Лицей № 27

Re: Лицей № 27

нет, потому что у тех ребят, кого вы называете "олимпиадниками" по математике, все в порядке и с физикой, и с информатикой :)
Но проблемы с укр. (меньше), географией и историей (больше). :сарказм:
 
Re: Лицей № 27

Не знаю, у нас нет проблем с украинским и на потоке никаких проблем судя по ЗНО нет.
 
Re: Лицей № 27

весьма интересно, что же вам ответят))
буду рада, если за последнее время что-то изменилось
В группе несколько детей не из 27 лицея. В субботу при мне записывалась девочка из университетского лицея.
На занятиях преподаватель специально уточняет у чужих детей, сталкивались ли они с теми понятиями которые будут в новой теме- все таки в 27 лицее курс математики 6 класса уже прошли.
 
Re: Лицей № 27

В группе несколько детей не из 27 лицея. В субботу при мне записывалась девочка из университетского лицея.
На занятиях преподаватель специально уточняет у чужих детей, сталкивались ли они с теми понятиями которые будут в новой теме- все таки в 27 лицее курс математики 6 класса уже прошли.
хорошо когда все хорошо))
надеюсь, хоть у кого-то будет более успешный опыт с олимпиадным кружком в Каразина, чем у моего ребенка
 
Re: Лицей № 27

ну и для всех интересующихся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


8159b7b905c7c3b1d.jpg


информация взята
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

что-то у нас в Харькове не спешат ее публиковать, ну или я искать плохо умею
 
Re: Лицей № 27

хорошо когда все хорошо))
надеюсь, хоть у кого-то будет более успешный опыт с олимпиадным кружком в Каразина, чем у моего ребенка

Получение любых уникальных знаний - это ВСЕГДА успешный опыт))
Лицеисты имеют возможность посещать кружок в Каразина хоть все семь лет учебы в лицее. Утверждения о том, что туда не берут детей из других школ, тоже в очередной раз опровергнуты))
Тогда у кого этот опыт не успешный?

Могу предположить, что у очень способных к математике детей, которых родители определили в "школы возле дома". Таким детям очень скоро становится "тесно" в рамках программы обычной школы. И родители пытаются компенсировать неудачный выбор школы, приводя их на кружок. И в 5-6 классах это работает, т.к. разрыв в подготовке детей еще не сильно ощутим. Но дальше дети из других школ "не знают половины терминов, написанных на доске"(с), а преподаватель кружка не обязан восполнять пробелы в знаниях детей из других школ в ущерб более подготовленным детям.

Вопрос: кто виноват в не успешном опыте таких детей?

И, да, школьная и олимпиадная математики взаимосвязаны и переплетены))
 
Re: Лицей № 27

Получение любых уникальных знаний - это ВСЕГДА успешный опыт))
Лицеисты имеют возможность посещать кружок в Каразина хоть все семь лет учебы в лицее. Утверждения о том, что туда не берут детей из других школ, тоже в очередной раз опровергнуты))
Тогда у кого этот опыт не успешный?

Могу предположить, что у очень способных к математике детей, которых родители определили в "школы возле дома". Таким детям очень скоро становится "тесно" в рамках программы обычной школы. И родители пытаются компенсировать неудачный выбор школы, приводя их на кружок. И в 5-6 классах это работает, т.к. разрыв в подготовке детей еще не сильно ощутим. Но дальше дети из других школ "не знают половины терминов, написанных на доске"(с), а преподаватель кружка не обязан восполнять пробелы в знаниях детей из других школ в ущерб более подготовленным детям.

Вопрос: кто виноват в не успешном опыте таких детей?

И, да, школьная и олимпиадная математики взаимосвязаны и переплетены))
во-первых, попрошу не переходить на личности, хотя это весьма показательно вас характеризует

во-вторых, о каких, простите, "уникальных" знаниях вы говорите, цитируя мой пост?

в-третьих... впрочем, ваши "предположения" настолько мимо, что это даже смешно комментировать)))
 
Re: Лицей № 27

во-первых, попрошу не переходить на личности, хотя это весьма показательно вас характеризует

во-вторых, о каких, простите, "уникальных" знаниях вы говорите, цитируя мой пост?

в-третьих... впрочем, ваши "предположения" настолько мимо, что это даже смешно комментировать)))

Во-первых, не преувеличивайте значение своей личности для меня, я писала не про Вас лично, просто использовала Ваше сообщение об не успешном опыте посещения кружка))

Во-вторых, любые знания, выходящие за рамки программы, в той или иной степени уникальны. Олимпиадная математика в их числе. Можно перелопатить интернет в поисках нестандартных задач, а можно пойти на кружок в Каразина. Но способ получения этих знаний не отменяет их уникальности.

