Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро на Северную Салтовку

🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Re: Метро на Северную Салтовку

Это моё видение)
Как по мне, пассажиропок вокруг станции Академика Барабашова вполне удовлетворяет спрос двух станций пересадочного узла, а также, перераспределяет потоки. Например, человек едущий с Одесской (предположим станция уже построена), не перегружает пересадочный узел Госпром-Университет, а едет с возможностью пересадки до Защитников Украины и далее на Барабашова или 602, уменьшается время в пути для пассажиров.
Увеличивается количество вариаций проезда, и выбора маршрута.
Ни я, и наверное, Вы, не знаем как сложится судьба рынка, в ближайшие 5-15 лет, и поэтому можно смело сказать, что пересадочная станция (не обязательно паралельно существующей) там как раз уместна.

Барабашова давно пора за окружную.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Re: Метро на Северную Салтовку

Я 4-у лінію метро бачу так :
e7057044cd831aa62454caa2.jpg
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Re: Метро на Северную Салтовку

Суть четвертой линии, в том виде который предложил я, заключается в том, чтобы разгрузить загруженные подвозящие маршруты вдоль проспекта Юбилейного. Так же, если будет станция на пересечении Гвардейцев Широнинцев и Юбилейного, люди с Северной Салтовки будут иметь возможность пересесть на метро и не идти от Ландау к метро (как это сейчас происходит). Часто вижу вереницу людей, которые выходя из тб19/20/31/35 ( и это без тех переполненных маршруток того направления) идут к метро Академика Барабашова от Ландау. У 6 и 8 трамвая уже есть свой устоявшийся пассажиропоток. А у Тб 24 и Ко - функция подвозящая. На Москалёвке есть трамвай, который нужно развивать и надобность в метро, имхо, менее востребована, чем на Салтовке.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Re: Метро на Северную Салтовку

люди с Северной Салтовки будут иметь возможность пересесть на метро и не идти от Ландау к метро (как это сейчас происходит)
У мешканців Північної Салтівки в майбутньому буде своя станція метро - на розі Леся Сердюка і Дружби народів
На Москалёвке есть трамвай, который нужно развивать и надобность в метро, имхо, менее востребована, чем на Салтовке.
На Салтівці зараз бігає трамвай.
Тоді, за твоєю логікою, навіщо метро на Східну Салтівку (до 602-о мікрорайону) ?

Як гадаєте, яка буде відповідь, якщо ми опитаємо мешканців будь-якого історичного району міста, чи хотіли б вони станцію метро в пішій досяжності ?
Станція метро - це розвиток навколішньої території, це швидкість в пересуванні.

Чому Китай будує нові станції просто в полях, де навколо ще немає жодного житлового будинку ?
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Re: Метро на Северную Салтовку

1) Разве на Москалёвке живёт больше людей, чем на Салтовке (не в обиду первого района)?
2) Хорошо, если на углу Леся Сердюка и Дружбы будет станция, то это скраю от массива. И линия 31,35,42 всё равно будет актуальна.
3)Все хотят станцию у подъезда. Но одно дело тыкнуть в карту пальцем и сказать "хочу", а другое - смотреть на наземный транспорт, который справляется с этой нагрузкой на пике своих возможностей.
4)На Юбилейном, Гвардейцев Широнинцев и Тракторостроителей, живёт намного больше людей. Исходя из этого - спрос на подвоз к станциям метро расположеных на Юбилейном проспекте будет огромным и равномерным. Вывод прост - станции там нужны. И придумали это ещё при проектировании Салтовской линии.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Re: Метро на Северную Салтовку

по Сталинграда от одесской до рынка хтз просится. на салтовке все рядом.

(я ни там ни там не проживаю, просто объективно кмк)
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Re: Метро на Северную Салтовку

1) Разве на Москалёвке живёт больше людей, чем на Салтовке (не в обиду первого района)?
В першу чергу на Москалівці живуть люди.
Зрозумійте правильно. Ми ж з вами не повинні жити лише сьогоденням і не бачити далі власного носу.
Якщо б так все і відбувалось, то люди досі б боялись трамваїв, кораблів чи простого колеса
В наших реаліях метро - це далека перспектива. Нажаль
А до того часу, як дійде справа до будвництва метро в тому чи іншому місті, багато чого зміниться.

Скільки на сьогодні потрібно Харкову нових станцій метро ?
Як на мене, то 9-10
Якихось дев'ять - десять станцій метро ...
0efcae16b26954b866d6.jpg
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Re: Метро на Северную Салтовку

2) Хорошо, если на углу Леся Сердюка и Дружбы будет станция, то это скраю от массива. И линия 31,35,42 всё равно будет актуальна.
3)Все хотят станцию у подъезда. Но одно дело тыкнуть в карту пальцем и сказать "хочу", а другое - смотреть на наземный транспорт, который справляется с этой нагрузкой на пике своих возможностей.
4)На Юбилейном, Гвардейцев Широнинцев и Тракторостроителей, живёт намного больше людей. Исходя из этого - спрос на подвоз к станциям метро расположеных на Юбилейном проспекте будет огромным и равномерным. Вывод прост - станции там нужны. И придумали это ещё при проектировании Салтовской линии.
Я вже раніше про це писав.
Як на мене, то північну частину Салівської лінії метро збудували за трасуванням лінії де її було простіше і дешевше побудувати (вулиця Академіка Павлова)

