Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 260: Философские фильмы-притчи:(

  • Автор теми Автор теми дeфилятоp
  • Дата створення Дата створення
Не, я в мафию умею. Сюда меня Деф заманил :D
Ну всё, теперь не выпустим :пиво:

Восьмой с половиной раз повторяю. Нужна мораль
А в "Люси" как раз есть мораль :угу: :ги:
Если вы на дне жизни (или считаете себя на дне), всё может измениться в лучшую сторону.
"Кто был никем, тот станет всем" (с) (даже гимн соответствующий есть :ги:)
 
+1! Жаль, что его нет в списке.
Дедушка не одобрил.. или теперь уже одобрил (?), хотя выкидывание полного фильма с ютубчика с отвратительнейшим переводом скорее похоже на троллинг, чем на одобрение.

@дeфилятоp, поскольку общественность кажется заинтересованной: Море деревьев формат для данной игры?
 
Дедушка не одобрил.. или теперь уже одобрил (?), хотя выкидывание полного фильма с ютубчика с отвратительнейшим переводом скорее похоже на троллинг, чем на одобрение.

@дeфилятоp, поскольку общественность кажется заинтересованной: Море деревьев формат для данной игры?
Кино хорошее, хоть и американское. Формат. Гас Ван Сент вообще хороший режиссер, хоть и американский.
 
Хорошо. Тогда я воспользуюсь правом сделать замену.

12....Море деревьев (The Sea of Trees, Гас Ван Сент, 2015), Nevil

The_Sea_of_Trees_%28film%29.webp


 
Тема про притчи без Бергмана? Обратно возвращай:)
Я лошадь не могу заменить. Это кино провоцирует меня на размышления.
 
Обратно возвращай
Ноуп

Тема про притчи без Бергмана?
Да, играть во что-то новое гораздо увлекательнее. Мастодонты классики и так всем давно известны и любовно расставлены по полочкам. В чем интерес? Я же не зря к нему прибегла как к ультимативному кандидату.
 
Хорошо. Тогда я воспользуюсь правом сделать замену.

12....Море деревьев (The Sea of Trees, Гас Ван Сент, 2015), Nevil
ура. :)

прошу любить.и.жаловать,
номинация на золотую пальмовую ветвь 2015 года:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


..япония все таки удивительная страна..

b0b194793d0e9c5535f6f.webp


..недалеко от сакральной горы фудзи есть
природный парк..аогихара..равнина синих деревьев..
потрясающее по красоте место..
но знаменит он не только своей красотой.
главным образом -- не красотой..

..сосредоточенный, погруженный в себя человек едет куда то..
едет one way ticket, билетом в один конец..
49947da6441d4c8185.webp


в этом фильме фактически три главных героя..
герой макконахи, герой *****абе и..лес.

мэтью макконахи поразил в этом фильме.
не ожидала такой тонкой и прекрасной игры, честно.

о чем..
о жизни. о смерти. о любви.
вечные темы..
о прощении. себя, в первую очередь..
о переосмыслении. о примирении, самом тЯжком - с самим собой..

там, где душа уходит на небо появляется цветок..(с)

гасу ван сенту удалось снять удивительно тонкий, прочувствованный фильм
о самых важных человеческих эмоциях.
снять, не размениваясь на банальности так,
что фактически камерный кин на трех актеров
держит в напряжении и не отпускает
до последних кадров.

человек странное создание..
для того, чтобы понять, что что то/кто то ему цЕнен - ему надо это потерять.
а после..
найти силы. смысл и причину, чтобы жить дальше..

10 из 10.
 

Да ладно, это же не я строю из себя принцессу на горошине со свиным рылом в калашном ряду.
Совершенно очевидно, что Бергман был кандидатом уровня "хрен оспоришь" даже для "очень требовательного зрителя с тонкой душевной организацией", потому что "классика" и "икона" - маркеры от которых шарахается претензионная нечисть. Но играть с ним было бы как жевать трижды до тебя пережеванное. Nuff said.

Вы ещё не родились, когда я исполнял
Возможно, но "если ты старше, - не значит что ты прав, значит ты просто дольше ошибался". (с)
При всем уважении к почтенному возрасту.
 
Да ладно, это же не я строю из себя принцессу на горошине со свиным рылом в калашном ряду.
Совершенно очевидно, что Бергман был кандидатом уровня "хрен оспоришь" даже для "очень требовательного зрителя с тонкой душевной организацией", потому что "классика" и "икона" - маркеры от которых шарахается претензионная нечисть. Но играть с ним было бы как жевать трижды до тебя пережеванное. Nuff said.