В-третьих, мои предположения основаны на многолетних наблюдениях за талантливыми детьми и их родителями. Если Вы чего-то не знаете, то для Вас "мимо", а для других - "в точку".
Хотя Ваша реакция на мой пост забавна))
И предсказуема.
 
Re: Лицей № 27

Во-первых, не преувеличивайте значение своей личности для меня, я писала не про Вас лично, просто использовала Ваше сообщение об не успешном опыте посещения кружка))
Исходя из Вашей риторики, создается впечатление о попытках самоутверждения на форуме . Это не красиво, по крайней мере.
Я надеюсь в Вашей жизни есть другие достижения, помимо того что сын учился В ФМЛ

Во-вторых, любые знания, выходящие за рамки программы, в той или иной степени уникальны. Олимпиадная математика в их числе. Можно перелопатить интернет в поисках нестандартных задач, а можно пойти на кружок в Каразина. Но способ получения этих знаний не отменяет их уникальности.
Любые знания в первую очередь должны быть востребованы и полезны.
Осуждать родителей вовремя заметивших бесполезность для своих УНИКАЛЬНЫХ детей любых знаний, даже суперуникальных, и вовремя сделавших выбор, пусть и не совпадающий с Вашим, то же неправильно
Не всем нужна олимпиадная математика.
В-третьих, мои предположения основаны на многолетних наблюдениях за талантливыми детьми и их родителями. Если Вы чего-то не знаете, то для Вас "мимо", а для других - "в точку".
На самом деле политика лицея достаточно жесткая, временами жестокая.
У среднего в классе начали "затюкивать" девочку которая плохо тянет программу, и уже несколько раз бывшую у психолога. Пришлось объяснять ему прописные человеческие истины, что "бить лежачего плохо", что нельзя присоединяться с такому давлению, и даже наоборот если девочка - человек хороший, лучше поддержать ее, ну а если не очень, то просто игнорировать ситуацию.
 
Re: Лицей № 27

Исходя из Вашей риторики, создается впечатление о попытках самоутверждения на форуме . Это не красиво, по крайней мере.
Я надеюсь в Вашей жизни есть другие достижения, помимо того что сын учился В ФМЛ


Любые знания в первую очередь должны быть востребованы и полезны.
Осуждать родителей вовремя заметивших бесполезность для своих УНИКАЛЬНЫХ детей любых знаний, даже суперуникальных, и вовремя сделавших выбор, пусть и не совпадающий с Вашим, то же неправильно
Не всем нужна олимпиадная математика.

На самом деле политика лицея достаточно жесткая, временами жестокая.
У среднего в классе начали "затюкивать" девочку которая плохо тянет программу, и уже несколько раз бывшую у психолога. Пришлось объяснять ему прописные человеческие истины, что "бить лежачего плохо", что нельзя присоединяться с такому давлению, и даже наоборот если девочка - человек хороший, лучше поддержать ее, ну а если не очень, то просто игнорировать ситуацию.

Вы героически сражаетесь с собственными фантазиями))

1.Я всегда пишу, что родители обязаны учитывать как можно больше факторов при выборе школы. Выбрали "школу радости"? Не вопрос, родителям виднее, это их право, их ребенок. Но зачем при этом бросать камни в тех, кто выбрал лицей или остался в лицее, когда они ушли из него? Выдумывать про "классы для ту.пых", "все учителя слабые, кроме мат. и физики", "на кружок в Каразина не берут детей из других школ" и т.д.? Именно такое поведение некоторых родителей я осуждаю, а не их выбор, как Вы мне приписываете.

2.Так я и не утверждаю, что ВСЕМ нужна олимпиадная математика. И в предыдущем посте я это писала, и опыт моего ребенка это подтверждает.
Хотя... никто не знает заранее какие знания могут пригодиться в жизни, я не была бы столь категорична, как Вы.

3.Если Вы настолько в курсе "моей риторики", то могли бы заметить, что я нетерпима к оскорблениям детей. Описанный Вами случай даже трудно было бы представить у нас в классе. Думаю, что классному руководителю и родителям Вашего класса есть над чем поработать в плане создания дружной атмосферы.

