Ответы бывалых на вопросы новичков

Проблема в пусковом токе. Аккум не может выдать мощности для пуска стартера. Подкинь другой аккум или съезди к аккумуляторщикам, пусть проверят.

Я более чем уверен, дело в аккуме
Масса потраченного времени зря :)
 
красава! :клас:
в эту тему ты ходишь не зря - 100% бывалый!
Думаю сам знаешь что это
всегда в тебе удивляло, что ты каким-то образом чувствуешь, понимаешь и видишь большую картину чем 90% юзеров...
действительно, вчера уже ковырялся по предложенному тобой алгоритму

з.ы. хотелось просто уровень бывалых на ХФ проверить ))
 
Снять стартер, провести дефектовку, и прийти к начальному результату займет еще больше времени. Куда проще начать проверку с аккумулятора:рл:

При чем тут аккум, если в итоге стартер крутится и авто заводится, аккум сам заряжается что ли?
 
Снять стартер, провести дефектовку, и прийти к начальному результату займет еще больше времени. Куда проще начать проверку с аккумулятора:рл:
Прийти к решению. А не к ловле совсем не того глюка :)
Но если самурай, то да, можно начать с аккума, развала, бензонасоса и далее ;)
 
вчера уже ковырялся по предложенному тобой алгоритму

з.ы. хотелось просто уровень бывалых на ХФ проверить ))

Я так понимаю, проблема решилась еще вчера и дело было в "пятаках". Что ж тогда я оказался не прав, признаю:)
 
При чем тут аккум, если в итоге стартер крутится и авто заводится, аккум сам заряжается что ли?
читай ниже и внимай :D (сарказм)
Проблема в пусковом токе. Аккум не может выдать мощности для пуска стартера

з.ы. в моём понимании в этом случае наблюдалась бы примерно следующая картина:
во-первых, стартер хотя бы как-то вяло, но пару оборотов бы крутанул для приличия (и далее о том, чтобы завестись речи вообще бы не шло, в принципе);
во-вторых, просадка напряжения под нагрузкой была бы куда больше чем 1В (до 5-6В);
в-третьих, обычно в таких случаях гаснет нахрен вся приборная панель пока ключ не отпустишь...
ну и я ж вроде озвучивал, что напряжение 12,3В
Я так понимаю, проблема решилась еще вчера и дело было в "пятаках". Что ж тогда я оказался не прав, признаю:)
:пиво: :клас:
в принципе сложного ничего нет - просто надо "сломать" руку в трёх местах и можно всё легко открутить и вытащить :D
 
Предложат гривен на 300 меньше чем новые. Ремонтировать их нет смысла если ты не перепук готовящий увал на продажу.

Тут согласен .
Однако столкнулся , стойка потекла . И все бы ничего , но стойка ситроеновская :) Вот тут за новую как зашёл разговор , я и присел ... Притом на следующее поколение двести денег и стройка на руках , а с моим на пол-попядка иной разговор .
Вопрос конечно решен через разборку , но про реставрацию мысль вентиллирую .
 
з.ы. в моём понимании в этом случае наблюдалась бы примерно следующая картина:
во-первых, стартер хотя бы как-то вяло, но пару оборотов бы крутанул для приличия (и далее о том, чтобы завестись речи вообще бы не шло, в принципе);
во-вторых, просадка напряжения под нагрузкой была бы куда больше чем 1В (до 5-6В);
в-третьих, обычно в таких случаях гаснет нахрен вся приборная панель пока ключ не отпустишь...
ну и я ж вроде озвучивал, что напряжение 12,3В

В моем случае картина при сдохшем аккуме была следующая:
Новый бошевский аккум, и года не проработавший, в один прекрасный день приказал долго жить.
При попытке завести машину, после проворота ключа, стартер просто циклично начинал щелкать, при этом приборка только слегка притухала и машина не заводилась. После 3-4 попыткок машину удалось завести, и дальше проблем не наблюдалось. Но в течении месяца подобное повторилось еще пару раз. Т.к аккум у меня еще был на гарантии, то первым делом поехал к продавцам. Оставив у них аккумулятор на сутки, на следующий день получил новый по гарантии. Как мне сказали, был заводской брак.
 
инжектор 4 цилиндра 16 клапанов, пробег 62, 12 лет корчу, на той неделе начал на малых-средних оборотах иногда троить и хлопать, ( 2-я и 3-я передача ),бензин, ГБО нет и никогда не было, так как первый хозяин, для начала поменял свечи, не помогло, завтра заменю выскоковольтные провода, если не поможет куда еще копать? катушка распределения, клапана регулировать, катализатор, опережение зажигания, грм? ХХ держит в норме, 800 оборотов, не плавает, но возле гаража обратил винмание, что глашак начал "пукать" на холостом ходе, как буд-то один из цилиндров не работает, синхронно, но 800 об/мин не плавает, держит чётко. Если крутить двигло 2500-3000, хлопков нет, при разгоне бывают подёргивания. Знакомый сказал, на 60 ткм, если как у меня не газ, клапана регулировать типа рано, но это не эксперт...по звуковым ощущениям хлопок идёт скорее спереди, под капотом ( хз, я думаю где коллектор, хотя на 100% утверждать не буду)

замерял сегодня мультиметром сопротивление высоковольтных проводов - на самом длинном 9,75 кОм, на самом коротком 4,45 кОм, средние 5,5 и 6,5 соответственно, дельта между 9,75 и 4,45 более 4 КОм, что плохо ( опять же со слов "эксперта" из ютюба)

"Бывалые", помогите "новичку" :попкорн: :пиво: может всё-таки клапана залягли ? они у меня там под шайбу регулируются

P.S. немного юмора :ги:

7fb20d71e32044b656c295cb.jpg
 
В общем это были высоковольтные провода, троить перестало
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

9bbd295e2dcb50802d256a2d491cb1e8.jpg
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

2d2017e5db3ca23d7d9f484d.jpg

рав4, какой год? и какое место на фото
так чисто сравнить со своей :)
 
Вспомнился недавний с220 15-ти летний, который мне на глаза попался во время распила его на запчасти. Литовца было дешевле пилить, чем регистрировать.
Всё было в рамках пока не сняли защиты с колес и не перевернули его на бок. В арки нога пролазила.:курю:
87c9f31f4a71044246901ddffea1e943.jpg
 
Вспомнился недавний с220 15-ти летний, который мне на глаза попался во время распила его на запчасти. Литовца было дешевле пилить, чем регистрировать.
Всё было в рамках пока не сняли защиты с колес и не перевернули его на бок. В арки нога пролазила.:курю:
87c9f31f4a71044246901ddffea1e943.jpg
Я w221 разобрал год назад, а там...
Внешне идеален. А под всякими накладками, где не алюминий - интереснее.
2006й год, однако, мерс. Но оно ж незаметно )) немецкое качество и все это.
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

9bbd295e2dcb50802d256a2d491cb1e8.jpg
Это ещё года 4 гнить будет до проблем. Оно тебе надо? Пора менять.
 
Назад
Зверху Знизу