Возможно, но "если ты старше, - не значит что ты прав, значит ты просто дольше ошибался". (с)
При всем уважении к почтенному возрасту.
***. слишком всё умно. Настолько, что я не в состоянии понять:(
 
273px-Merry_Christmas_film.webp


Счастливого Рождества / Joyeux Noël

и пусть кто то попытается доказать,
что этот фильм основанный на реальном факте из истории первой мировой войны
не является притчей. :)
 
От куда столько лишнего текста? Десять страниц, ёк-макарёк:)

12....Загадочная история Бенджамина Баттона ( The Curious Case of Benjamin Button, Дэвид Финчер, США, 2008) Последний самурай_
12....Листоноша (The Postman, Кевін Костнер, 1997), Geralt
12....Космическая одиссея 2001 года (2001: A Space Odyssey, Кубрик, США, 1968) Капюшон
12....Покаяние (მონანიება, Тенгиз Абуладзе, СССР\"Грузия-фильм", 1984) Дзюттэ
12....Мертвец (Dead man, Джим Джармуш, США/Германия/Япония, 1995), madmik
12....Магазинные воришки (万引き家族, Хирокадзу Корээда, Япония, 2018), ZЗоя
12....Повелитель мух (Lord Of The Flies, Гарри Хук, США, 1990), Август
12....Паразиты ( 기생충, Пон Чжун Хо, 2019, Республика Корея) True
12....Море деревьев (The Sea of Trees, Гас Ван Сент, 2015), Nevil
12....Скромное обаяние буржуазии (Le Charme discret de la bourgeoisie, Луис Бунюэль, Франция/Италия/Испания, 1972), myxmed.
12.....Люси (Lucy, Люк Бессон, США, 2014), Фьяметта
12....Туринская лошадь(A torinói ló, Бела Тарр, Венгрия и Ко, 2011)дефилятор

Пы.сы. Особого символизму "Туринской лошади" добавляет тот факт, что этот фильм заявлен последней работой режиссера. Думаю, что Бела Тарр не Пугачева. Это настоящая жирная точка в его творчестве.
Неумные люди на Кинопоиске предполагают мораль этой притчи в том, что нужно стремиться жить по-настоящему, не уподобляться героям и т.д. Дурачки:)
 
Так шо, играем или нет?
 
Делаю замену:) На этот раз по уважительной причине.

По воле случая в последние двое суток подсел серьёзно на греческое кино (кстати, благодаря своему же совету в соседней теме уважаемому jaz777 изучать творчество современных греческих режиссеров:) Я вдруг понял, что сам-то толком ничего не видел, кроме Ангелопулоса, Лантимоса, его соратницы и ещё десятка других работ.)
Ага... Нарыл я три десятка основных фильмов, так называемой "странной греческой волны"(сами греческие режиссеры не признают этого понятия. Это зарубежным критикам всё хорошее кино видится странным:)) и прилип, видимо надолго.
Посмотрел уже десять фильмов и каждая из них является форматом для этой темы. Зуб даю. Без греков этой теме никак нельзя, короче.
Намеренно не выставляю фильмов признанных авторитетов. Сейчас сделаю выбор из списка случайным образом:)
 
Дратути всем :)

Годнота? Или так - закос под?
Вот сейчас один выложу, посмотри. Все фильмы неповторимы. Редко бывает, что после десяти просмотренных фильмов я четко помню все десять до последней детали. Как правило, всё в голове перемешивается. У меня же голова слабая, я писал.

Итак... Выставляю почти случайным образом выбранный фильм. Учел всё же некоторые особенности игры:)

Среда, 04:45 (Tetarti 04:45, Алексис Алексиу, Греция/Израиль, 2015) дефилятор

Вот текст, который обратил моё внимание на это кино:

«Среда, 04:45» – попытка Алексиса Алексиу сочетать греческую поп-культуру с американским неонуаром и азиатским хоррором. И хотя результат не в полной мере соответствует ожиданиям кинорежиссёра, он представляет собой достойный фильм, разделённый на главы с мрачными дождливыми кадрами и ярким неоновым освещением, создающими кошмарную атмосферу нуара.

На втором уровне Алексиу в фильме комментирует сложившуюся в Греции ситуацию, когда многие люди оказались в долгах, а их мечты разрушились на фоне разразившегося экономического кризиса. Стелиос Майнас в роли главного персонажа обогатил фильм прекрасной сентиментальной игрой.

