Единый электронный билет в городском транспорте

Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

к
Неизвестные мошенники выложили в плэй апку, которая просто тырит деньги.
Каким боком тут перевозчик? Водила, как и раньше, должен сдать определенную мзду хозяину маршрута, с разницы заправится, отремонтироваться, и оставить себе зарплатку.

реклама висит на входе в автобус, на стенке за водилой, на сиденьях. как водила не мог знать этого?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

У них закрыты отзывы :D
Ещё и так бывает...
А пожаловаться на вредоносное ПО есть опция?
В пепелаце порезать сидухи, понаписывать матюков маркером.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Неизвестные мошенники выложили в плэй апку, которая просто тырит деньги.
Каким боком тут перевозчик? Водила, как и раньше, должен сдать определенную мзду хозяину маршрута, с разницы заправится, отремонтироваться, и оставить себе зарплатку.
ок, может быть и так, но перевозчик так же установил терминал для оплаты проезда картой, но почему то водила отключил питание для этого терминала
e381edd8bfbd2d9c132c450b1308979e.jpg
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

реклама висит на входе в автобус, на стенке за водилой, на сиденьях. как водила не мог знать этого?
Вы заплатили не водиле, а каким-то хмырям с американского маркета. С них и требуйте.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ещё и так бывает...
А пожаловаться на вредоносное ПО есть опция?
В пепелаце порезать сидухи, понаписывать матюков маркером.

Эти 6.50 можно вернуть, только возни больше, чем выручишь денег. На то у мошенников и расчет.
 
Вы заплатили не водиле, а каким-то хмырям с американского маркета. С них и требуйте.

Я не должен платить водиле, я оплачиваю перевозчику, а хмыри они или нет я не должен знать.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вы заплатили не водиле, а каким-то хмырям с американского маркета. С них и требуйте.

Эти 6.50 можно вернуть, только возни больше, чем выручишь денег. На то у мошенников и расчет.
Ага, водила и автопарк не при делах к листовкам в салоне. Попробуй свою рекламу там повесить без согласования. ;)
21 век, а мы в транспорте расплачиваемся бумажками
А ты хотел чем, биткоинами? Ведьм на кострах не сжигаем, клиторы бабам не вырезаем, коровьей мочой не моемся - вполне себе прогрессивная республика.

я оплачиваю перевозчику, а хмыри они или нет я не должен знать.
По-хорошему перед оплатой надо было выяснить "работает ли эта штука" и поругаться по поводу "почему не работает". Хотя бы увидеть успешно осуществлённую ке-то оплату.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Кто-то в курсе какая логика работы банковской карты в метро, если сразу не снялась оплата? 13-го ехал, прошел, попытка снятия не прошла (превышен лимит), деньги до сих пор за ту поезду не списались, соответственно пройти нельзя. Это надо куда-то письмо писать, или что делать?))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Кто-то в курсе какая логика работы банковской карты в метро, если сразу не снялась оплата? 13-го ехал, прошел, попытка снятия не прошла (превышен лимит), деньги до сих пор за ту поезду не списались, соответственно пройти нельзя. Это надо куда-то письмо писать, или что делать?))

Да просто платить другой кредиткой пока.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

платить другой кредиткой пока.
А если нет другой карты... Несколько поездок в месяц проще етикетом оплатить в этом случае, вопрос был по конкретной ситуации - как это работает (точнее не работает), а не как обойти.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Кто-то в курсе какая логика работы банковской карты в метро, если сразу не снялась оплата? 13-го ехал, прошел, попытка снятия не прошла (превышен лимит), деньги до сих пор за ту поезду не списались, соответственно пройти нельзя. Это надо куда-то письмо писать, или что делать?))
сейчас деньги на карточке кредитные или твои
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

звонил по номеру телефона который на наклейке с qr кодом приложения. там абонент не абонент.написал им письмо на электронку, жду ответа:D
короче мой вывод: наебалово очередное.
Ніби застосунок від Харківської контори ЛОТ, що досить багато намагається робити з коло_турнікетної та СКУДної теми. їх контакти легко нагуглити, та можна спитати тоді...
ок, может быть и так, но перевозчик так же установил терминал для оплаты проезда картой, но почему то водила отключил питание для этого терминала
Я ж сподіваюся перевізнику про це повідомили?
Не водію, а в контору, контакти якої вказані на об'яві хто здійснює перевезення.
Що він відповів про непрацюючий термінал та застосунок?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А если нет другой карты... Несколько поездок в месяц проще етикетом оплатить в этом случае, вопрос был по конкретной ситуации - как это работает (точнее не работает), а не как обойти.

