АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

спасибо мил человег
то пока патрубки мацал,увидел что эта дрянь вся запотевшая и в масле
еще + к весенним заменам
Не трогай его. Они всегда такого виа как магнит грязь притягивают.Если напрягает на вид то просто зашикай очистителем двигателя и протри. Свои функции он выполняет в любом виде если ихнего ничего не течёт
 
По Гбо набери Сергея 0679667264 если работают.
Они раньше с Пашей устанавливали на Московском проспекте ( где Ул б Хмельницкого в арке) пока Паша не переехал к солли
Или Олега ищи который у Паши работал
 
По Гбо набери Сергея 0679667264 если работают.
Они раньше с Пашей устанавливали на Московском проспекте ( где Ул б Хмельницкого в арке) пока Паша не переехал к солли
Или Олега ищи который у Паши работал
да у меня уже стопитсот телефонов этих газовщиков
есть один на Баварии,завтра наберу
у меня только один вопрос будет к ним,что бы зря не ехать
есть ли связь термостат-редуктор
я думаю нет
ну блять я его рукой трогаю,он теплый
а включаю газ,глохнет да еще и вонь газом начинается
ну явно шото ебет,а не проблема с его обогревом
ну есть же реально люди в мороз вообще только на газу заводятся и ездят
 
Не трогай его. Они всегда такого виа как магнит грязь притягивают.Если напрягает на вид то просто зашикай очистителем двигателя и протри. Свои функции он выполняет в любом виде если ихнего ничего не течёт
не трогать совет дельный
а пшикать точно наверное не надо))
пока где то через прокладон сопливит это одно
как запшикаешь,так потечет:D
 
не трогать совет дельный
а пшикать точно наверное не надо))
пока где то через прокладон сопливит это одно
как запшикаешь,так потечет:D
Там масло сопливит в основном через прокладку фильтра. А с тосолом оно никак не смешается, тк у тосола там отдельный контур он зашел по трубке и вышел как в обычном радиаторе или газовом редукторе
 
Там масло сопливит в основном через прокладку фильтра. А с тосолом оно никак не смешается, тк у тосола там отдельный контур он зашел по трубке и вышел как в обычном радиаторе или газовом редукторе
я понял
неее ож чистое,красненькое,с ним проблем нет
пусть сопливит
я еще может сезон на ней буду ездить и реально пора присматривать хозяйский ваг годами свежей
 
Мыши рыдали , но не сдавались .
нет,я еще не наебался
поэтому только ваг
кстати вдруг кто будет продавать хорошее авто с чистой историей,маякуйте
интересно джетта,пассат б7,Октавия А5
нууу на самый худой конец,шото из гольфа,хотя меня от вида тошнит
но если свежее,то можно пережить
 
Аудюха ! Шонить вэобразное . То даже я щупал валидол на кармане :D
неее я же дачник
мне надо шото рентабельно ремонтное,с овощным неприхотливым атмосферником
Октавия это самое оно
и не ланос и в ремонтах ну раза в два дороже
ну максимум в три
вот это то шо дохтор подписал
нооо годы конечно берут свое,легендарное авто,но самым свежим уже по 14 лет
в 2010 ом вроде перестали выпускать
 
я бы еще ланоса купил,на даче бы зимовать бросал
у меня там паркинг большой
как подменнон на всякий случай
да и у жены права давно есть
но рука не поднимается отдавать за него больше косаря
хотя в 22-ом году летом можно было купить,лично видел на олх
 
тебе походу еще хуже чем мне
крепись братан:D
Ты удивишься , но альтернативу пока не придумал . Или ведро или хуйпойми с какого бока к нему подходить .
А ситр простой как форточка . Пришлось повозится первое время , пока всех блох вычухал . Ибо проблемы водильсь исключительно в тех местах куда руки мегакулибиных были ( ну а хуле , они ж знают как правильно , не то что долбоёбы инженеры ) .
Из минусов , не дешевая в обслуге , это факт . Но она крепкая и долго многое прощает :)
 
Там масло сопливит в основном через прокладку фильтра. А с тосолом оно никак не смешается, тк у тосола там отдельный контур он зашел по трубке и вышел как в обычном рад
нет,я еще не наебался
поэтому только ваг
кстати вдруг кто будет продавать хорошее авто с чистой историей,маякуйте
интересно джетта,пассат б7,Октавия А5
нууу на самый худой конец,шото из гольфа,хотя меня от вида тошнит
но если свежее,то можно пережить
Из всего нормальный атмосферник почти аналог тура только на Октавии а5 остался
Джетты официал не возили уже лет 10
Б7 и а7 двигатели бензиновые турбированные с прямым впрыском и тянущимися цепями там нюансов больше чем у тебя с Гбо. Атмосферник были только 2.0 на б6 и октавии а5 но тоже с прямым впрыском и проблемами с клинящими роликами и ремнём
 
Из минусов , не дешевая в обслуге , это факт . Но она крепкая и долго многое прощает
Октавия крепкая и многое прощает,но дешевая в обслуге
но уходит эпоха и тут
а то что свежее,комфортней,но геморойней в обслуге
уже скоро дойдет до того,что обслужить корча будет как космический корабль
 
Назад
Зверху Знизу