Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123661
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Забавно, да.
Современные инструменты много удобнее.
Но результат деятельности современных скульпторов в сравнении с тем, что (и чем) ваяли мастера прошлого - просто убог. Забавно, да.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123662
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123663
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Расцвет искусств - показатель социальной жизни, это нечто правда важное, типа ВВП на душу населения, только - более интегральный, что ли. О чём-то вот это всё говорит, но я не знаю, о чём. Боюсь, ни о чём хорошем.

Тогда просто поднялись на определенный уровень и понемногу растут. Никто не будет сейчас делать такие скульптуры, потому что ими уже не удивишь, а искусство должно удивлять.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123664
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Но результат деятельности современных скульпторов в сравнении с тем, что (и чем) ваяли мастера прошлого - просто убог. Забавно, да.
забавно - не то слово :)
Я не знаю, как развитие общества взаимосвязано с искусством, но определённо как-то завязано. Тот же ренессанс имел чисто экономические предпосылки - зародился прогрессивный социальный класс - буржуа, стал богатеть, с ним - общество, богатства перераспределились и духовенство перестало быть монопольным потребителем искусства. Ну и - спрос породил предложение и развитие этого предложения...
Но. Насколько я понимаю, есть нюанс: обогащение имело массовый характер. Вот поэтому "французский ренессанс" не имел такого размаха, да и дальнейшего развития - там был элитарный потребитель.
Вероятно, элитарность вообще вредит развитию. Элитарность в чём угодно.

Но что не так с нашим витком цивилизации, я не могу знать. Может, читал мало. Наверное, есть гипотезы. Как минимум. Уж очень заметный факт.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123665
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123666
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Никто не будет сейчас делать такие скульптуры, потому что ими уже не удивишь, а искусство должно удивлять
Не только поэтому - сейчас всё можно в 3D. Это тоже искусство, кстати. Но да - там тоже нужно постараться, чтобы реально удивить. Настоящий креатив - на вес бензина)
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123667
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Не только поэтому - сейчас всё можно в 3D. Это тоже искусство, кстати. Но да - там тоже нужно постараться, чтобы реально удивить. Настоящий креатив - на вес бензина)

Реализм начал отходить на второй план еще в начале 20 века, задолго до появления 3д.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123668
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Ага - средневековые ЧПУ, например
Я не это имел в виду :)
Результат зависит не только от уровня развития технических средств исполнения (а понятно, что - зависит, примером, широкая палитра красок даёт дополнительные возможности в сравнении с природными красителями). Но и от ... школы искусств, полагаю, так.
Во всяком случае, так - в науке: гении сами по себе науку не двигают - нужны научные школі, преемственность... талантливім людям нужно где-то долго учиться, прежде чем они дорастут до гениев. И их должно быть много - отсев, и должно быть много денег в отрасли, иначе все просто пашут за хлеб насущный...
В общем, чего-то теперь нет. тогда было, а сейчас нет. И даже ЧПУ не спасает положение.

любил альцгеймер паркинсона
но только вот забыл за что
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(ay_heddern)
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123669
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

В общем, чего-то теперь нет. тогда было, а сейчас нет.
Могу предположить следующее.. Да Винчи гений? Конечно же да. Но многого бы он достиг, если бы для того, чтобы прокормиться, ему нужно было сутками пасти коров или ковыряться в огороде? Для искусства нужно время, нужно посвятить этому жизнь. Но для этого или нужно всё иметь, или не иметь ничего и довольствоваться коркой хлеба с водой. Понимаешь? Я видел одну сцену в Максе (красивая, конечно, но ничего особенного в ней не было) - так для того, чтобы её создать, автор потратил 8 месяцев жизни, работая над ней каждый день по 8 часов.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123670
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Могу предположить следующее.. Да Винчи гений? Конечно же да. Но многого бы он достиг, если бы для того, чтобы прокормиться, ему нужно было сутками пасти коров или ковыряться в огороде? Для искусства нужно время, нужно посвятить этому жизнь. Но для этого или нужно всё иметь, или не иметь ничего и довольствоваться коркой хлеба с водой. Понимаешь? Я видел одну суену в Максе (красивая, конечно, но ничего особенного в ней не было) - так для того, чтобы её создать автор потратил 8 месяцев жизни, работая над ней каждый день по 8 часов.
:) Я ж говорю, должны быть большие деньги в отрасли: необходимое условие, хоть и не достаточное. Одно из необходимых условий.
А Да Винчи - пример невостребованного гения. Не было у него научной школы, учеников, которые бы развили его идеи и создали всё то, что он изобретал. Мы даже и не знали бы о тех изобретениях, кабы он не был в дополнение не абы каким художником и скульптором.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123671
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123672
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

