Официалы все равно круче.

Статус: Online
Реєстрація: 20.03.2011
Повідом.: 7193
Вопрос, кто обслуживается у офов? Расскажите.
Делаю в 20 или 30 раз дешевле, быстрей но сцуко без офоф не прокатывает. Даже запчасти у них бывают дешевле и качественнее,чем на авто-про. По информации и сервисным бюллетеням понятно, они вперде. Но я их дрючу технически , быстро и дешево. B если кто то с офов прjчитает, по многим маркам (тойота,бемеве, ваг,и пысыа, и рено) как бы все проги прошарил и могу купить. Но хочется поспорить. .Делаю офам иногда машинки, но это или свои, или золотые клиенты. Поговорить некогда им по телефонам, структуру их работы не понима.. Если офф читает, буду рад поговорить.
 
Как по мне единственный плюс официалов это сохранение гарантии.. Остальные сильные стороны так себе.. А ну и оборудования имеют необходимое, что тоже в плюс и все
 
ну ще є доступ до баз даних онлайн(різних там ключів та систем безпеки) і є запчастини яки можно придбати та зробити заміну тіки у них:), інші теж можуть придбати ту запчастину , но там таки умови що вони просто відмовляються це робити(звісно і де мова про оригінал) :).
 
типа гарантия
за условные три года НЕ РАЗУ не воспользовался гарантией
Типа при продаже будет бонус что авто полностью сервисное...

цена на ТО всегда была в половинку дороже от гаражей+сам
 
Как по мне единственный плюс официалов это сохранение гарантии.. Остальные сильные стороны так себе.. А ну и оборудования имеют необходимое, что тоже в плюс и все
А гарантия в чем именно?
Если новый авто из салона, то да, смысл есть, т.к. мало ли. А если просто корча чинить или делать плановые ТО, то, в принципе, любой более-менее нормальный сервис тоже даст гарантию. Правда, они, в основном, предупреждают, что работают только со своими запчастями. Но, в большинстве случаев, они пишут - то-то столько-то и то-то столько-то, а какие запчасти - непонятно. Меня это всегда раздражало. Да и наценка на запчасти может быть и 50%.
 
Не знаю, нормальні сервіси вже не наварюють на запчастинах, бо вони їх і так оптом закуповують по іншим ценам (це я про звичайні нормальні северсі не офіціали).
 
Не знаю, нормальні сервіси вже не наварюють на запчастинах, бо вони їх і так оптом закуповують по іншим ценам (це я про звичайні нормальні северсі не офіціали).
Нормальные сервисы не наваривають? Десятки примеров могу показать. На неделе привозят форсунки, девочка -военная, взял в руки и отдал, чисто кетай. Все, что продается на авто-про в боше упаковке кетай. По бемеве все -турция. Гнидники -бемевисты как то резко переключились и стали прислушиваться, даже офы, как нибудь расскажу)).
Делал для работника офов рено форсунки альфа-ромео, чувак толковый, сделал так,что я бы не смог, он дизелист. Грит, у нас акция до НГ, купи себе что нибудь. После НГ раздуплился и прошу себе две форсунки, а там куй.... Гю давайте, что есть а сам гугю барыг. Мусор по 9000, нормальные на заказ до 12-ти. Звоню, чувак давай. Приходит счет 14600 грн. Закуярил 15000, дали в запас уплотнительных шайб.
 
Как по мне единственный плюс официалов это сохранение гарантии.. Остальные сильные стороны так себе.. А ну и оборудования имеют необходимое, что тоже в плюс и все
А если я тебе покажу оборудование о котором офы никогда не слышали? Могу на примере , прямо здесь изменить комплектацию, размерность дисков или кучу всякой фигни, т.к. участвовал во взломе платформы АБС МК100, ну и платформу А0 ломал самостоятельно))). К примеру если твой блок тормозов родной стоит БУ 500 евро, а тебе на разборе с машины США куплю за сотку баксов и закодирую, будет даже еще круче в три раза.
У офов очень интересные базы, они даже сами не догадываются, делают по шаблону. Как нибудь на примерах расскажу.
 
alfa246, а розкажи пліз за форда. мондео 18 рік седан гибрид, другий власник. перший - салон форда в німеччині. стягнув я на цю тачку оригінальну конфігурацію as-built, підʼєднався форсканом: фактичне кодування дуже відрізняється по всім блокам.
на що це вказує? в сенсі чому умовна тачка з салона, яка обслуговувалась тільки у офів може мати змінене кодування? чи можна безболісно повернути її в оригінал? ну і взагалі фордами займаєшся?
 
