инжектор 4 цилиндра 16 клапанов, пробег 62, 12 лет корчу, на той неделе начал на малых-средних оборотах иногда троить и хлопать, ( 2-я и 3-я передача ),бензин, ГБО нет и никогда не было, так как первый хозяин, для начала поменял свечи, не помогло, завтра заменю выскоковольтные провода, если не поможет куда еще копать? катушка распределения, клапана регулировать, катализатор, опережение зажигания, грм? ХХ держит в норме, 800 оборотов, не плавает, но возле гаража обратил винмание, что глашак начал "пукать" на холостом ходе, как буд-то один из цилиндров не работает, синхронно, но 800 об/мин не плавает, держит чётко. Если крутить двигло 2500-3000, хлопков нет, при разгоне бывают подёргивания. Знакомый сказал, на 60 ткм, если как у меня не газ, клапана регулировать типа рано, но это не эксперт...по звуковым ощущениям хлопок идёт скорее спереди, под капотом ( хз, я думаю где коллектор, хотя на 100% утверждать не буду)
замерял сегодня мультиметром сопротивление высоковольтных проводов - на самом длинном 9,75 кОм, на самом коротком 4,45 кОм, средние 5,5 и 6,5 соответственно, дельта между 9,75 и 4,45 более 4 КОм, что плохо ( опять же со слов "эксперта" из ютюба)
"Бывалые", помогите "новичку"
может всё-таки клапана залягли ? они у меня там под шайбу регулируются
P.S. немного юмора