириной листа. У Канадского Кэш-кода даж табличка есть :-)
Присмотритесь в переходе сейчас на красных гробах, - не менее пары минуты уходит времени на это действо. Причем сомневаюсь, что это будет канадец, скорее всего народная республика чайна.

Отечественный недоделанный вагон метрополитена на начало 2006 года стоил чуть меньше 5 миллионов грн., сейчас можно смело множить на два. россия (страна-террорист)не могут поставить комплектующие для сборки в Харькове всего за 10 млн.грн. плюс растоможка. Алстромы Бомбардиры и Сименсы стоят порядка 2 млн. $
В два лимона обходится ремонт КР2.

По поводу Еревана, у богатых свои законы. :-) В Харькове ленинградскую электромеханическую часовую обслуживали всего 7 человек. Сейчас и того меньше.
А в Баку новые часики, от харьковской фирмы, чет не слышно, что прошло массовое увольнение. Т.к. попиарится со своим кавказским размахом они любят :-)

А Харьков всегда славился минимальным количеством персонала на километр пути, и на одного пассажира, причем еще до массовых увольнений. Причем эта слава сомнительна. В истории ЖД это уже было, называлось Белорусский метод, когда бралась дорога с максимально раздутым штатом, сокращалась часть персона но при попытках внедрить это на других дорогах получался полный абзац.

На а) б) в) отвечу кратко, там есть еще буквы до э) ю) я)
Завтра же в прокуратуре будет лежать коллективное письмо на имя прокурора, сотни заяв на нарушения прав потребителя. Как это было со студентами когда конституционный суд с подачи одного ушлепка решил что льгота должна быть безконечна и круглосезонно.

По поводу скидок согласен.

Однако они запрещены сейчас законодательно. А льготники ксивы и прочая лабуда напротив всячески поошряется. И метрополитен эти проблемы не полномочен решить. На это есть народные депутаты, секретариат и кабинет типа министров.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
aas сказав(ла):
Не хочешь дарить метрополитену - 1 грн. Разменяй свою купюру в 5 грн САМ у торговцев - их вроде даже переизбыток на 1м2 прощади входных вестибюлей метрополитена.
aas сказав(ла):
Во всем мире есть обоюдное желание продать и преобрести товар/услугу.
Метрополитен хочет на Вас заработать на перевозке - Вы хотите быть доставленными в нужную точку города.
Тогда давайте представим себе что в переходе стоят 2 бабульки и торгуют пакетиками с семечками (фиксированная порция за фиксированую плату). К ним каждые 5-30 минут бегают люди, чтобы разменять 5-10-20-50 грн. Одна напостой говорит что у нее нет сдачи, а вторая сама заботится о том, чтобы у нее были мелкие купюры. Первая хочет заработать? Мне кажется что нет.
Так же и с метро. Если руководство не будет заботиться о том, чтобы пассажир быстро и без проблем оплатил проезд и уехал, то люди скорее будут ездить на маршрутках/трамваях/троллейбусах. Особенно, если нужно проехать 2-3 станции, а маршрутка проходит в том же направлении.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Если бы вы ознакомились бы с нормативными актами, вы бы знали, что деньги за рекламу в метрополитене разворовывает фонд госимущества, а не дирекция метрополитена.

Вот Вы, если захотите дать рекламу в метро, куда перечислите денежки? Фонду госимущества? Дирекции метрополитена? Или, все-таки, какому-нибудь ООО "Разворуйка"?
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Я что-то нигде в мире не видел чтоб в метро жетоны продавали живые кассиры. Ну кроме СССР в смысле...

в лондоне, праге и в афинах продают, это так на вскидку. правда не жетоны а карточки. но продают. другое дело что эти карточки можно и в обычном кгловом магазе купить и зачастую дешевле чем в метро 8)
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
По поводу скидок согласен.

Однако они запрещены сейчас законодательно.
А когда ж их запретили? Были ж недавно отрезные карточки со скидкой. Разве их убрали из-за законодательных ограничений, а не по жадности?
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Не хочешь дарить метрополитену - 1 грн. Разменяй свою купюру в 5 грн САМ у торговцев - их вроде даже переизбыток на 1м2 прощади входных вестибюлей метрополитена.
Во всем мире есть обоюдное желание продать и преобрести товар/услугу.
Метрополитен хочет на Вас заработать на перевозке - Вы хотите быть доставленными в нужную точку города.

Оборжался, мелочть торговцы разменивают сейчас в кассах метрополитена:іржач:

А когда ж их запретили? Были ж недавно отрезные карточки со скидкой. Разве их убрали из-за законодательных ограничений, а не по жадности?
Приказ минтранса о порядке расчета тарифа, кажись позапрошлого года. Там тариф константа.

в лондоне, праге и в афинах продают, это так на вскидку. правда не жетоны а карточки. но продают. другое дело что эти карточки можно и в обычном кгловом магазе купить и зачастую дешевле чем в метро 8)
В Праге кстати собираются возвращать турникеты и советскую систему прохода и учета. Т.к. сборы у них упали как в Харьковском электротрансе :-)
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
в лондоне, праге и в афинах продают, это так на вскидку. правда не жетоны а карточки. но продают. другое дело что эти карточки можно и в обычном кгловом магазе купить и зачастую дешевле чем в метро 8)
Ну, если у нас так сделать, то в магазине дороже будет. Вспомните пополняшки мобильные.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Вот Вы, если захотите дать рекламу в метро, куда перечислите денежки? Фонду госимущества? Дирекции метрополитена? Или, все-таки, какому-нибудь ООО "Разворуйка"?
Откат заплати, а дальше все по закону, т.е. мимо кассы метрополитена. Т.е. аренда площадей находящихся на балансе фонда госимущества. Хотя нет, 30% по Закону должно капать. Но если через субвенцию, то четкий ноль. Стране не хватает денег под выборы. Люды добрые допоможыть :confused:
Усё пропало!!!!
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
Нашему пассажиру самое главное - минимальная цена услуги.

Поэтому именно в интересах наших пассажиров максимальная экономия в метрополитене на всем чем только можно. Нету у нас тех пассажиров, которые хотели бы платить за комфорт в метрополитене.

совершенно с вами согласен
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Aas, может быть в 2005-2006 он и стоил 2млн гривен
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
Вот Вы, если захотите дать рекламу в метро, куда перечислите денежки? Фонду госимущества? Дирекции метрополитена? Или, все-таки, какому-нибудь ООО "Разворуйка"?

Вы заплатите конечно ООО "Разворуйко", но это ООО делится с ФГИ, но отнюдь не с Мусей. Ни Мусе лично на карман, ни метрополитену в целом с этого не идет. Теоретически идет метрополитену 30%. Практически ничего.

Мусе конечно есть где перехватить себе на карман, но отнюдь не на рекламе.... И конечно они там все очень хотели бы перевести потоки откатов на рекламе себе, т.к. на рекламе засыпаться шансов меньше, чем на поставках всяких ремонтных электровозов и разводных ключей.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
Вы заплатите конечно ООО "Разворуйко", но это ООО делится с ФГИ, но отнюдь не с Мусей.
ООО придумали, что бы сделать схему непрозрачной. А раз так, то мы никак не можем знать, с кем оно там делится. Если бы 70/30 от того, что заплатил клиент делилось между ФГИ и Метро, то и никаких посреднических структур придумывать не нужно было.
 
Назад
Зверху Знизу