- 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Meest? Боже упаси!
Послание адресовано работникам (а вернее бездельникам и хамам). Доброго времени суток, если оно конечно для вас доброе. 12.03.2021-го Я пришёл отправить посылку в отделение № 8006 (г. Харьков), но несмотря на то, что на входе в отделение написано "приём и выдача посылок", мне почтальон (если эту женщину можно так назвать) ответила, что посылки они не принимают, а только выдают. Что само по себе странно. Ну ладно, потерял время только, так ещё и не отправил посылку. На следующий день, то есть 13 марта, обратился в отделение № 5507. Я пришёл, когда до закрытия оставалось ещё 15 минут, но почтальон (этот персонаж язык не поворачивается назвать так) уже была одета и собиралась уходить. На моё замечание, что график работы у них до 19.00 и ещё 15 минут она должна быть на рабочем месте, она мне начала хамить в ответ, мол не указывай мне тут, что я кому должна и всё в таком роде. Потом я говорю, что мне отправить нужно посылку. Она не сразу поняла, говорит назовите код получения, но я говорю мне нужно отправить. Она с трудом отыскивает в своей черепной коробке одну извилину и наконец вещает мне, что посылки не принимают. На что я отвечаю: как же не принимаете, когда у вас указано на дверях приём и выдача, то есть вы обязаны принимать посылки? И тут от неё следует ещё поток хамства в мой адрес и я узнаю о себе много нового. Стараюсь с ней общаться как можно меньше и не нагнетать ситуацию. Затем она мне говорит что у меня есть посылка на получение, так чего вы мол в том отделении, где должны получить и не отправили? На что я отвечаю, что у них не принимают посылки. Её ответ - Это они вам так специально сказали, бо сильно дюже умные. вот вы идите туда и трахайте им мозги, им за это деньги платят. Вот именно так и сказала, идите и трахайте им мозги. Я тогда спрашиваю, а вам за что деньги тогда платят, за хамство? На что получаю новую порцию словесного дерьма в свой адрес. И в связи с этим я сильно пожалел, что вообще обратился в эту так называемую "почту" Meest. Я понимаю, что доставка до 22-го марта бесплатная, но лучше бы я заплатил, лучше бы пошёл в нормальную Новую Почту. Там хоть не хамят!
Но вот попутал меня нечистый обратиться за пересылкой к вам. Я уже даже и не надеюсь, что моя посылка дойдёт по назначению в том виде, в котором я её отправлял. Никогда, ни при каких условиях и ни за какие деньги, даже если мне приплатят, я не посмотрю больше в сторону вашей так называемой почты. Мало того, что там работают вопиющие непрофессионал, у которых написано одно, по факту другое, на рабочем месте не придерживаются графика, так ещё и хамство такое, будто в бомжатню какую-то обратился. Желаю вам поскорее закрыться с таким горе-сервисом.
Послание адресовано работникам (а вернее бездельникам и хамам). Доброго времени суток, если оно конечно для вас доброе. 12.03.2021-го Я пришёл отправить посылку в отделение № 8006 (г. Харьков), но несмотря на то, что на входе в отделение написано "приём и выдача посылок", мне почтальон (если эту женщину можно так назвать) ответила, что посылки они не принимают, а только выдают. Что само по себе странно. Ну ладно, потерял время только, так ещё и не отправил посылку. На следующий день, то есть 13 марта, обратился в отделение № 5507. Я пришёл, когда до закрытия оставалось ещё 15 минут, но почтальон (этот персонаж язык не поворачивается назвать так) уже была одета и собиралась уходить. На моё замечание, что график работы у них до 19.00 и ещё 15 минут она должна быть на рабочем месте, она мне начала хамить в ответ, мол не указывай мне тут, что я кому должна и всё в таком роде. Потом я говорю, что мне отправить нужно посылку. Она не сразу поняла, говорит назовите код получения, но я говорю мне нужно отправить. Она с трудом отыскивает в своей черепной коробке одну извилину и наконец вещает мне, что посылки не принимают. На что я отвечаю: как же не принимаете, когда у вас указано на дверях приём и выдача, то есть вы обязаны принимать посылки? И тут от неё следует ещё поток хамства в мой адрес и я узнаю о себе много нового. Стараюсь с ней общаться как можно меньше и не нагнетать ситуацию. Затем она мне говорит что у меня есть посылка на получение, так чего вы мол в том отделении, где должны получить и не отправили? На что я отвечаю, что у них не принимают посылки. Её ответ - Это они вам так специально сказали, бо сильно дюже умные. вот вы идите туда и трахайте им мозги, им за это деньги платят. Вот именно так и сказала, идите и трахайте им мозги. Я тогда спрашиваю, а вам за что деньги тогда платят, за хамство? На что получаю новую порцию словесного дерьма в свой адрес. И в связи с этим я сильно пожалел, что вообще обратился в эту так называемую "почту" Meest. Я понимаю, что доставка до 22-го марта бесплатная, но лучше бы я заплатил, лучше бы пошёл в нормальную Новую Почту. Там хоть не хамят!
