Электромобиль изменит мир к лучшему !

Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

14.04.2021 12:40
Производители грузовиков требуют массового открытия электрозаправок в Европе

Производители грузовых автомобилей призвали Европейскую комиссию поспособствовать установке 11 тыс. зарядных станций для электрических грузовиков и автобусов в Европе к 2025 г. и 42 000 станций — к 2030 г..

Об этом говорится в совместном письме Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) и общественной экологической организации Transport & Environment (T&E), передает «АвтоКраина».

Также, по мнению ACEA и T&E, не позднее 2025 г. необходимо установить 300 станций для заправки водородом, пригодных для тяжелых транспортных средств, и увеличить их количество до 1000 не позднее 2030 г..

«Учитывая, что сейчас функционируют единицы зарядных станций для грузовиков, эта цель является амбициозной, но необходимой для реализации Европейского зеленого курса», — отмечают в ACEA.

Отметим, совместный запрос автопроизводителей и экологов опережает ожидаемый просмотр европейской Директивы об инфраструктуре альтернативных видов топлива (Alternative Fuels Infrastructure Directive, AFID) в этом году.

В своем письме ACEA и T & E призывают комиссию сделать директивы AFID пригодными для грузовых автомобилей и автобусов с нулевым уровнем выбросов во всех государствах-членах ЕС для обеспечения бесперебойных трансграничных операций.

«Это очень важно для поощрения профессиональных транспортных операторов к быстрому переходу на транспортные средства с нулевыми выбросами», — говорится в письме.

Электрические и водородные грузовики требуют специфической инфраструктуры подзарядки и перезаправки из-за высокого потребления энергии, а также имеют определенные требования к местам парковки и стоянок.

По мнению ассоциации, Европейская комиссия должна учесть эти специфические потребности при просмотре директив AFID, обеспечив возможность подзарядки на стоянках грузовиков, в логистических центрах (при загрузке и разгрузке), в общественных местах в городских районах и вдоль автомагистралей.

«Наша отрасль полностью отдана Зеленой сделке, чтобы перейти на нейтральные к углероду грузовики не позднее 2050 г.. С этой целью мы инвестируем значительные средства в нейтральные CO2 грузовики», — заявил Мартин Даум, председатель правления коммерческих автомобилей ACEA и генеральный директор Daimler Truck AG.

«Будущий просмотр директив AFID — это хорошая возможность убедиться, что развертывание инфраструктуры и выпуск автомобилей с нулевым уровнем выбросов идут нога в ногу. Будущее за электричеством, даже для грузовых автомобилей», — добавил Уильям Тодтс, исполнительный директор Transport & Environment.

Справка enkorr

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) — это торговая ассоциация в Брюсселе, rкоторая объединяет 15 крупнейших производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов в ЕС. Членами ACEA есть такие производители как DAF Trucks, Daimler Trucks, Ford Trucks, Iveco, MAN Truck & Bus, Scania и Volvo Group.

Transport & Environment (T&E) — ведущая европейская экологическая НПО, которая проводит кампанию за транспорт с минимальными выбросами. Ее работу поддерживают 63 организации в 24 странах Европы.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

В Украине начнут официально продавать электромобиль Nissan Leaf 2021. Об этом сообщает пресс-служба Nissan в Украине.

По данным официального дилера, продажи авто в Украине начнутся этим летом. Информации о ценах и комплектациях Nissan Leaf на украинском рынке пока нет.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

14.04.2021 17:25
Toyota покажет в Шанхае электромобиль, который будет заряжаться за 10 минут

Компания Toyota опубликовала в социальных сетях тизер своего первого электромобиля новой линейки Beyond Zero. По слухам, он будет представлен на автосалоне в Шанхае и сможет заряжаться от 0 до 100% всего за 10 минут, передает gagadget со ссылкой на motor.

Новинку «засветили» в 15-секундном ролике, в котором были показаны передок и профиль электрической Toyota. Предположительно, речь идет о среднеразмерном кроссовере, который внешне будет похож на актуальный RAV4 .

Электрокроссовер будет построен на новой платформе e-TNGA, которую Toyota разработала совместно с Subaru, которая тоже готовит электромобиль на ее основе (будет ли это одна модель или семейство электромобилей, не уточняется, — ek).

