Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Родители требуют увольнения педагога, ударившего школьницу учебником по голове

🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
В этом и заключается профессионализм педагога - в умении ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ученика и ДАТЬ ему знания
так быть не должно )))
нахер это преподу надо кого-то заинтересовывать?
не хочет ученик учиться - пусть идёт нахер и не мешает остальным :увага:
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
В этом и заключается профессионализм педагога - в умении ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ученика и ДАТЬ ему знания
кстати, с таким мнением вам именно сюда надо обращаться, как подметил Позитив ;)
индивидуальное обучение
:увага:
тогда да, все ваши предъявы будут аргументом весомым! :клас:
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
Я раз Стасичке писал про его любимую школу, так он на морозе ж. И потом оказалось, что его любимая - не та, а соседняя.
Короче был там один, кровь с коньяком, гроза курильщиков и распиздяев. Тоже подсадил, на прыжке через коня. Теперь инвалид. То ли почки не хватает, то ли яичка.

Что за поучительная басня? :D Напомнило сказку про Курочку Рябу:
Снесла курочка дедушке яичко... Напрочь...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
У нас в 90-х было так были адекватные классы А, Б, В, Г..... и сбор месной гопоты Е, Ж... на которых внимания не обращали, учили как нибуть чему нибудь и только в 10-11 классы формировали 3 класса А, Б, В остальные или договаривайтесь с др. школой, техникумом, бурсой и все невменяшки сходили к 10 классу.
И никто никого не застовлял, дали бумажку о неполном среднем - гуляй нахуй, в армию к 18 годам забреют, а там научат дисциплине.
Главная задача школы не обучение, а путем отбора четко показать кому путь в ПТУ, армию и дальше на завод, либо трава-бухло- рок-н- ролл.
Украл выпил в тюрьму.
Многие хорошо учились в школе- в институте- работают на интересных работах и имеют достаток и семьи.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Метровая линейка и указка отлично отрезвляла школолошников моего класса. Причем, достаточно было ударить по парте отвлекающегося ученика.
Иногда легонькие подзатыльники шли в ход, но это было не как телесное наказание, а как встряска.
И ничего, никто из родителей не жаловался. Из 28 человек 27 сразу поступили в ВУЗы. Никто не спился, все живы...
А сейчас школота намного более борзая, родители и сами не воспитывают, и учителям не дают...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Метровая линейка и указка отлично отрезвляла школолошников моего класса. Причем, достаточно было ударить по парте отвлекающегося ученика.
Иногда легонькие подзатыльники шли в ход, но это было не как телесное наказание, а как встряска.
И ничего, никто из родителей не жаловался. Из 28 человек 27 сразу поступили в ВУЗы. Никто не спился, все живы...
А сейчас школота намного более борзая, родители и сами не воспитывают, и учителям не дают...
Сомневаюсь что с такими взглядами ты в Германии живёшь и тем более работаешь как педагог ;)
Таких людей тут недопускают к детям и это хорошо.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Но и наверное учителей там защищают от агрессивных и неадекватных детей и таких же родителей. А не как у нас, на все всем наср....Ни один учитель никогда сам просто так не шлепнеь ребенка. Если так произошло, значит случилось что то из ряда вон выходещего и времени играть в педагогику и демократию нет.

Ты же понимаешь, что всё начинается с учителей (недопедагогов), которые показывают этот самый пример? Потом дети подрастают, становятся подростками и начинают всё делать в ответ. Насилие порождает насилие.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
был бы ребенок, а за что всегда найдется:кручусь: так что не отчаивайтесь будет и на вашей улице "праздник", ебанут и вашего, а потом скажут "так оно же ненормальное". надеюсь вы это стоически воспримете, а не будете вой подымать:D

Та, мой вот-вот заканчивает. И поверите--ни разу, только упрекают в излишней стеснительности.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Ты же понимаешь, что всё начинается с учителей (недопедагогов), которые показывают этот самый пример? Потом дети подрастают, становятся подростками и начинают всё делать в ответ. Насилие порождает насилие.

Насилие в школе не допустимо, но это вам не совок, школа не должна воспитывать, не нравится поведение ученика -докладная -педсовет-обоснование и ученик свободен от образования-пусть думают родители, как воспитывать чадо...нужен закон, тогда думать будут не только родители, но и сами дети.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
5517ca539a87fc0f.jpg
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Понимаешь в чем дело у нас нет методики физического наказания детей в школе. А значит все это попадает под статью хулиганство и я не вижу причин почему учитель не попадает под действие закона.

у нас многие дети выучили свои права, но забыли про обязанности и соблюдение правил в школе. она потом еще спасибо за эту оплеуху скажет, т.к. ее одернули. видела я таких краль и что из них потом вырастает, пока их на место не поставят.

учитель вообще-то тоже человек и не обязан терпеть чью-то невоспитанную цацу. пусть себе дома исполняет в кругу семьи.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Насилие в школе не допустимо, но это вам не совок, школа не должна воспитывать, не нравится поведение ученика -докладная -педсовет-обоснование и ученик свободен от образования-пусть думают родители, как воспитывать чадо...нужен закон, тогда думать будут не только родители, но и сами дети.

да. только родители обычно тут встают в позицию "учитель придирается" и "не дадим психологически травмировать ребенка".

А тем временем время идет..ребенок видит, что на него нет управы.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
у нас многие дети выучили свои права, но забыли про обязанности и соблюдение правил в школе. она потом еще спасибо за эту оплеуху скажет, т.к. ее одернули. видела я таких краль и что из них потом вырастает, пока их на место не поставят.

учитель вообще-то тоже человек и не обязан терпеть чью-то невоспитанную цацу. пусть себе дома исполняет в кругу семьи.

А я например не верю учителю. И имею на то полное основание.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
а после бате въебут иные родители, тк эта школьница мешала остальным детям учиться

и что? на каждое действие есть противодействие можно было написать замечание и тд хуево знает предмет поставить двойку и тд и тп
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Что за форумство "верю-не-верю".
Это всё суд решает, а следствие собирает материалы.
Только не директору школы нужно писать, а в полицию.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
да. только родители обычно тут встают в позицию "учитель придирается" и "не дадим психологически травмировать ребенка".

А тем временем время идет..ребенок видит, что на него нет управы.

Есть управа мой приятель хороший учитель он управу находил на всех учеников без рукоприкладства проводил анализ и делал выводы куда нажать и тд и тп, я свое обучение вспоминаю никто никогда не бил и не орал использовали другие методы и они работали

Даже математичка которую я ненавидел смогла достучаться так что я пулей побежал на доп занятия мы с ней пришли к выводу что мы друг друга ненавидим, но есть вот это и это и это ты должен знать как хочешь иначе ты не добьешься своей цели вот это и была мотивация более того она отказалась меня обучать лично говорит у нас с тобой пиздец с этим ничего не поделать так есть и все тут ... но у меня есть подруга звони плати бабок чуть подтягивайся и вуаля все подтянул и казалось бы нахуй мне та математика а потом понял мышление развивает без нее уже б черви доедали в прямом смысле слова

З.ы. любым делом должны заниматься профессионалы а они стоят бабок пока мы этого не поймем ниче с мертвой точки не двинется я допустим профи в определенных вещах я стою бабок учитель профи тоже стоит бабок я это понял когда тянул инглиш на тот момент я влупил где то 2500$ и сейчас плачу по 400 за занятие потому что хочу еще писать хоть как то...
 
Назад
Зверху Знизу