Если вам ехать - другой картой. Куча банков выдает просто так, и даже можно выбить самому виртуальную.
Если "разобраться", то это неконструктив. Не стоит времени, потраченного на обсуждение.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я ж сподіваюся перевізнику про це повідомили?
Что бы решить вопрос, повідомити нужно конторе, которая сняла деньги. 90%, что они 6.50 вернут. Если нет - заяву на чэрджбек в банке, выпустившим карту. Если, конечно, ваше время на все это стоит дешевле, чем украденные 6.50.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Что бы решить вопрос, повідомити нужно конторе, которая сняла деньги. 90%, что они 6.50 вернут. Если нет - заяву на чэрджбек в банке, выпустившим карту. Если, конечно, ваше время на все это стоит дешевле, чем украденные 6.50.
Щоб потім не виникало таких проблем з оплатою вимкненим терміналом, та водієм, який незважаючи на те що сплачено застосунком вимагає сплатити знов, вдаючи що нічого не знає про альтернативні види оплати, тобто вимагаючи лише готівкою йому сплачувати...
От для того і треба повідомити ПЕРЕВІЗНИКОВІ, і з ним в першу чергу вирішувати повернення сплачених грошей.
Бо чаржбек буде складно зробити. Сплатив? Їхав? Які підстави?
зі. зрозуміло що кондухтори, водії маршруток та інші альтернативно обдаровані хочуть вважати що сплата готівкою найзручніший і єдиний прийнятний спосіб. і будуть намагатися заважати альтернативам.
і ви можете або допомагати їм, або допомагати змінюватися розвиваючи альтернативи з іншими зручностями/можливостями :)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

короче мой вывод: наебалово очередное.
Ну спасибо пацаны, ну рассмешили. Это каким же дебилом надо быть, чтобы платить за услугу хрен знает кому, а потом удивляться что транспорт ходит плохо, и водилы невежливые.

Посмотрите как работает одно из наших КП
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и подумайте, с какого бодуна тикетное КП, которое не предоставляет никому никаких услуг должно работать иначе.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ну спасибо пацаны, ну рассмешили. Это каким же дебилом надо быть, чтобы платить за услугу хрен знает кому, а потом удивляться что транспорт ходит плохо, и водилы невежливые.

Посмотрите как работает одно из наших КП
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и подумайте, с какого бодуна тикетное КП, которое не предоставляет никому никаких услуг должно работать иначе.
А ти звернув увагу, що до появи електронного обліку там були суцільні збитки від паркувальників? А як вигнали їх та ввели безготівкову оплату зненацька КП почало хоч щось заробляти...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ну спасибо пацаны, ну рассмешили. Это каким же дебилом надо быть, чтобы платить за услугу хрен знает кому, а потом удивляться что транспорт ходит плохо, и водилы невежливые.
В том, что появляются посредники, пытающиеся влезть между вашими деньгами, и поставщиками услуг, нет ничего плохого. Такое во все мире происходит, взять тот же амазон или букинг.
Но, раз уж влезли, изволь договориться со всеми участниками процесса. С тем же букингом, вам ведь не приходится по приезду в отель доказывать, что бронировал через посредника. А тут ребята хорошо устроились, только собирают деньги, а клиент пусть сам с водилой ругается.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

В том, что появляются посредники, пытающиеся влезть между вашими деньгами, и поставщиками услуг, нет ничего плохого
Поставил сегодня приложение Глово впервые. Смотрю, доставка всего 30 грн с Буфета. Начал листать меню, и увидел что окрошка стоит не 35, а 50. Присмотрелся, а на каждую пиццу накинуто гривен по 30.
Удалил нафик
 
Назад
Зверху Знизу