4. Достижения моих детей - это ИХ достижения, а не мои))
Обсуждать свои достижения я предпочитаю не с любопытными завсегдатаями ХФ, а в более подходящей компании. К тому же, не исключено, что представления о том, что является "достижением" у меня с Вами очень даже разные, а, возможно, и диаметрально противоположные))
 
Re: Лицей № 27

В
1.Я всегда пишу, что родители обязаны учитывать как можно больше факторов при выборе школы. Выбрали "школу радости"? Не вопрос, родителям виднее, это их право, их ребенок. Но зачем при этом бросать камни в тех, кто выбрал лицей или остался в лицее, когда они ушли из него? Выдумывать про "классы для ту.пых", "все учителя слабые, кроме мат. и физики", "на кружок в Каразина не берут детей из других школ" и т.д.? Именно такое поведение некоторых родителей я осуждаю, а не их выбор, как Вы мне приписываете.
Ценю адекватных оппонентов в любых спорах, апеллирующих фактами.
БомБом производит впечатление именно такого, а в Ваших постах ощущаются приступы истерии :-(.
У БомБома насколько я видел по форуму никто из лицея не уходил, но Вы ему приписываете несуществующие обиды. По кружку - пандемия наложила свой отпечаток на "кружки", появилось множество материалов в сети , возможно это заставило более терпимо относится к детям из других школ.
Ну и в целом бардака в процессе начала учебного года по кружкам хватает - но у лицеистов все новости по кружкам дублируются в чатах, а чужим детям все информацию об изменениях нужно выискивать самостоятельно.

2.Так я и не утверждаю, что ВСЕМ нужна олимпиадная математика.
Ваша цитата
Получение любых уникальных знаний - это ВСЕГДА успешный опыт))
жестко привязана к олимпиадному кружку.

3.Если Вы настолько в курсе "моей риторики", то могли бы заметить, что я нетерпима к оскорблениям детей. Описанный Вами случай даже трудно было бы представить у нас в классе. Думаю, что классному руководителю и родителям Вашего класса есть над чем поработать в плане создания дружной атмосферы.
Изначально когда в внеклассных мероприятиях задействованы 27 человек из 30, о причинах отсутствия каких-то детей не задумываешься. Но факт остается фактом, нагрузка лицея подходит не всем из прошедших конкурсный отбор.
4. Достижения моих детей - это ИХ достижения, а не мои))
Обсуждать свои достижения я предпочитаю не с любопытными завсегдатаями ХФ, а в более подходящей компании. К тому же, не исключено, что представления о том, что является "достижением" у меня с Вами очень даже разные, а, возможно, и диаметрально противоположные))
Под вашим ником за последние 10 лет всего четыре сообщения не в этой теме. Довольно странно ...
 
Re: Лицей № 27

Под вашим ником за последние 10 лет всего четыре сообщения не в этой теме. Довольно странно ...

А что странного-то?)))
Что я не набиваю посты на форуме, не участвую в перепалках с не интересными мне людьми?
Наверное, я была права в том, что понятия о достижениях у меня с Вами разные))

И еще, не обвиняйте меня в том, чем злоупотребляете сами. Я ничего не приписывала Бом Бом. Если Вы внимательно прочтете моё сообщение, то увидите, что там написано "некоторых родителей", а это множественное число. Здесь есть много родителей, недоброжелательных к лицею, мы ведь с Вами вели речь об якобы осуждения мной выбора родителей, не так ли? Вот я и опровергала Ваши обвинения наглядными примерами.

А с чего Вы взяли, что я Ваш оппонент? Пока что, всё, что Вы пишете про лицей, я поддерживаю. У Вас вполне адеква.тное мнение, есть сомнения, обоснованные претензии, истерия почти на нуле))) Если дружно возьметесь за создание хорошей атмосферы в классе, то всё сложится отлично :)
 
Re: Лицей № 27

На самом деле политика лицея достаточно жесткая, временами жестокая.
У среднего в классе начали "затюкивать" девочку которая плохо тянет программу, и уже несколько раз бывшую у психолога. Пришлось объяснять ему прописные человеческие истины, что "бить лежачего плохо", что нельзя присоединяться с такому давлению, и даже наоборот если девочка - человек хороший, лучше поддержать ее, ну а если не очень, то просто игнорировать ситуацию.
Понимаете, вот это игнорировать ситуацию, когда кого-то затюкивают, - это тоже совсем нехорошо, так сказать с молчаливого согласия. И неважно какая эта девочка. какая бы она не была ее нельзя затюкивать. Я собственно поэтому и забрала в свое время ребенка, потому как травля со всех сторон плохо.

