Москвич 408. Ваше мнение?

hgj2hd.jpg


$15000

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Руп ведро. Именно в тех ямах по дороге на дачу, потом обмотаешь их той самой дрянью, которую собираешься возить, и вперед.
Эти уикенды ты никогда не забудешь.

Бля, ты сам-то понял, шо написал?:рл::рл::рл:
 
До сих пор не могу забыть одного уникума с профильного форума тазоводов, который искренне пытался убедить меня, что Москвич-408 получил свой индекс потому что там стоит движок от ВАЗ-2108, и мол потому он лучше чем 412 ...

И кстати, тест для знатоков совкопрома: А в чем отличия 408 от 412. Более чем уверен, что 90% ответят неправильно ...
 
Кузовні (екстер'єрні) відмінності незначні, але там 2 різних мотори стоять. Принципово різних.
Ну, й куліса у 408 на кермі а у 412- на підлозі...

Неправильно. В чем -- позже, когда другие отпишутся.
 
Сегодня такой заглох на перекрестке 50/50 . Пацани долил бензе в карбюратор и поехал :yahoo:
 
До сих пор не могу забыть одного уникума с профильного форума тазоводов, который искренне пытался убедить меня, что Москвич-408 получил свой индекс потому что там стоит движок от ВАЗ-2108, и мол потому он лучше чем 412 ...

И кстати, тест для знатоков совкопрома: А в чем отличия 408 от 412. Более чем уверен, что 90% ответят неправильно ...
В 412 мотор значит от 12
 
Ну не знаю тоді.
Коробка з/без синхронів на 1 передачі, гальмівна система одно/двоконтурна... Але то - дрібниці, головне двигун.
Аж заінтригував.

Обе модели выпускались на московском заводе одновременно, внешних различий нет никаких, от слова абсолютно, только шильдик на крышке багажника.

Единственное отличие -- силовой агрегат и главная пара в заднем мосту (не всегда). Кузов был унифицированный и без различий между моделями, более того -- шильдики устанавливались уже в самом конце конвейера в зависимости от того, какой силовой агрегат запихали в унифицированный кузов.

Существует как-бы общепринятое мнение, миф (по типу мифов о французах), что 408 отличается от 412 задними вертикальными фонарями, круглыми фарами и рычагом КПП на руле. На самом же деле это всего лишь различия по годам версий 1967-1970 и 1970-1975, все перечисленное относится к единому унифицированном у кузову ранней версии, с 1970'го кузов получил горизонтальные фонари, прямоугольные фары.

Так что есть 412 с вертикальными задними фонарями, и есть 408 с горизонтальными, есть 412 с железным салоном и торпедо, и одноконтурными тормозами, и есть 408 с мягким поздним торпедо, гидроусилителем тормозов и двухконтурной тормозной системой.
 
До сих пор не могу забыть одного уникума с профильного форума тазоводов, который искренне пытался убедить меня, что Москвич-408 получил свой индекс потому что там стоит движок от ВАЗ-2108, и мол потому он лучше чем 412 ...

И кстати, тест для знатоков совкопрома: А в чем отличия 408 от 412. Более чем уверен, что 90% ответят неправильно ...
408-й делал АЗЛК . 412 -й Ижевск .
 
Моё "неправильно" относится к "Кузовні (екстер'єрні) відмінности" и "Ну, й куліса у 408 на кермі а у 412- на підлозі..."
 
Назад
Зверху Знизу