По слухам, Toyota Beyond Zero будет иметь электродвигатель мощностью 290 л.с.. Батарея обеспечит электромобилю запас хода до 500 км. Время зарядки АКБ от сверхбыстрой зарядки 0 до 100% составит 10 минут.

Автосалон в Шанхае пройдет с 19 по 28 апреля.

Как сообщал enkorr, свой первый электромобиль — микроситикар C+ Pod — Toyota представила в декабре 2020 г..

Справка enkorr

Модульная платформа Toyota/Subaru e-TNGA была анонсирована в декабре прошлого года. Ее главная особенность — быстрая адаптируемость к различным моделям и масштабируемость.

Построенные на основе новой платформы электромобили могут иметь задний, передний или полный привод. Кроме того, их колесная база может варьироваться в широких пределах.

Платформа e-TNGA совместима с различными типами аккумуляторов и электродвигателей, что позволяет разрабатывать и выпускать на платформе любые модели. Благодаря такой универсальности сокращается время разработки различных вариантов продукта, а отдельные модели могут проектироваться параллельно.

Первая модель на базе e-TNGA готовится к серийному производству, которое будет налажено на заводе Toyota ZEV в Японии.

К 2025 г. Toyota планирует поставить на поток 40 новых и модернизированных авто с электрическим приводом.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

1266b3efe92e48bbe913.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В Украине налажено производство быстрых электрозарядок UGV Chargers
6 апреля, 2021, 14:45

В Украине налажено производство быстрых электрозарядок UGV Chargers. Об этом сообщили в компании.

Компания UGV Chargers, украинский производитель зарядных станций, массово выпускает быстрые электрозаправки, на которых можно зарядить 80% батареи электромобиля всего за 60 минут. Быстрые электрозаправки мощностью от 20 до 160 кВт - это собственные разработки компании UGV Chargers, производимых в Украине на базе европейских компонентов. Быстрые зарядные станции устанавливают на паркингах торговых и офисных центров, ресторанов и гостиниц, фитнес клубов и жилых комплексов, а также они могут быть интегрированы в существующую сеть АЗС.

Развивая городскую инфраструктуру зарядных станций, UGV Chargers выпустили станцию быстрой зарядки СITY FORMAT хорошо интегрировалась на городских улицах. Стильный дизайн, антивандальный корпус, рекламная плоскость формата ситилайт и подвижной LED-строка сверху - все это делает быстрые зарядные станции идеальным вариантом для городских магистралей, улиц и остановок. Быстрые электрозаправки могут быть установлены даже на фонарном столбе, и присоединены к питанию от сети троллейбусных линий.

Быстрые зарядные станции UGV Chargers имеют удобное управление сессией зарядки с помощью приложения или через web-браузер. Программное обеспечение разработано инженерами компании UGV Chargers и может быть адаптировано под нужды заказчиков и потребителей. Удаленное управление электрозаправках, мониторинг зарядки, резервирование станции и удобный биллинг - все это дает возможность быстро и комфортно зарядить электромобиль на станциях быстрой зарядки UGV Chargers.
На карте есть зарядка в Харькове «Украина, Харьковская обл., Харьков, пр. Московский, 199» и типо бесплатная , но там ее не нашел. Кто знает где она там стоит скиньте фото
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Замовили відразу 665 фургонів електрофургонів Vivaro-e
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

6d25e0edb9ed637a9b3f4f.jpg

У СНУ ім. В. Даля відбулася визначна подія – презентація макету електромобіля на ім’я Єва. Проект виконується в університеті групою науковців із залученням студентів університету та Сєвєродонецького політехнічного фахового коледжу.

Розробка вчених-далівців є актуальною, бо на ринку електромобільного транспорту відбувається новий стрибок. Тому побудова сучасного, економічного та безпечного вітчизняного електромобіля – це питання стратегічного розвитку як автомобільного виробництва, так і країни у цілому.

