Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Восьмерка с десяточным распредвалом. Что, *ля, с фазами и УОЗ?

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Восьмерка с десяточным распредвалом. Что, *ля, с фазами и УОЗ?

Короч, не нашли мне когда-то восьмой распредвал и влепили 2110.
Там немного другие фазы

Распредвал ВАЗ 2108 подъём клапанов 8.8 мм впуск и 8,6 выпуск. Фаза 240 градусов. Если ставить кулачки в перекрытие, то регулировочные шайбы будут лежать на базе распредвала и клапана при ВМТ будут закрыты.
Распредвал ВАЗ 2110 подъём клапанов 8.8 впуск / 8.8 выпуск. Фаза 250 градусов. По сравнению кулачков, они немного крупнее чем у 2108 и более округлые (чуть шире фаза). В перекрытии при ВМТ, регулировочные шайбы упираются в кулачки и клапана уже чуть приоткрыты на 1.2 мм, что как раз делает не большую продувку в камере сгорания.
, но в остальном они стандартизованы и он туда становится.

Вроде нормально ездила, но с какого-то момента, подозреваю - с замены ремня ГРМ, начала заёбывать ранним зажиганием.
В горку под нагрузкой детонация слышна если надавить тапку (и не в горку если надавить сильно), стробоскопом не вижу риску (или я косоглазый и не умею её смотреть).
Не могу добиться поворотом трамблёра поздняка (стрельбы в глушак).

То есть - зажигание раннит как не настраивай.

Может такое быть если сдвинут шкив на зуб?

P.S. И где есть точка, где будут с этим возиться, что были у меня в досягаемости - позакрывались все.
Короч, надо её посмотреть и настроить, зазоры клапанов, фазы, зажигание. Сам я уже зае***** ибо гаража нет и разложиться спокойно негде.

P.P.S Тема родилась, так как был заменен трамблёр и "спецэффекты" на новом АТшном китае стали значительно заметнее, чем на старом. Переберу старый придётся вернуть на место, и оставить новый как аварийный, ибо на нем едет, как ни крути.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
no-turbo-no-fun.png


зы. Забыл поставить и впуск в десятоса.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Зачем? Он ж инжекторный, или тоже становится? Всё равно не понимаю зачем впуск менять на карб машине 1.3 на впуск с инжектора 1,5

Ну да, это затратно. Тогда думай как карб настроить, с новыми кулачками разрежение в коллекторе не хватает. Может топливоподкачку таврическую.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Что бы понять на скольки град откр или закрывается клапан, реальный УОЗ и как он движется в зависимости от вращения трамблера и т.д. лучше и быстрее взять мотор-тестер, датчик давления в цилиндр и поснимать синхронизировав по этому же цилиндру. А по проблеме, как то приехали какие то охраниики на 09-ке, падают на колени, авто не ежет,стреляет, никто не может разобраться. Смотрю на тачку, понимаю,что то не так. Пока не выставил РВ по метке и не начал считать зубья задающего на КВ. Короче, распред на 360 град перевернули.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Что бы понять на скольки град откр или закрывается клапан, реальный УОЗ и как он движется в зависимости от вращения трамблера и т.д. лучше и быстрее взять мотор-тестер, датчик давления в цилиндр и поснимать синхронизировав по этому же цилиндру. А по проблеме, как то приехали какие то охраниики на 09-ке, падают на колени, авто не ежет,стреляет, никто не может разобраться. Смотрю на тачку, понимаю,что то не так. Пока не выставил РВ по метке и не начал считать зубья задающего на КВ. Короче, распред на 360 град перевернули.

Вот у меня подозрения, как раз, подобного плана. Только нет где разложиться и спокойно открыть крышку. По +30 в тени - не большое удовольствие ебашить на улице где этой самой тени нет.

Я крутил мотор за колесо - метку РВ и КВ нашел, и, даже, они - похожи. Но там на РВ на столько условное соответствие (оно показывает на некий кронштейн, который имеет отгиб и стоит в паре см от зубьев и в 3см от метки), что ошибку в 1 зуб я б не уверен, что увидел.
По клапанам смотреть надо.
 
Назад
Зверху Знизу