Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Куда делись 600-е?

🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Re: Куда делись 600-е?

Они выглядят как устаревшие машины. Имхо. До породистого раритета ещё очень и очень много лет..
Его невозможно перепутать с какой либо другой машиной. Вот в чем его породистость. А современные машины, ты на нее смотришь сбоку и видишь вот тут линии характерные для дизайна бмв, вот тут вроде как на фордах. А тут похоже на фольц. В итоге оказывается что это мазда например или лада калина:іржач:
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Re: Куда делись 600-е?

Что такое стиль машиностроения? Не сталкивался раньше с этим термином.

Предполагаю, что ты опять напутал, и ты написал про стиль автомобилестроения.

Если ты действительно это имел в виду, отвечаю, кацапского стиля автомобилестроения не существует.

На более приличном языке это называется школа автомобилестроения. есть немецкая, есть итальянская, американская, французкая, японская. Остальные обычно производные от них

Теперь по теме. В комментариях все правильно сказали. W140 очень дорогой автомобиль в обслуживании. Для состоятельных людей это машина уже давно не крутая. Для молодежи - вообще динозавр. Для практичных людей - чудище. В живых только коллекционные экземпляры остались наверное. Вот они могут и как новых s-класс стоить. А в основной массе они без ухода догнивают или на иголки ушли. Кстати, одно время пользовались спросом у белорусских селян, которые на границе с Польшей живут. В них бензин или соляру таскали в ржечьпосполиту
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Re: Куда делись 600-е?

Крутым был 140-й кузов со снятым шильдиком объема движка. А по факту половина были 420-е и 320-е, еще 40% 350D, а остаток 500 и даже 280. Конкретно 600-х было очень мало.


Исчез престиж Мерседеса как такового. Ну, не совсем исчез, но исчез тот выдуманный престиж, который сделал Мерс легендой в Совке. А дорогие машины никуда не исчезли, наоборот - стали разнообразнее. В 90-е Мерс был единственной люксовой машиной в принципе, Бэха была для пацанов в Абибасе, Ауди была страшной "сигарой" и ширпотребной "бочкой", а Лексус тогда еще не родился как престижная марка. Даже скажу американцев было намного больше, чем Лексусов.

на 600-ом в кузове W140 на задних стойках дополнительно красовались хромированные шильдики V12.
Да и престиж Мерседеса никуда не может деться по определению, т.к. они не только пионеры от истоков, но и всегда находились и находятся в авангарде автомобилестроения с очень богатой и выдающейся историей постоянного и вполне обоснованного успеха.

P.S. Кстати, первый 600-й в 140-ом кузове в Харькове появился у некоего Германа ещё в начале 90-х, серебристого цвета, с номерами, по-моему, 4098 ХАВ (или что-то вроде, не помню), и часто стоял у офиса на Динамовской с тыльной стороны парка Горького.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Re: Куда делись 600-е?

Его невозможно перепутать с какой либо другой машиной. Вот в чем его породистость. А современные машины, ты на нее смотришь сбоку и видишь вот тут линии характерные для дизайна бмв, вот тут вроде как на фордах. А тут похоже на фольц. В итоге оказывается что это мазда например или лада калина:іржач:

Это новая школа дизайна. Называется х..пойми-шо :D
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Re: Куда делись 600-е?

Хз, w140 ни о чем. Его единственная крутость в том что он появился тогда, когда у избранных граждан совка появилась возможность его купить. Отсюда и имидж. А если реально смотреть на вещи то 126 мерс в кузове купе гораздо красивше, а 221-222 на порядок технологичней и опять же красивше, они хоть какие эмоции вызывают если ухожены, а 140й только жалость к владельцу.

Пс. Как то грузился на складе поставщика сантехникой, туда приехал покупатель на 221м мерсе с разьебаными бамперами и коцками по кузову, забирал унитаз, панель к ванной и тд пихал в кожаный салон...так жалко стало машину, попала в руки к шалопаю без бабла...незавидная судьба.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67

Вкладення

  • mercedes_s-class_w140_1.jpg
    mercedes_s-class_w140_1.jpg
    44.4 КБ · Перегляди: 132
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Re: Куда делись 600-е?

