Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Харькове появятся 7 новых маршрутов троллейбусов в отдаленные микрорайоны

🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 211008
Адреса: Харків
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
В Харькове появятся 7 новых маршрутов троллейбусов в отдаленные микрорайоны

2.06.2020 14:55

В Харькове появятся 7 новых маршрутов троллейбусов в отдаленные микрорайоны

В Харькове в ближайшее время планируют запустить семь маршрутов и тем самым охватить отдаленные районы города

The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
appeared first on
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.



В Харькове в ближайшее время планируют запустить семь маршрутов и тем самым охватить отдаленные районы города.*

Об этом сообщила пресс-служба Харьковского горсовета со ссылкой на*Telegram-канал Харьковского городского головы Геннадия Кернеса. В частности, мэр напомнил о том, что зимой были выделены средства на закупку троллейбусов, запас хода у которых будет не менее 20 километров. Таким образом получится связать маршрутами центр города и его окраины, отдаленные микрорайоны. Уже сейчас есть предварительно разработанные маршруты, их семь. Пока что новые троллейбусы будут выведены на них в тестовом режиме.

«Мы планируем, что один из маршрутов свяжет Пятихатки и пл. Свободы, причем от ул. Академика Проскуры по Белгородскому шоссе до Пятихаток и обратно троллейбус будет идти на запасе хода. По такому же принципу мы планируем связать «Северную Салтовку-5» с «Восточной Салтовкой». А также мы запланировали следующие маршруты: Железнодорожная станция «Рогань» – метро «Индустриальная», микрорайон «Горизонт» – станция метро «Индустриальная», поселок Жихарь – от ул. Кутаисской до разворотного круга на ул. Университетской и от Больницы скорой и неотложной помощи через ул. Отакара Яроша до Госпрома», – сообщил Геннадий Кернес.

Также мэр Харькова отметил, что в процессе обкатки маршруты могут измениться, поскольку еще будут дорабатываться.

Ранее сообщалось о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в движении транспорта в Харькове.

Хочешь первым узнавать новости Харькова, Украины и мира?

Подписываися на телеграм-канал:*t.me/objectivetv*или на ваибер-канал:*
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
appeared first on
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Троллейбус на Жихарь обещали еще при совке, потом несколько раз когда менялись головы (или головки), и теперь гепа манит ректорат
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
от ул. Академика Проскуры по Белгородскому шоссе до Пятихаток и обратно троллейбус будет идти на запасе хода.
Это как? Без контактной сети? На аккумуляторах? Ой, не получится! Дорого этот беспроводный электротроллейбус стоить будет!
микрорайон «Горизонт» – станция метро «Индустриальная»
Так туда и так 46-й троллик катается. Гепа хочет медь с проводов продать?
от Больницы скорой и неотложной помощи через ул. Отакара Яроша до Госпрома»
а куда маршрут 18 денет? Или по АтоРак0м актуальнее?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Это как? Без контактной сети? На аккумуляторах? Ой, не получится! Дорого этот беспроводный электротроллейбус стоить будет!

Я не знаю точно, какие именно троллейбусы закупили в Харьков, но в США ещё в 2004м году видел гибридные троллейбусы, которые могли кататься как на электричестве, так и на дизеле.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Так туда и так 46-й троллик катается. Гепа хочет медь с проводов продать?

Может, речь об усилении 46 маршрута новым подвижным составом, чтобы не приходилось ждать по пол-часа и набиваться в забитый до отказа салон?

UPD: А, нет, таки планируют расширить маршрут за счёт аккумуляторного запаса хода:

6b9580f78bb7cb9cc28c.jpg
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Это как? Без контактной сети? На аккумуляторах? Ой, не получится! Дорого этот беспроводный электротроллейбус стоить будет!
Так туда и так 46-й троллик катается. Гепа хочет медь с проводов продать?
а куда маршрут 18 денет? Или по АтоРак0м актуальнее?

Я тут выложил маршруты: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5258230
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Запас хода - это по инерции?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
гибридные троллейбусы, которые могли кататься как на электричестве, так и на дизеле.
Гибрид - это не движение с запасом хода.
Запас хода - это по инерции?
Нет. У троллика и есть ( по крайней мере,предусмотрены) аккумуляторы, на которых он может проползти некое расстояние при обрыве контактной сети, аварийных разворотах и так далее. Увы! Они разворованы, и посему иногда можно видеть, как народ пхает троллейбус.
Гепа хочет закупить КуКумуляторы? Бог ему еврейский в помощь. Через месяц разворуют так, что концов не найти. Троллейбус, как и трамвай, под охрану в депо не сдается. Охраняется только территория, но не имущество.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Бля в сраном Краматорске троли на батарейках видел, в чем проблема в Харькове запустить?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
, в чем проблема в Харькове запустить?
Да ни в чем. Прекрасный повод попила. К тому же 12 км гарантированно проползти..
Считать нужно. У троллейбуса движок сколько? Лошадей 200?
Задача: при какой емкости аккумуляторов удастся гарантированно проехать это расстояние? Не соображу.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Нет. У троллика и есть ( по крайней мере,предусмотрены) аккумуляторы, на которых он может проползти некое расстояние при обрыве контактной сети, аварийных разворотах и так далее. Увы! Они разворованы, и посему иногда можно видеть, как народ пхает троллейбус.

