У меня на аватарке подрамник после выпадения движка -- перелом, под весом мотора загиб вниз оторванной части и вырыв болта на той же стороне. Движок вместе с подрамником (на котором он лежит) падает на дорогу. Характерный дефект для Рено 5, 9, 11, 19 и 21, Меган 1. На фото -- после выпадания на Рено-21.
Этот нюанс был устранён на более поздних моделях -- движок подвесили на брызговиках слева в районе ремня и справа за коробку, и поставили реактивную тягу внизу. В итоге силовой агрегат перестал давить своей массой на подрамник.
Но, блин, французы не были бы французами если бы не заложили в подрамник другую бомбу: На более современных моделях они начали штамповать его в облегченном варианте и из гораздо более тонкого листа -- ну а х..ли? движок больше не давит, нафиг прочность -- в итоге получили отрыв кронштейнов крепления нижнего рычага, в других случаях -- трещину вдоль рычага с последующим отрывом всей площадки кронштейнов. В результате подворот колеса под кузов, что на скорости не менее опасно, чем выпадение движка. Рено Символ, Клио, Меган 2 и позже.
И кстати: Отрыв кронштейнов крепления рычага характерен также и для изделий Пежо/Ситроен, особенно на бюджетниках 307, 301/С Элизи -- там развивается трещина вокруг переднего кронштейна рычага подвески, в большинстве случаев справа. Если развитие трещины про..бать -- колесо подвернётся с вырывом и второго кронштейна и смятием крыла.
Я такого на СТО уже насмотрелся, даже на почти идеальных дорогах ...