На более приличном языке это называется школа автомобилестроения. есть немецкая, есть итальянская, американская, французкая, японская. Остальные обычно производные от них
Пока у мерседеса был итальянец дизайнером, он был на мерседес похож.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Re: Куда делись 600-е?

Вы вообще знаете что такое шестисотый? Это W100 а не кабаны и пр. хуйня! Но для постсовка 90-х это кабаны.

Чем 600й w100 важней 600го w140?На постосовке 600й пошел в народ именно со 140го кузова и еще пожил в 220м.Когда пошли уже всякие 550е,580е,63е итд 600й стал в сленге забываться.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Re: Куда делись 600-е?

Это тебе ниачем, жаль только одно, что в нормальном состоянии их уже только по коллекциям можно найти.

Ну кабан, и что? Я просто прекрасно знаю, когда у него начинают гнить провода, ломаться присоски и тд...это очень дорого. Или начинается колхоз. А оно ни туда ни сюда, еще не олдтаймер чтоб вваливать бабло, но и не современный пепелац. Короче, строго на любителя.
Вот это же красивее
f8a66f188c241d52d0.jpg

вот в такое имеет смысл вваливать и содержать, как по мне.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Re: Куда делись 600-е?

Кстати, а почему "шестисотый"? В названии модели ж вроде ничего не фигурирует 600.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Re: Куда делись 600-е?

Кстати, а почему "шестисотый"? В названии модели ж вроде ничего не фигурирует 600.

Один із варіантів комплектації двигуном V12 на 6 літрів був S600.
Звідтіля і пішло.
А взагалі 140 кузов був навіть з 3л дизелем.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Re: Куда делись 600-е?

А сколько кабан жрёт бензина?
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Re: Куда делись 600-е?

Тачка зачаровує своєю ультимативністю в плані розкіші та опцій.
Як мінімум на 10 років она обігнала свій час. На момент виходу там були такі опції, які і зараз не у всіх люксових седенех можна замовити.

Подвійний склопакет, присоски на дверях, парктронік, повнющий електропакет і тд.

З інженерного боку 140 був - шедевром та піком інженерії свого часу.
Ніхто подібного не робив у ті часи.
Він став свого роду локомотивом технологій, які потім всі потягнули та почали встановлювати в свої моделі.

70ebaa92681ac5fde938a.jpg
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Re: Куда делись 600-е?

Тачка зачаровує своєю ультимативністю в плані розкіші та опцій.
Як мінімум на 10 років она обігнала свій час. На момент виходу там були такі опції, які і зараз не у всіх люксових седенех можна замовити.

Подвійний склопакет, присоски на дверях, парктронік, повнющий електропакет і тд.

З інженерного боку 140 був - шедевром та піком інженерії свого часу.
Ніхто подібного не робив у ті часи.
Він став свого роду локомотивом технологій, які потім всі потягнули та почали встановлювати в свої моделі.

70ebaa92681ac5fde938a.jpg

Ну щас то все это уже устарело, в обычном бизнес классе подушек больше, дисплей и тд. Да, относительно плавности хода и тишины он на высоте. Был. То шо щас ездит в основном пиздец. И салон хоть и качественный был, но щас он смотрится устаревшим. Хз, я никогда не дрочил на этот кузов, хотя катался в нем еще в начале 2000х кроме прикольных парковочных антенок особо ниче не заценил.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Re: Куда делись 600-е?

Помойму 30+ янгтаймер, 140й еще не дорос

В общем случае к этому классу относят автомобили, возраст которых составляет от 20 до 30 лет. Международная автомобильная федерация автоветеранов (FIVA) признает автомобиль исторической машиной при достижении им 25-летнего рубежа.
 
Назад
Зверху Знизу