Науковці створили макет електромобілю з покращеними характеристиками, за допомогою якого можна удосконалити технологію його виробництва та дослідити його роботу у реальних умовах. Він є цілком функціонуючим та в запропонованому вигляді здатний проїхати до 100 км та розвивати швидкість до 80 км/год. Швидкість обмежена програмно. Автомобіль оснащено електродвигуном, електробатареєю (конструкцією передбачено встановлення до двох батарей). Автомобіль має рамну конструкцію. Кузов автомобіля виготовлено зі склопластику, і цей факт не залишився поза увагою гостей і журналістів.

Адже в Сєвєродонецьку у 1963 році був також створений автомобіль зі склопластиковим кузовом – мікроавтобус «Старт», який був використаний на зйомках завершальної стадії фільму «Кавказька полонянка, або Нові пригоди Шурика» 1966 року.

Поважних гостей заходу зустрічали вчені-розробники електромобілю, їхні колеги-далівці на чолі з ректоркою Ольгою Поркуян, яка підкреслила дуже велике значення цієї і решти наукових розробок вчених університету. Саме така діяльність вишу сприяє розвитку в першу чергу нашого регіону. Тому університет чекає підтримки з боку влади, підкреслила Ольга Вікторівна.

Підтримку, спільні з університетом проекти розповів журналістам Денис Денищенко, директор Департаменту міжнародної технічної допомоги, інноваційного розвитку та зовнішніх зносин Луганської обласної державної адміністрації. А керівник Сєвєродонецької міської ВЦА Олександр Стрюк подякував Ользі Поркуян та всім учасникам проєкту за цей винахід : «Мені дуже приємно, що не тільки теоретичні знання високого рівня надаються університетом, а також є їх практичне вираження. Це дуже добре та позитивне починання, яке потребує уваги міста безпосередньо в напрямку економіки, пошуку фінансів та реалізації здійснення зазначеного проєкту. У нас з цим вишем є певні домовленості, які в подальшому ми будемо реалізовувати. У місті є Сєвєродонецьке агентство інвестицій та розвитку, яке займається пошуком інвестицій та має досвід по залученню міжнародних грантів для розвитку та розбудови Луганщини. Ми будемо інтенсивно працювати, щоб знайти додаткові джерела фінансування та розвивати цю мрію, оскільки вона спрямована у правильному напрямку: це екологія, зелена енергія, винаходи наших науковців. Хочу підкреслити, що можливості Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля мене приємно здивували».

Мета проекту – створення першого українського електромобілю, який за технічними характеристиками відповідатиме світовим стандартам і матиме покращені характеристики з безпеки і комфорту; удосконалення існуючих технологій автомобілебудування, що дозволить суттєво зменшити вартість автомобіля у порівнянні зі світовими аналогами.

Задачі групи:

• спроектувати конструкцію електромобілю з покращеними характеристиками;

• удосконалити технологію виробництва та створити макет, за допомогою якого можливо дослідити його роботу у реальних умовах для створення сучасного вітчизняного виробництва електромобілів.

Аналіз цієї технології виробництва автомобілів с традиційним несучим кузовом дозволяє виявити вагомі недоліки:

• складність виготовлення друкованих форм та штампованих сталевих деталей для кузова;

• складність процесу зварювання та монтажу, яка потребує великих капіталовкладень;

• необхідність захисту кузову від корозії та лакування.

Технологія та принципи створення запропонованого електромобілю позбавлені недоліків автомобіля с традиційним несучим кузовом.

Переваги запропонованого електромобілю:

• замість традиційного несучого кузова – алюмінієва рама за технологією frame-space, на якій будуть встановлені елементи кузова та інші компоненти;

• елементи кузова пропонується виготовляти з полімерного матеріалу, який не вимагає лакування і не піддається корозії, за технологією вакуумної витяжки. Це дозволяє суттєво, майже вдвічі, скоротити витрати на організацію виробництва та технічне обслуговування обладнання, що істотно впливає на кінцеву вартість електромобілю, і зменшити вагу автомобіля до 1100 кг;

• виготовлення елементів кузова з полімерних матеріалів відкриває можливості для рециклінгу матеріалів, що використовуються при виробництві;

• можливість встановлення сонячних батарей на дах і капот електромобілю, які будуть підзаряджати основну батарею і забезпечувати додаткових 0-30 км в день, що в міських умовах істотно впливатиме на витрату батареї і збільшує її ресурс;