alfa246, а розкажи пліз за форда. мондео 18 рік седан гибрид, другий власник. перший - салон форда в німеччині. стягнув я на цю тачку оригінальну конфігурацію as-built, підʼєднався форсканом: фактичне кодування дуже відрізняється по всім блокам.
на що це вказує? в сенсі чому умовна тачка з салона, яка обслуговувалась тільки у офів може мати змінене кодування? чи можна безболісно повернути її в оригінал? ну і взагалі фордами займаєшся?
Ни, по фордам. Только топливные, причем все от экоустов до того,что они с ренжами сделали совместно. Есть пару человек которые шнурки купили, но один продаван, второй ремонтник и давно конфигурирует. купи онлайн доступ, если шнур есть и все там просто. мне показывали, но я не запоминал, т.к покуй)))). Я даже тойоту-лекса бросил, вага больше и широка линейка, ну и бемеве кормит, там дураки не переведутся... никогда)))).
по твоему вопросу, любое подключение к серваку даст ориг конфиг, . Простой пример. я делаю любого лольфа по дискам, мощности и усилию тормозов в кодировке. пишу, меняю и оно мчит. Как только ты законектишься к серваку, тебя откатят на нужные параметры PR-code. Немцы для дурачков бирку приклепали под капотом и наклейку лепят возле запаски. С тойотой работал, она не дает сканером конфиг поменять.
Пару лет как бросил автоэлектрику , раздал сканера и не включал осцил, но поиграться и вспомнить всегда прикольно. ВАГ. бемеве, тойота и еще куча срани, можете темы создавать.
 
Предлагаю акцию, причем бесплатно. К примеру по ваг. Всем кто скинет вин до завтрашнего утра, думаю в часов десять сьебнуть от компа))), сделаю бесплатно FGST файл для ЭТКА и они получат не только дилерскую инфу., но всегда о смогут погуглить болтики. Для сцыкливых. кидайте в личку. после утра 9-30, закрытие сезона)))
 
Предлагаю акцию, причем бесплатно. К примеру по ваг. Всем кто скинет вин до завтрашнего утра, думаю в часов десять сьебнуть от компа))), сделаю бесплатно FGST файл для ЭТКА и они получат не только дилерскую инфу., но всегда о смогут погуглить болтики. Для сцыкливых. кидайте в личку. после утра 9-30, закрытие сезона)))
vsszzz5fzgr146514
 
Мене з мультибрендової СТО відправили до офіціалу Форд, бо там для заміни "мокрого" ременя ГРМ потрібен спеціальний інструмент, якого в них немає.
Так само і на заміну прокладки випускного колектору, бо за вартістю виходило те саме.
 
Так этот фин в базе есть. Авто уже выдергивали FGST . Шкода, BSF, МКПП, все открыто. Притом,что авто продавалось через салон Украины. Если надо якись детальльки схема , там все есть. Если надо файл комплектухи, куда скинуть? Формат XPS. откроется на компе.
 
FGST здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, если ручками набрать для этка, стучи. Сделаю, скачаешь оболочку с торента если в базе его еще не будет, закинешь в папку и станешь дилером для себя по запчастям.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    174.3 КБ · Перегляди: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    334.4 КБ · Перегляди: 19
Мене з мультибрендової СТО відправили до офіціалу Форд, бо там для заміни "мокрого" ременя ГРМ потрібен спеціальний інструмент, якого в них немає.
Так само і на заміну прокладки випускного колектору, бо за вартістю виходило те саме.
Неее. надо быть дебилом что бы не поменять ремень. У форда есть фишки. когда после имениных сто я заводил тачки. На многих можелях нет меток, шестерни на конусах и фиксируешь бабочкой. Вместо стартера -фиксатор КВ., не если стоит датчик КВ на шкиве ремня ручейкового, то хитрая пиблуда для его метки.
Знаю классного моториста и он недели три ебется и не может завести. Позвонили коллеги, грят ну помоги чуваку. Буру в оренду чемодан, и как щас помню, в выходной на авео он меня забирает. Авто на подьемнике и я курю и командую, сними стартер, поставь это, открути этот болт и поставь это. Я бы ставил три часа, он сделал за 30 минут. грю, снимай, он все выполняет, подсоединяет и трыньк авто завелась)))). Я глядя в его глаза,думал,что он кончил)))). Любые фиксаторы можно не покупать, просто взять в аренду или некоторые изготовить. Но поймите, ими надо уметь пользоваться.
Лично сижу на топливных и вижу у кого на заборе написанно-чистка форсунок, это просто пиздец. Лучше им пианино купить и начать учится настраивать. бля, хуже кацапов. Те хоть отстали на пару лет, но бляди через кахахов пиздят и пытаются учится по ютюбу. Наши никуя не могут даже обучаться, или не хотят.
 
Так этот фин в базе есть. Авто уже выдергивали FGST . Шкода, BSF, МКПП, все открыто. Притом,что авто продавалось через салон Украины. Если надо якись детальльки схема , там все есть. Если надо файл комплектухи, куда скинуть? Формат XPS. откроется на компе.
Это не шкода, а сеат, 2016 акпп.
 
Это не шкода, а сеат, 2016 акпп.
Извиняюсь, не те кнопки нажались или хреново в попыхах скопировал. Все есть, из Чехии. комплектуху и все ПР-коды скину позже. Если есть возможность снятия лога сканером, скажу больгше. . Если нуден файл всей комплектации, маяк на вайбер 0972334999.
 

Вкладення

  • 05.02.jpg
    05.02.jpg
    229.1 КБ · Перегляди: 11
Это не шкода, а сеат, 2016 акпп.
еще раз извиняюсь, тупо в спешке проебланил и нажал не то,что нужно . За проеб, мой проси любую деталь-номер, или схему подключения., распиновки блока или придумай сам))). я закосячил не по тому вину.
 

Вкладення

  • 05.02.jpg
    05.02.jpg
    324.3 КБ · Перегляди: 16
Назад
Зверху Знизу