Ебланам за рулем посвящаю

ахуеть, наверное впервые поддержу перекупа
все по полочкам как я люблю...
исправляться стал штоле

В том в то и дело - все по полочкам можно разложить только если понимать что нельзя выдергивать один пункт пдд им тыкать. ПДД это свод правил, которые работают не поотдельности, а комплексно. И например если на встрченых рельсах дибил, то ты хоть и имеешь преимущество перед ним, и он нарушает и его там быть не должно,то все равно ты не имеешь права блокировать его и запирать перекресток для других водителей своей автивкой.
 
Тю. При чем тут 4.7? Это что б пешики не бегали поперёк дороги где попало, а переходили или на переходах или на перекрестках. А про приоритеты в 4.7 нет ничего.
А косынка то для водителей, а не для пешиков.
Пешики имеют преимущество только на пеш переходах - а если он регулируемый то только при зеленом свете для пешиков. В других местах водители, и пох это перекрёсток или 4полосный проспект с 3ех метровым забором
Согласен, не зря же там гланая дорога Соборный узвиз, и пеш. переход там не поставили спецом, потому что на подъем была бы жопа особенно зимой. А пешики реально там заебали под колеса бросаться и водятлы которые их начинают пропускать тоже кумарят.
 

Вкладення

  • e211b634e4f0335bff.jpg
    e211b634e4f0335bff.jpg
    244.8 КБ · Перегляди: 160

Прикольный там перекресток: Юбилейный/Академика Павлова, там 2 ряда, но машины создали три, и "самодельный" третий ряд едет наЛево :D
Плюс справа, на месте парковочных мест образуется 4й РЯД который поворачивает направо!!! Для салтовчан там наверно норма, но я сегодня утром ехал прозрел! :D
 
а, я подумал, что обсуждается это дтп, ок, сорри
Да уже обсуждается взагали где и кого пропускать :D и есди даже обязан пропустить, то только если тот имеет преимущество, а если нет - то таранить-давить:D
Читаю и офигеваю - в одной теме тормоза обсуждают несколько страниц, в другой - где пешеход имеет преимущество.... если строго по ПДД - то ни выходить, ни выезжать на дорогу нельзя - опасно :) и по любому будешь ПДД нарушать :)
 
Читаю и офигеваю - в одной теме тормоза обсуждают несколько страниц, в другой - где пешеход имеет преимущество.... если строго по ПДД - то ни выходить, ни выезжать на дорогу нельзя - опасно :) и по любому будешь ПДД нарушать :)

Ты думал, это простые и очевидные вещи? А вот хер там. :D
 
Прикольный там перекресток: Юбилейный/Академика Павлова, там 2 ряда, но машины создали три, и "самодельный" третий ряд едет наЛево :D
Плюс справа, на месте парковочных мест образуется 4й РЯД который поворачивает направо!!! Для салтовчан там наверно норма, но я сегодня утром ехал прозрел! :D

У едущих с самодельного ряда "иные причины", не позволившие им встать в конец очереди для поворота на право. А вот с теми кто поворачивает направо всё нормально: во первых - парковочные места заканчиваются метров за 30 до перекрёстка, во вторых - сплошную линию, служащую для обозначения границ паркоместа, разрешается пересекать.
 
У едущих с самодельного ряда "иные причины", не позволившие им встать в конец очереди для поворота на право. А вот с теми кто поворачивает направо всё нормально: во первых - парковочные места заканчиваются метров за 30 до перекрёстка, во вторых - сплошную линию, служащую для обозначения границ паркоместа, разрешается пересекать.
Я ехал в правом ряду со стороны Юбилейного по направлению к барабану, всего их там 2 но широких, слева от меня было 2 самодельных ряда вместо одного, но справа образовался еще 1 ряд тех которые будут поворачивать направо и которые ехали по парковочным местам (и не за 30 метров от перекрестка, а за 1км). Вот нужно мне повернуть с правого ряда направо, все логично вроде бы, до перекреста еще метров 100 где то, но передо мной все повключали левый поворотник (фактически третий ряд у меня :) ), а справа по парковочным местам едут и едут, ну вот мне и пришлось перестроится в правый "парковочный" ряд :D
 
Да уже обсуждается взагали где и кого пропускать :D и есди даже обязан пропустить, то только если тот имеет преимущество, а если нет - то таранить-давить:D
Читаю и офигеваю - в одной теме тормоза обсуждают несколько страниц, в другой - где пешеход имеет преимущество.... если строго по ПДД - то ни выходить, ни выезжать на дорогу нельзя - опасно :) и по любому будешь ПДД нарушать :)

нельзя без. причины тормозить резко в пол - надо соблюдать дистанцию -> можно сигналить и дать пиздюлей за такие финты, если дозволяют ттх

нельзя на необозначеном выходить если не убедился в безопасности -> надо пропустить -> можно сигналить и дать пиздюлей за такие финты, если дозволяют ттх
 
Лобачевский, перелогиньтесь!
Там явное прилегание дополнительных полос движения. 3 полосы + 3 полосы и в итоге 6 полос соединяются в одну дорогу не пересекаясь, не вливаясь. :незнаю: Может в бесконечности эти прямые пересекаются, но в конкретном месте чтоб повернуть налево тем кто ехал справа надо перестроиться 2 ряда как минимум. :незнаю:

А можешь показать в ПДД, в определении перекрестка, где написано про количество полос до и после?:)
 
границы перекрестка по разметке посмотри.
В каком пункте ПДД надо читать про границы перекрестка по разметке?:)
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території;
 
Ну ну. Какой пункт ПДД об этом говорит?

4.7. Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності - на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч.
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
В случае, если нет обозначенного пешперехода, пешеходы должны переходить по линии тротуара.
В случае поворота, водитель должен пропустить пешика, который переходит дорогу.
Итого - пешик должен переходить дорогу по линии тротуара, водитель должен пропустить пешика. Внимание вопрос - у кого из них двоих преимущество и кто должен уступить дорогу?
 
Назад
Зверху Знизу