Европейский или скандинавский тип для нашей зимы?

brauncomm

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 28.02.2012
Повідом.: 13
Европейский или скандинавский тип для нашей зимы?

Добрый день. Хочу выбрать зимние покрышки. Живу в частном секторе, дороги тут не чистят. Но в целом, по городу, как показали последние неск. лет, дороги почищены. Какой тип покрышек лучше выбрать? Скандинавский тип, как я понял, себя лучше ведёт на бездорожье. Но как у него с тормозным путём и вообще устойчивостью на сухом/мокром асфальте?
 
цепи купи.
 
ТС, смотри на скоростной индекс шины - если у скандинавки он равен R,S,Т, то у неё всё хорошо на мокром асфальте.


Браслеты быстрее одеваются.

зы. Я пошлую зиму два дня ездил на цепях, по городу.
 
В частном секторе зимой нужна машина с хорошим клиренсом. Иначе никакая резина не спасёт.
 
ТС, смотри на скоростной индекс шины - если у скандинавки он равен R,S,Т, то у неё всё хорошо на мокром асфальте.
причем тут скоростной индекс шины к ее способности тормозить на влажной дороге?
dc4ehd.gif
 
Но в целом, по городу, как показали последние неск. лет, дороги почищены.
эта зима показала, что дороги как раз не чистили
вернее чистили - но через несколько дней

и часто с работы вечером приходилось ехать по заснеженным улицам города
причем, ездить приходилось меж тошнотов на лысой резине
 
по примеру другой твоей тему.... на одну ось ставь европейку, на другую - скандинавку
 
живу в пригороде,где есть крутые подьемы с одновременными поворотами,и если б не шипы,то иной раз и не выкарабкаешся... в то же время есть 200-300 метров дороги,которую "чистит" только сосед на санта фе до своего двора тем.что просто иной раз там проедет, а у меня фабия и я вручную между колеями от него дочищаю лопатой,ибо просто висну на защите и тормошу лапками, вот тут как раз клиренс бы решал,как выше писали... да и прошлая теплая зима, а за ней гребучий март сос негом по яйцы показал,что шиповки много не бывает, по трассе нормальный шип не сильно гудит,так что ну его нахер эти липучки у нас...
 
Назад
Зверху Знизу