Re: Турки автобусы подогнали
у нас уже есть новые троллейбусы и трамваи в которых стоят но не работают кондиционеры..
Вше пояснял, что ситема кондиционирования в автобусе, тем более городского это одна из самых простых узлов, которые можно поломать влезть туда кривыми руками, проверив герметичность воздухом, неправильно обслужив или по инету ремонтировать)).
.неважно какие резинки,прокладки,
Чувак лет пять наверное в институте слушал долбоебов, но советы давать , будет первым)). Оно ни разу в жизни не сняло ремень, не открутило высокую и низкую, не сняло кондей, даже понятие не имее как оно работает, но задать вопрос о методах управления... Вот таки и купили автобусы, и зимой там не будут работать отопители.
нас уже есть новые троллейбусы и трамваи в которых стоят но не работают кондиционеры..
Ты в курсе, что на сто работают 90% клоунов? У меня есть знакомый холодильщик-кондиционерщик, всю жизнь куярят. Три года,каждый сезон я ему даю советы, а все равно не так. После двух таких заправщиков можно тупо сливать масло с ситемы, т.к его количество строго должно соответствовать, но у нас кажлый умник обязан дать минимум 20 грам, после пяти заправок,пятая часть в системе масло))).
И автомобильные системы забиваются жестко по весу. Бывает когда двух контурные, или автобусики трехконтурные и систему отглушили,т.к. были утечки. Тогда очень трудно найти золотую середину,что бы точно заправить систему. больше и меньше очень плохо, грязные радиаторы,во обще -жопа. Любая авто система по мурзилкам отклонение от веса+/- 20 грамм.
Поэтому при таком количестве уебанов на квадратный километр, еще долго не будут работать кондиционеры в общественом транспорте. а общественный транспорт будет похож на гроб с колесами. Лелом жарко, азимой ногтиком соскребая иней на стекле , зыря наружу.