• можливість забезпечення електромобіля додатковою батареєю завдяки рамній конструкції. Це дозволить збільшить пробіг на одній зарядці до 500 км;

• завдяки запропонованій технології виготовлення кузова електромобіль може використовуватися людьми з інвалідністю на інвалідних візках, не залишаючи самих візків. Педалі газу та гальма для цих категорій осіб будуть переміщені з ножною області в область керма;

• унікальна система безпеки як для самого автомобіля, так і для пішоходів, велосипедистів тощо. Ця технологія запатентована і вперше буде використана в автомобільному транспорті;

• при довжині 4 м автомобіль має абсолютно рівну підлогу довжиною 3.1 м та внутрішню висоту салону, яка дозволяє здійснювати будь-яку його трансформацію, починаючи від вантажного двомісного варіанта з корисним об’ємом, який відповідає повноцінному п’ятимісному автомобілю з розміром салону на рівні бізнес-седанів. Наявність додаткового джерела енергії та кліматичної системи разом з можливістю бистрої та легкої трансформації салону дозволяє реалізувати в запропонованому макеті електромобіля мобільний офіс, що є дуже актуальним в сучасних умовах.

Завдяки запропонованій «модульній платформі» базовий автомобіль можна буде за бажанням користувача достатньо легко перетворювати протягом експлуатації. Так, наприклад, може бути встановлена батарея та двигун більшої ємності або додаткова батарея, привід на два колеса доповнити до повнопривідної версії тощо за рахунок використання готових інженерних рішень, які легко будуть інтегруватися в базовий автомобіль.

Таким чином, група розробників пропонує новий підхід до виробництва електромобілів, що дозволяє отримати в малих габаритних розмірах недорогий конкурентний автомобіль з великим салоном, що має можливість трансформації та модифікації. Запропонований автомобіль може заповнити сегмент ринку бюджетних автомобілів вартістю від 12 000 дол. США.


a3a645114f3c0683bb10f04.jpg

3ce783e7aa54683ba55ca1d.jpg

53a8edd2071b04a7b.jpg

78fb240c40a17f72c9f.jpg

28d6b5d0fce6375c.jpg



 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

28.04.2021 15:20
Ford займется выпуском электромобильных батарей

Американская Ford Motor Co присоединилась автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи (АКБ) для своих электромобилей (EV). Об этом передает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ).

Компания намерена в следующем году открыть на юго-востоке штата Мичиган центр по разработке литий-ионных аккумуляторов стоимостью $185 млн. Как заявил главный инженер Хау Тай-Танг, в конечном итоге Ford намерен самостоятельно выпускать EV-батареи.

Аккумуляторные батареи на сегодняшний день являются самым дорогим компонентом электромобилей. На них приходится не менее четверти общей стоимости, а предприятия по производству АКБ требуют огромных инвестиций, отмечает The Wall Street Journal.

Сейчас Ford закупает батареи у сторонних поставщиков. Например, в электрической версии популярного в США пикапа F-150, которая поступит в продажу в следующем году, будут использоваться аккумуляторы корейской SK Innovation Co.

Как сообщал enkorr, Volkswagen Group планирует открыть в Европе шесть батарейных «гигафабрик». Ожидается, что после полного запуска фабрики они будут производить аккумуляторные элементы с общей энергетической емкостью 240 ГВт*ч в год.

Американский автогигант General Motors прошлой осенью сообщил, что он близок к созданию аккумулятора, который может снизить стоимость электромобилей до уровня бензиновых аналогов.