Когда травят ребенка - это эмоционально тяжело. Когда ребенок сам травит - это воспитывает оч нездоровые моральные ориентиры. Когда ребенок наблюдает за травлей и типо не вмешивается, он на самом деле тоже участвует. Он не влазит, потому что боится противостоять большинству (даже если с ним не согласен), потому что сам может стать объектом травли. Этот страх - он тоже не про нравственность.
И как бы неправильно требовать от ребенка непростого решения и ставить его в безвыходную ситуацию. Ведь он не может выйти из этого общества.

Это было одной из главных причин, почему я перевела дочь. У нее возник внутренний конфликт справедливости. Для нее было неприемлемо, что кого-то травят, а приходилось это наблюдать и бездействовать.
 
Re: Лицей 27

Если Вы настолько в курсе "моей риторики", то могли бы заметить, что я нетерпима к оскорблениям детей.
да вы шо :D а как же вы тогда Лифица хвалите? он же детей прямо оскорбляет - есть аудиозаписи с уроков
тут же или "его именем улицы назовут" или "я нетерпима к оскорблениям детей" :D вы аккуратней, не порвитесь в таком шпагате :іржач:
 
Re: Лицей № 27

Фух. Норм. Передохнули - и в бой!!! Бо я вже беспокоиться начал, что дискуссия затихла.
 
Re: Лицей 27

да вы шо :D а как же вы тогда Лифица хвалите? он же детей прямо оскорбляет - есть аудиозаписи с уроков
тут же или "его именем улицы назовут" или "я нетерпима к оскорблениям детей" :D вы аккуратней, не порвитесь в таком шпагате :іржач:

Это Вы еще Столина не видели. Он вооще мелом кидался. В меня попал пару раз. Не увернулся! :D:D:D
 
Re: Лицей № 27

Фух. Норм. Передохнули - и в бой!!! Бо я вже беспокоиться начал, что дискуссия затихла.
не беспокойтесь, мы тут сремся дискутируем уже 4 года :збентежений: далі буде

Это Вы еще Столина не видели. Он вооще мелом кидался. В меня попал пару раз. Не увернулся! :D:D:D
это не самый приемлемый педагогический прием, но у Лифица - это вообще целенаправленная травля неугодных детей. Причем он не только сам буллит ребенка, но еще и натравливает на него других детей. Ни разу не смешно
 
Re: Лицей № 27

не беспокойтесь, мы тут сремся дискутируем уже 4 года :збентежений: далі буде


это не самый приемлемый педагогический прием, но у Лифица - это вообще целенаправленная травля неугодных детей. Причем он не только сам буллит ребенка, но еще и натравливает на него других детей. Ни разу не смешно
Ну не знаю. Сколько лет знаком с С.А., обе спиногрызки у него отучились. Но такой фигни не замечал. А старшая была среди "предателей".
 
Re: Лицей № 27

Ну не знаю. Сколько лет знаком с С.А., обе спиногрызки у него отучились. Но такой фигни не замечал. А старшая была среди "предателей".
у меня ребенок учился у Лифица, я присутствовала на занятиях кружка, я ездила в его летний лагерь - я видела как он по-хамски ведет себя с детьми. Я понимаю, мое мнение вам может казаться субъективным, но один из родителей дошел до суда, и подал на Лифица за буллинг. Можете почитать объективное мнение суда и апелляции. В них есть расшифровки аудиозаписей уроков. Оба раза суд признал учителя виновным.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И кстати, на оба слушания Лифиц не пришел
 
Re: Лицей № 27

у меня ребенок учился у Лифица, я присутствовала на занятиях кружка, я ездила в его летний лагерь - я видела как он по-хамски ведет себя с детьми. Я понимаю, мое мнение вам может казаться субъективным, но один из родителей дошел до суда, и подал на Лифица за буллинг. Можете почитать объективное мнение суда и апелляции. В них есть расшифровки аудиозаписей уроков. Оба раза суд признал учителя виновным.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И кстати на оба слушания Лифиц не пришел
Ну не знаю. Я существенно больше общался с С.А. чем Вы. Многократно был в летнем лагере. Неоднократно отгружал их в байдарочные походы и т. д.
Считаю С. А. замечательным человеком и педагогом. Очень был рад когда спиногрызки попали к нему в класс. Считаю что весьма значительная часть успехов моих спиногрызок - его заслуга.

Уже нескольких детей моих знакомых сплавил к С.А. Все довольны.
 
Назад
Зверху Знизу