Чо, был недавно свидетелм, как зеленый "Богдан" рога опустил и попиздил меров 300 на аккумуляторах. У них, вроде как, заявлен 1 км на автономном ходу. У тролз рассеянских, кажися, 200 метров. Но вот чтоб их пихали - видел. Там не тока спизжено, оно еще и по качеству гуано. Тем более акбне критичный эллемент для троллебуса, слаботочку запитать хватает и отлично.

А электробусы давно уже современный тренд. Дешевле облуживать акб чем тянуть медь, ставить новые ТП(которые тоже надо обслуживать)
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
На счёт горизонта - цирк. Сейчас из любой точки микрорайона до конечной троллейбуса - максимум пять минут ходьбы, пенсионерам - десять. Нахера огород городить? Бабло освоить больше негде?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Гуманитарии не перестают несйти хуйню:рл:

Лошадиная сила

И как это коррелирует с потребляемой мощностью?
А если учесть, что в троллейбусах есть еще такое понятие, как рекуперация, то тут вообще без точных технических данных транспортного средства и характеристик конкретного маршрута, хер высчитаешь, на сколько километров ему хватит заряда аккумуляторов.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Лучше бы троллейбусы пустили на краснодарскую.)))
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Нет. У троллика и есть ( по крайней мере,предусмотрены) аккумуляторы, на которых он может проползти некое расстояние при обрыве контактной сети, аварийных разворотах и так далее. Увы! Они разворованы, и посему иногда можно видеть, как народ пхает троллейбус.
Гепа хочет закупить КуКумуляторы? Бог ему еврейский в помощь. Через месяц разворуют так, что концов не найти. Троллейбус, как и трамвай, под охрану в депо не сдается. Охраняется только территория, но не имущество.
Закупленные в прошлом году на кредит от ЕБРР 57 Богданов Т701 в принципе имеют запас хода. Правда он скорее для аварийных ситуаций, а не для регулярного движения, ибо скорость на нем - 10км/ч, а запас хода - 1 км. Даже во львовских траликах, что поставлены нам к Евро-2012, есть что-то подобное, но там вообще скорость медленней пешехода, и в горку на аккумах он не поедет вообще.
Тем временем Запорожье покупает 5 штук траликов отечественного производства с автономным ходом до 20 км и штатной скоростью на линий-ионных батареях (производство Южмаш). Троллейбус полностью заряжается от контактной сети за 40 мин. Если организовать половину маршрута под проводами, а половину - на автономке, то смену он реально отработает без перерыва на подзарядку. Если Запорожье уже получает такие тралики - чем мы хуже?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
И как это коррелирует с потребляемой мощностью?
А если учесть, что в троллейбусах есть еще такое понятие, как рекуперация, то тут вообще без точных технических данных транспортного средства и характеристик конкретного маршрута, хер высчитаешь, на сколько километров ему хватит заряда аккумуляторов.

Причем тут рекуперация?:рл:
Для тебя откровением было, что существует такая, достаточно популярная, единица мощности как "лошадиная сила".

Я, конечно, понимаю, что с термином "корреляция" пост выглядит умнее чем без него, но тоже не к месту.

Вообще не пойму, против чего ты против.

Для транспорта с элетрическим приводом и АКБ, как правило, указывают пробег в КМ на полном заряде аккумуляторов. И мощность тут играет второстепенную роль. Грубо говоря, конечно, если тошнить на минимальных мощностях, ты проедешь больше, чем в режиме "тапку в пол", есть оптимальная мошность, которая даст максимальный пробег. по сему берут некое усредненное значение.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19

Вкладення

  • IMG_20200603_120321_464.jpg
    IMG_20200603_120321_464.jpg
    92.3 КБ · Перегляди: 109
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Лучше бы троллейбусы пустили на краснодарскую.)))
В принципе да, там кисло с транспортом. А как предлагаете провести маршрут? До Ландау автономкой, а потом до метро под проводами?
 
Назад
Зверху Знизу