Выборы. Ментальная оборона (Часть 2)
anti-colorados
Но был здесь и третий слой, под который и гнали ее рейтинги. Если сложение усилий ее собственного электората и работы «пирамиды» не даст желаемого результата, то проигрыш должен быть небольшим, чтобы обвинить Пороха в использовании административного ресурса и подтасовке результатов выборов.
Думаю, что на эту стадию выборов уже мобилизованы различные организации, которые проводят «экзит полы». Возможно, такие бригады уже набраны где-то в Германии, Франции или Италии. Причем, набраны они так, чтобы проследить связь с РФ было практически невозможно. Именно эти бригады должны были продемонстрировать результаты, близкие к тем, что показывали «рейтинговые агентства» несколько месяцев подряд.
Оперируя массивом опросов за несколько месяцев и сравнивая эти данные с тем, что покажут правильно проинструктированные «экзитполисты», можно было составить ровную, на несколько месяцев вглубь расстановку сил и обвинить Пороха в подтасовках, тем самым – поставив результаты выборов под вопрос и не признавать их результаты, в отличие от 2014 года, когда они это сделали слишком опрометчиво, желая иметь легитимного переговорщика, который подпишет капитуляцию.
Думаю, в Москве имеется четкая реальная картина электоральных баз всех кандидатов. Благо дело, в Украине легко скупить просто пучками или вязанками, журналистов, политологов, аналитиков и кого угодно, кто может достаточно объективно выдать информацию на эту тему.
Видимо, собственный электорат бАгини был ниже ожидаемого, но уже была запущена кампания ее поддержки, задействованы силы и средства, а потому – отступать никто не собирался до прошедшей недели, когда СБУ накрыла «пирамиду», задеражала ее фигурантов и выгребла кассу наличных, предназначенных для организации «заготконтор» на местах. Насколько можно понять, финансирование именно скупки голосов должно было подойти незадолго до выборов и сейчас были изъяты деньги, которые предназначались для финансирования развертывания всей структуры «поддержки».
В общем, ситуация оказалась критической. Мало того, что засыпалась вся структура, которая создавалась несколько месяцев и которую уже точно нельзя создать заново, поскольку уже всем понятно, что СБУ владеет информацией об этом в гораздо больших объемах, чем то обозначило количество и география обысков. В общем, на это уже нет времени, поскольку остался месяц, и еще потому, что в связи с провалом, все надо делать намного осторожнее, а значит и дольше.
В результате оказалось, что бАгиня играет на мизере и компенсировать ее отставание от Пороха уже нечем. Мало того, при таких раскладах она проигрывает даже кловану, который изначально должен был отвлекать на себя внимание. По этой причине бабушку уже списали со счетов и используют в режиме презерватива, то есть – одноразово и жестко кидают в драку, уже не думая о ее безопасности. Ее отыгрывают в ноль.
В этой ситуации у них остается клован, который (как можно догадаться) уже давно показывает больший электоральный уровень, чем Багиня, но совершенно недостаточный для серьезной драки. Приходится ставить на него и уже для него пытаться сыграть в «первое место с большим отрывом».
Однако тут же вылазят уши всей этой комбинации. Если бАгиня была лидером все эти месяцы и «пирамида» была не ее, то как тогда Клован ее опередил? Мало того, он ее не просто опередил, но и собирает 90% голосов (согласно их СМИ), а остальные 10% у Пороха. А куда же делась бАгиня? Ведь она вчера уверенно брала 40%, а теперь? Теперь клован берет 90.
Все эти комбинации говорят о том, что с той стороны явно началась паника и они уцепились за чудака, который для серьезной драки просто не приспособлен.
И тут мы возвращаемся к тому, чего хочет добиться противник, прессуя наше информационное пространство негативной информацией. Все довольно просто. Бестолковая часть электората, которая голосует по принципу «нравится-не нравится», не имеет никаких твердых убеждений и может переобуться десять раз на дню. Она может проголосовать за какашку, если ею выложить сердечко или улыбку. Больше того она может просто не пойти голосовать, а уехать на шашлыки, поскольку для нее это что-то типа шоу и если будет выбор между шашлыками и голосованием – выберет шашлык.
Другое дело – сознательный электорат кандидатов, малый или большой, он по-любому придет и проголосует. Именно такого качества электорат, в настоящий момент, будет голосовать за Пороха и главная задача противника – уменьшить именно это число людей любыми средствами. А это можно сделать только передозом негативной информации, чтобы люди просто устали от нее и к 31 марта оказались опустошенными. Задача простая и выполняется монотонным подкидыванием различной дряни. Она может быть любого свойства и чаше всего – фейком или притянутой за уши. Но если она вас расстроила, значит противник добился цели. Он будет бить в эту точку еще и еще раз.
Его задача – выбить вас из равновесия именно ко дню голосования. Потом, когда вы оглянетесь и увидите, что вас так вымотало, вы просто не поверите, как поддались на такую дешевую манипуляцию. Поэтому, для всех можем дать небольшую инструкцию для того, чтобы пережить этот месяц без нервных срывов и с ясной головой добраться до своего избирательного участка.
Первое – не пытайтесь анализировать истеричные вопли различных деятелей, которые будут раздаваться все громче и чаще, в преддверии выборов. Это бесполезная затея. Займитесь чем-то полезным. Этот месяц просто надо пережить.
Второе. Если таки вляпались во что-то подобное, найдите себе камертон в виде нескольких человек, которые лично принимали участие в боевых действиях с противником. Найдите и спросите их о том, за кого они будут голосовать. Послушайте их и сравните свои выводы с тем, что говорят люди, видевшие смерть своими глазами и способные видеть суть.
Третье. Ничто и никто не должен помешать вам добраться до избирательного участка и проголосовать. Сейчас противнику нужно только, чтобы ты, я, мы – не пришли и не проголосовали. Только это. Не дадим ему такого шанса.
И последнее, уже не в качестве пункта – читайте статьи и комментарии на ЛО – попустит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.