Интересно, где я про 150 и веснина говорил?) Мне на этом спуске вообще стремно топить, всегда там не более 70 еду.
Ну такое... судя по видео спидометр там нормально привирает, как и положено по заводу.
Вполне вероятно. Но последние 50 км мы с Прадо друг друга обгоняли постоянно, видно было как он сразу начинал ускоряться, как только мы его начинали догонять (обычные догонялки на трассе, думаю у каждого такое было

). Насколько знаю, у Прадо на 185 ограничение стоит. Выходит либо он резко топил до 170 и на этой отметке держался, либо Кашкай таки разгоняется быстрее 185
Но только это никоим образом не говорит о способности удержаться в виражах на таком авто.
Ну физику ж не обмануть - он или на бок ляжет или тупо начнется снос.
У Кашкая не высокий центр тяжести, по трассе не было валкости или какой-то раскачки (в отличии от того же Киа Спортаж 3). Снос оси более вероятный, но колеса у меня были 215/65 R16, возможно за счет ширины он все таки держался.
ХЗ кароч, почему-то он очень хорошо рулился, никаких кренов в поворотах не было. Ездил неделю на Шкоде А7, по этому есть с чем сравнить))
Сейчас у меня Х-Трейл 14 года на 225/60 R18, он так хорошо не рулится, чувствуется валкость.
Попробуй заблокируй задние колеса на свежем авто с какими-нибудь 225-ми лаптями.
Да что говорить, даже 195 ширины.
У меня Киа на 205 резине, по мокрому асфальту чуть ли не полицейский разворот получается сделать с ручником на 40-50 км/ч.
На 100 проехал разок ночью, резина уже звучала с намеком на сползание (215 ширина).
Быстрее чет не хочется.
Хм, значит у меня на Киа не всё так плохо))))
Высокий, большое сопротивление воздуху. Был бы седан, то и 220 пошел бы (если учитывать показания, что показывал у меня спидометр).