А как тебе такая цяця?
Прикольная :) Жутко страшная
Полагаю, одноразовая, потому что извлечь её из тела после удара крайне сомнительно. Так что, скорее, таки страшная, чем какая-то ещё :)
Стасичка вообще сторонник классических форм.
Хотя, мне нравятся некоторые новации. Авторские дезайны, так сказать.
Вот, примером, НОКС. Они занимаются чисто разработкой дизайна. И мне нравится то, что они изобретают - многие модели, во всяком случае. У них есть свой стиль. А делать - по тендеру. Т.е. трудолюбивые китайцы.
У нас были такие СКИФ. Их модели мне нравились. Насколько понимаю, работали они по той же схеме, что и НОКС, т.е. изготовитель - Китай. Но их фиксы, кажется, закончились.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123673
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Джовани Лоренце похищение Прозепины
9450feec9261fd76.jpg

6ab4a4e71a59347abc8.jpg

Это тоже очень красиво, но предыдущие работы завораживали не голыми телами, а тем, как мрамор и бронза(или какой там металл) могут передать лёгкую строящуюся ткань. И мало того тело, под этой тканью
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123674
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Это тоже очень красиво, но предыдущие работы завораживали не голыми телами, а тем, как мрамор и бронза(или какой там металл) могут передать лёгкую строящуюся ткань. И мало того тело, под этой тканью

Посмотрите на пальцы Гадеса, и как они сжимают тело Персефоны
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123675
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123676
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Это тоже очень красиво, но предыдущие работы завораживали не голыми телами, а тем, как мрамор и бронза(или какой там металл) могут передать лёгкую строящуюся ткань. И мало того тело, под этой тканью
Да. Искусство должно восхищать. Восхищать возможностями человека. Человек в искусстве пытается уподобиться природе - Творцу, если угодно. Своей способности создать что-то столь же прекрасное, как природа.
Искусство как бы противопоставляется естественному, искусственное так сказать - природе. но реально искусство это - способ ощутить своё единение с природой.
:)
Очень впечатляет, да.

 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123677
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123678
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Полагаю, одноразовая, потому что извлечь её из тела после удара крайне сомнительно. Так что, скорее, таки страшная, чем какая-то ещё
Ну да, колбасу им не нарежешь)
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123679
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Могу предположить следующее.. Да Винчи гений? Конечно же да. Но многого бы он достиг, если бы для того, чтобы прокормиться, ему нужно было сутками пасти коров или ковыряться в огороде? Для искусства нужно время, нужно посвятить этому жизнь. Но для этого или нужно всё иметь, или не иметь ничего и довольствоваться коркой хлеба с водой. Понимаешь? Я видел одну сцену в Максе (красивая, конечно, но ничего особенного в ней не было) - так для того, чтобы её создать, автор потратил 8 месяцев жизни, работая над ней каждый день по 8 часов.

Именно так, появился спрос и люди готовые платить за этот спрос. И тут же появилось искусство. Сравни картины из средневековья и Ренессанса. И период в Италии когда у них были халявные бабки.
 
  • 🟠 21:47 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123680
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?



хороший тост
пусть нам уже будет удобно
ну, конечно, страданиями душа совершенствуется и всё такое... но пора уже, чес-слово, пусть уже будет удобно
 
Назад
Зверху Знизу