Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
- 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Восьмерка с десяточным распредвалом. Что, *ля, с фазами и УОЗ?
Короч, не нашли мне когда-то восьмой распредвал и влепили 2110.
Там немного другие фазы
, но в остальном они стандартизованы и он туда становится.
Вроде нормально ездила, но с какого-то момента, подозреваю - с замены ремня ГРМ, начала заёбывать ранним зажиганием.
В горку под нагрузкой детонация слышна если надавить тапку (и не в горку если надавить сильно), стробоскопом не вижу риску (или я косоглазый и не умею её смотреть).
Не могу добиться поворотом трамблёра поздняка (стрельбы в глушак).
То есть - зажигание раннит как не настраивай.
Может такое быть если сдвинут шкив на зуб?
P.S. И где есть точка, где будут с этим возиться, что были у меня в досягаемости - позакрывались все.
Короч, надо её посмотреть и настроить, зазоры клапанов, фазы, зажигание. Сам я уже зае***** ибо гаража нет и разложиться спокойно негде.
P.P.S Тема родилась, так как был заменен трамблёр и "спецэффекты" на новом АТшном китае стали значительно заметнее, чем на старом. Переберу старый придётся вернуть на место, и оставить новый как аварийный, ибо на нем едет, как ни крути.
Короч, не нашли мне когда-то восьмой распредвал и влепили 2110.
Там немного другие фазы
Распредвал ВАЗ 2108 подъём клапанов 8.8 мм впуск и 8,6 выпуск. Фаза 240 градусов. Если ставить кулачки в перекрытие, то регулировочные шайбы будут лежать на базе распредвала и клапана при ВМТ будут закрыты.
Распредвал ВАЗ 2110 подъём клапанов 8.8 впуск / 8.8 выпуск. Фаза 250 градусов. По сравнению кулачков, они немного крупнее чем у 2108 и более округлые (чуть шире фаза). В перекрытии при ВМТ, регулировочные шайбы упираются в кулачки и клапана уже чуть приоткрыты на 1.2 мм, что как раз делает не большую продувку в камере сгорания.
Распредвал ВАЗ 2110 подъём клапанов 8.8 впуск / 8.8 выпуск. Фаза 250 градусов. По сравнению кулачков, они немного крупнее чем у 2108 и более округлые (чуть шире фаза). В перекрытии при ВМТ, регулировочные шайбы упираются в кулачки и клапана уже чуть приоткрыты на 1.2 мм, что как раз делает не большую продувку в камере сгорания.
Вроде нормально ездила, но с какого-то момента, подозреваю - с замены ремня ГРМ, начала заёбывать ранним зажиганием.
В горку под нагрузкой детонация слышна если надавить тапку (и не в горку если надавить сильно), стробоскопом не вижу риску (или я косоглазый и не умею её смотреть).
Не могу добиться поворотом трамблёра поздняка (стрельбы в глушак).
То есть - зажигание раннит как не настраивай.
Может такое быть если сдвинут шкив на зуб?
P.S. И где есть точка, где будут с этим возиться, что были у меня в досягаемости - позакрывались все.
Короч, надо её посмотреть и настроить, зазоры клапанов, фазы, зажигание. Сам я уже зае***** ибо гаража нет и разложиться спокойно негде.
P.P.S Тема родилась, так как был заменен трамблёр и "спецэффекты" на новом АТшном китае стали значительно заметнее, чем на старом. Переберу старый придётся вернуть на место, и оставить новый как аварийный, ибо на нем едет, как ни крути.