В ідеалі лінію метро потрібно було б збудувати під вул. Гвардійців-Широнінців.
Але в такому варіанті порібно було заморочитись (наприклад, потрібно було проходити Стадницький і Кітлярчин яри)
Сучасний варіант лінії - це в першу чергу питання економії коштів
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Re: Метро на Северную Салтовку

Дідок, вы всё перекрутили с ног на голову.
1) Люди живут везде. Я говорил про их количество в разных частях города и про приоритеты строительства. Я не сказал, что на Москалёвке не люди.
Это разные вещи. Если их меньше, причём в разы, то рациональней стоить новые и реконструировать старые линии трамвая, а метро нужно там, где наземный ОТ не справляется. Как следствие, Москалёвка - это отдаленный вариант развития метро (и я его не отрицаю), так как нужно строить минимум два перегона глубоким заложением, в то время на Салтовке - мелким заложением.
2) Окупаемость метро, как и любого вида транспорта исходит из его постоянного пассажирапотока.
3) На один "туристический объект" было потрачено почти 3 млрд грн. За эти деньги, при желании, можно было построить метро от Барабашова до Тракторостроителей.
4) Согласитесь, обсуждать трассировку построенного участка - нет смысла, так как нужно жить дальше и интегрировать транспортную систему под сегодняшние нужды.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Re: Метро на Северную Салтовку

Справа в тім, що для продовження Салтівської лінії на північний схід, цю ж лінію метро потрібно продовжити на одну станцію на південний захід. Саме в напрямку Москалівки. На сьогодні місце розташування наступної станції за "Історичним музеєм" бачать в районі цирку.
Про все це я писав на інших сторінках
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Re: Метро на Северную Салтовку

метро еще необходимо туда, где есть стратегически важные обьекты. Например, аэропорт.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Re: Метро на Северную Салтовку

На сьогодні місце розташування наступної станції за "Історичним музеєм" бачать в районі цирку.

это логично. Там есть место пустое, есть переходы, есть москалевка.


Но логичнее бить в сторону горизонта и аэрапорта.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Re: Метро на Северную Салтовку

метро еще необходимо туда, где есть стратегически важные обьекты. Например, аэропорт.
Як на мене, то на сьогодні лінія метро до аеропорту - це зажирно )))
Хоча не здивуюсь, що наші 4.20 після реалізації #МетроДоОдеської, далі пропихнуть прожект #МетроДоАеропорту
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Re: Метро на Северную Салтовку

Скільки на сьогодні потрібно Харкову нових станцій метро ?
Як на мене, то 9-10
Якихось дев'ять - десять станцій метро ...
0efcae16b26954b866d6.jpg
а зачем на Залютино то? Разве что депо там организовать. Там даже по карте видно что построек мало и соответственно населения.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Re: Метро на Северную Салтовку

а зачем на Залютино то? Разве что депо там организовать. Там даже по карте видно что построек мало и соответственно населения.
Не Залютино, а Песочин! Там поток ого-го!

PS Кстати еще покойный Юра Кононенко, хозянин авторынка, хотел за свои деньги прокопать отрезок до Лоска\Песочина, но не срослось :(
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Re: Метро на Северную Салтовку

Не Залютино, а Песочин! Там поток ого-го!

PS Кстати еще покойный Юра Кононенко, хозянин авторынка, хотел за свои деньги прокопать отрезок до Лоска\Песочина, но не срослось :(
ну на карте красная линия заканчивается возле водохранилища на Баварии, это ж не Песочин ни разу.
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Re: Метро на Северную Салтовку

PS Кстати еще покойный Юра Кононенко, хозянин авторынка, хотел за свои деньги прокопать отрезок до Лоска\Песочина, но не срослось
так то ж когда было...Времена нынче не те, до Лоска и транспорт есть, да и владельцы авто туда на своем транспорте доедут.
Как то оч жирно до пригорода тянуть ветку метро.

Как по мне то пусть лучше Ивановку соединят с ППоле. ул. Велико-панасовскую с Клочковской. При совке так и хотели, с Новгородской соединить
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Re: Метро на Северную Салтовку

..до Лоска и транспорт есть, да и владельцы авто туда на своем транспорте доедут.
Как то оч жирно до пригорода тянуть ветку метро.
Песочин дано не пригород, Песочин вошел в состав города Харьков.
Еще в 2011 году было получено принципиальное согласие громады поселка на присоединение к городу Харькову в составе Октябрьского района.
Там безумный трафик и пробки, хоть в личном транспорте хоть в общественном.(особенно в пятницу вечером). Метро на Песочин в приоритетных планах Харьковских властей. Это так же разгрузит транспортный узел Холодную Гору + продажа земли под многоэтажные жилые массивы типа Мобиля. (на фото)

59f6792dd935ee50af.jpg


А уж до продажи земли под строительство, харьковские власти падкие ;)
 
  • 🟢 04:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Re: Метро на Северную Салтовку

очень интересную карту нашел
планы 70-х годов на 50 лет вперёд ...

attachment.jpg


Жаль в лучшем качестве нет :(
 
Назад
Зверху Знизу