Статус:
Offline
Реєстрація: 03.11.2014
Повідом.: 28655
Реєстрація: 03.11.2014
Повідом.: 28655
- 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #241941
Московский активист
6 липня о 19:39 ·
«Аэрофлот» отказался брать на борт домашних животных с пассажирами, которым ранее продал соответствующие билеты на «вывозные» рейсы из Китая.
Об этом у себя в Инстаграме рассказала пассажирка Елизавета Иванова. «4 июля 2020 года мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом», — пишет женщина. «Он вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать документы на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с этим проблем не будет».
Однако по приезду в аэропорт выяснилось, что на борт посадили всех — кроме людей с животными. После посадки сообщили, что нет мест ни для животных, ни для людей, и потребовали оставить животных в аэропорту, чтобы нашлось место для людей. «Аэрофлот» пообещал привезти животных на следующий день, но как только самолет взлетел, люди узнали, что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет, а обещание авиакомпании «обнулилось».
В итоге пса пришлось оставить на передержке у знакомых. Напомним, ранее «Аэрофлот» уже был замечен в случаях жестокого или безразличного отношения к животным, а также в обмане и излишней бюрократии по отношению к пассажирам.
6 липня о 19:39 ·
«Аэрофлот» отказался брать на борт домашних животных с пассажирами, которым ранее продал соответствующие билеты на «вывозные» рейсы из Китая.
Об этом у себя в Инстаграме рассказала пассажирка Елизавета Иванова. «4 июля 2020 года мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом», — пишет женщина. «Он вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать документы на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с этим проблем не будет».
Однако по приезду в аэропорт выяснилось, что на борт посадили всех — кроме людей с животными. После посадки сообщили, что нет мест ни для животных, ни для людей, и потребовали оставить животных в аэропорту, чтобы нашлось место для людей. «Аэрофлот» пообещал привезти животных на следующий день, но как только самолет взлетел, люди узнали, что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет, а обещание авиакомпании «обнулилось».
В итоге пса пришлось оставить на передержке у знакомых. Напомним, ранее «Аэрофлот» уже был замечен в случаях жестокого или безразличного отношения к животным, а также в обмане и излишней бюрократии по отношению к пассажирам.