Очень поверхностный взгляд. Ситуация в Греции - это первый уровень. А неонуар - это малобюджетная обёртка для многослойной конфеты высочайшего качества.
Это не триллер и даже не драма. Это современная греческая трагедия, выстроенная практически по классическим канонам. Каждый эпизод имеет своё название-подсказку, всё остальное - сплошная метафора. Важно каждое слово и каждый кадр. Для понимания того, что будет происходить в конце, необходимо очень внимательно отслеживать действие с первого кадра. Пришлось смотреть два раз подряд. Кстати, действие прямолинейное и незамысловатое.





И не в коем случае не читайте, что написяно про этот фильм на Кинопоиске:) Там всего одна-единственная рецензия, но какая смачная.

Титулованная греческая криминальная драма «Среда, 04:45» кроме того, как порадовать своего местного зрителя, мало что может предложить. И особенно это заметно на фоне фееричности других стран, будь это из Латинской Америки или Азии, которые из в года в год дарят мировой публики неплохих кандидатов, чтобы обогатить жанр.

Владелец джаз-клуба за многие годы задолжал крупную сумму румынской криминальной особи, который дает главному герою некоторое время либо рассчитаться полностью, либо переписать свой вполне популярный клуб. Плюс ко всему проблемы с кокаином, жена уже готова подать на развод, и единственное, что можно взять стоящего из закадрового текста главного персонажа, это то, что никто не готов к тому, что происходит после того, как тебе стукнуло двадцать пять.

Главный персонаж откровенно тормозит, решить свои проблемы даже не пытается, и из всего «натурализма» в котором начинается весь фильм не остается ничего, и история потом погружается в этот самый вымышленный криминальный мир главного героя. Надуманность, пожалуй, губит данный фильм больше всего, «висящие» сцены, медленность главного героя, учитывая как Голливуд умеет удивлять за мелкие гроши реалистичными криминальными фильмами — этого представителя греческого кино откровенно жалко.

Если вы ищете снотворное — примите труд Алексиса Алексиу в рацион, в остальном — ничего новаторского или стоящего, что бы могло отвести фильм в сторону от сотни попыток других стран снять криминальную сагу.

3 из 10

Спасибо:)
 
12....Загадочная история Бенджамина Баттона ( The Curious Case of Benjamin Button, Дэвид Финчер, США, 2008) Последний самурай_
12....Листоноша (The Postman, Кевін Костнер, 1997), Geralt
12....Космическая одиссея 2001 года (2001: A Space Odyssey, Кубрик, США, 1968) Капюшон
12....Покаяние (მონანიება, Тенгиз Абуладзе, СССР\"Грузия-фильм", 1984) Дзюттэ
12....Мертвец (Dead man, Джим Джармуш, США/Германия/Япония, 1995), madmik
12....Магазинные воришки (万引き家族, Хирокадзу Корээда, Япония, 2018), ZЗоя
12....Повелитель мух (Lord Of The Flies, Гарри Хук, США, 1990), Август
12....Паразиты ( 기생충, Пон Чжун Хо, 2019, Республика Корея) True
12....Море деревьев (The Sea of Trees, Гас Ван Сент, 2015), Nevil
12....Скромное обаяние буржуазии (Le Charme discret de la bourgeoisie, Луис Бунюэль, Франция/Италия/Испания, 1972), myxmed.
12.....Люси (Lucy, Люк Бессон, США, 2014), Фьяметта
12....Среда, 04:45 (Tetarti 04:45, Алексис Алексиу, Греция/Израиль, 2015) дефилятор
 
Сразу посмотрел, как увидел твой пост. Что могу сказать? Весь фильм в каком-то токсичном нервном напряжении. Тягостное ощущение от фильма, равнодушным не оставил.
Да то тебя форма угнетала. Ты наверное к неонуару не привычный:)
А суть до тебя достучалась? Метафоричность происходящего, так сказать. Условно говоря, что Кола - это не Кола, Румын - не румын и так далее. Этот фильм нельзя смотреть один раз.
"Визит дамы" помнишь?



Один фрагмент из моего кино, когда он своему бармену занимает две тысячи с таким обреченным видом не напоминает уже примирившегося помудревшего Гафта? Только тут Гафты все.
И в моём фильме поднято вопросов гораздо больше. И копать можно сколько угодно в меру своей испорченности. Что же обозначает конец? Есть ли надежда у человечества на будущее? Как ты понял?
 
Назад
Зверху Знизу