В то же время компания BMW заявила, что не планирует производить собственные электромобильные батареи.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Дизайнеры то есть. Но дизайнеры и ВУЗы понятия несовместимые.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

топорно-сарайное примитиффно-рукажопанское уёбище..
так это ходовой макет-демонстратор технологий. Вообще конечно странное решение конкурировать с с мировыми (и не оч) производителями, которые туда космические бабки вбухивают.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

хоть бы блять не позорились показывать такое уёбище
Это концепт - он больше показывает расположение компонентов, работу контроллера и взаимодействие прочих систем заряда, управления, режимами работы. Там всё очень даже непросто, немало программирования, много схемотехники и проектной работы. От концепта до прототипа еще большой производственный путь. Там важнее платформа. А дизайн? Дизайн кузова сейчас не проблема намоделить любой. Вот например такой:
hyundai_staria_2022_0000.jpg
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

1..в электромобиле на порядок меньше деталей, потому и ломаться там нечему..
Но если глюканет прошивка, то мало кто сможет помочь, т.к. скорее всего будет спецсофт для обслуживания и не факт, что доступный всем СТО (как производитель решит).
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Также интересует поведение того стеклопластика в краш-тестах, думаю там не все гладко. Думаю, никто такими питаннями не переймався.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

программирование ??? чего ???
Да например режим торможения:
1) чтоб тормозить двигателями на колесах и машину не вело
2) чтоб при экстренном торможении вместе с механическими суппортами выровнять авто по направлению инерции, а не просто заклинить колеса
3) чтоб были уровни работы у педали тормоза (например в пробках просто отпустить педаль для продолжения медленного движения)
4) уровни рекуперации и силы торможения двигателями
5) контроль работы системы торможения (давление, нагрев, самотестирование)
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

давно всё придумано мэтрами жанра и производится серийно..
контроллер движка - плата 10х10 см, и ключами на радиаторе..
(независимо от типа движка)
У меня контроллер в алюминиевом корпусе и с жидкостным охлаждением. И это не хуйня купленная на алике.

аккумы с баллансировщиками и контроллер заряда - ещё две платы 5х5, и 10х10 см.. программирование ??? чего ???
вот нихя. Один только модуль ВЕСМ занимает место куда больше, там одни только разъемы будут занимать больше места. Это более сотни каналов ацп для контроля ячеек акумов и т.д.
И кстати эти модули разрабатывает и производит NXP для разных автопроизводителей.

электромобиль - простой как угол дома.. там нет ничего сложнее навыков среднерукого радиолюбителя..
та такой же и автомобиль будет, как средняя рука радиолюбителя. :іржач:
Там проц на каждом узле, у меня в вентиляторе проц с кан шиной, в помпе инвертера проц, в помпе редуктора проц...Да везде и все в сеть завязаны. Не так оно все и просто. И общаются они между собой с определенным таймингом, если важное сообщение не пришло в определенный интервал времени-все, ошибка. Там дофига нюансов, я про норм авто а не конструкторы с алика типа "сделай сам".
Да поменять батарею на большую уже целый квест

А уж какие там кабеля и разъемы, 200-250А гонять при 300+ Вольтах.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

1... функция рекуперации зашита в контроллер двигателя
шото я не помню шоб какие то машины " вело".. датчики холла - дают инфу об оборотах.. этого достаточно для равномерного торможения

2... механическое торможение - зашито в контроллер движка вместе с рекуперацией..

3..просто бред.. не коментирую..

4..зашито в контроллере движка

5..добавь туда ещё пульс и внутричерепное давление :іржач::іржач::іржач:

1. Кем зашита? Китайцами? И документация на китайском и хз, что в коде. Об этом и речь, чтоб производителю надо свою программу писать, а вы говорите "какое программирование".
2. Кому датчики дают инфу об оборотах? Опять же программе какой-то.
3. Режим D коробки автомат или как троллейбус будет щелкать на старте со светофора
4. Опять зашито, свой код вы принципиально не хотите с нормальной документацией?
5. Да-да, моментальный расход, запас хода не нужон! В 2101 вольтметра не было и тут не нужон )
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

жидкостное охлаждение нужно только ключам..
а не всему контроллеру..
ну ясен хрен что проц охлаждать не надо т.к он 1.8в питается или 3.3 и жрет понт.

ты посмотри за одно куда жидкость в конце выводится и чем охлаждается
всё теми же радиаторами с обдувом..
ну да.

не проще ли напрямую охлаждать радиаторы с ключами ??
не пробовал подумать ???
ты видяхи видел, тепловые трубки и прочее ? Добавлять\объяснять что то надо?
Так видяха куда меньше жрет
 
Назад
Зверху Знизу