Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2841
Исполнительный комитет Харьковского городского совета сегодня, 28 марта, утвердил новые тарифы на проезд в метро, троллейбусах и трамваях.

Согласно решению, стоимость проезда в метро будет увеличена с 4 грн до 5 грн, в наземном электротранспорте (трамваях и троллейбусах) - с 3 грн до 4 грн. Новый тариф начнет действовать с 29 марта, после опубликования решения в газете «Харьковские известия».

Как сообщил заместитель Харьковского городского головы – директор Департамента экономики и коммунального имущества Михаил Фатеев, основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты.

Напомним, в последний раз тариф на проезд в метрополитене и наземном электротранспорте повышался в 2017 году. С момента введения действующего тарифа на перевозку пассажиров в метро, трамваях и троллейбусах произошло значительное увеличение составляющих себестоимости предоставляемых услуг. В частности, со времени последнего повышения тарифа на проезд в метро прожиточный минимум для трудоспособных лиц увеличился на 9%. Тарифы на электроэнергию с момента повышения стоимости проезда в наземном электротранспорте возросли на 7,6%.

Также Михаил Фатеев сообщил, что цены на материалы для проведения ремонтов и технического обслуживания подвижного состава выросли на 10-88%. В настоящее время на трех линиях метрополитена эксплуатируются 326 вагонов со средним износом около 92%, износ эскалаторов - на уровне 74%, технологического транспорта (дрезины) – около 100%, вентиляционного оборудования - 85%.

В Харькове насчитывается 196 троллейбусов и 244 трамвайных вагона, из которых свой амортизационный срок отработали 129 троллейбусов и 230 трамвайных вагонов. Средний возраст харьковских троллейбусов – более 11 лет, трамваев - 31 год. Такое состояние подвижного состава и оборудования, а также значительный рост цен на материалы требуют увеличения финансовых вложений в качественное выполнение технического обслуживания и проведение в полном объеме необходимых ремонтов. Таким образом, действующий тариф не возмещает расходов предприятий городского электротранспорта по оказанию услуг и не обеспечивает доходов, необходимых для бесперебойной и безаварийной перевозки пассажиров.

По итогам 2017 года убытки КП «Харьковский метрополитен» от предоставления услуги по перевозке пассажиров составили 87,2 млн грн. Коммунальные предприятия, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров наземным электротранспортом, получили убытки на сумму 145,3 млн грн.

Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов, в новый тариф не включена инвестиционная составляющая, он лишь покрывает себестоимость услуг коммунальных предприятий.

«Тариф рассчитывается не на платного пассажира, а на всех, в том числе льготников, по общему объему проезда. Мы не закладываем нигде инвестиционную составляющую, потому что город отдельно выделяет деньги на капитальные ремонты, на реконструкции, на закупку - все это городские программы. Тариф - это исключительно зарплата, электроэнергия и запасные части для ремонта подвижного состава», - подчеркнул Евгений Водовозов.

Отметим, что если сегодня, 28 марта, пассажир пополнит проездной на метро, то тариф для него будет составлять 4 грн - до того, как закончатся деньги на карте. То же самое касается электронных билетов «E-ticket» для проезда в трамваях и троллейбусах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2842
Монетизация льгот на проезд, согласно принятому постановлению Кабинета Министров Украины «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания», в Харькове проводиться не будет.

Об этом сегодня, 28 марта, сообщил журналистам заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. По его словам, постановление является не обязательным, а рекомендательным. При этом монетизация льгот осуществляется за средства органов местного самоуправления.

«В постановлении четко сказано, что органы местного самоуправления могут предоставлять льготу как в виде компенсации ее в денежном эквиваленте, так и в физическом виде. Город Харьков на сегодняшний день не рассматривает вопрос монетизации льгот, и мы оставляем льготу на проезд в физическом виде», - отметил вице-мэр.

Напомним, постановление Кабмина было принято на заседании правительства 14 марта. Решение, в частности, предусматривает, что людям будет компенсирована сумма, равная средней стоимости проезда, умноженной на 30 поездок.

Отметим, на сегодняшний день в Харькове местные льготы, в том числе льготу бесплатного проезда, получают около 700 тыс. человек, на компенсацию всех льгот в 2018 году в городском бюджете предусмотрено более 1 млрд грн. :eyecrazy: :eyecrazy: :eyecrazy:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2843
Ой, да тех студиозов на голодном пайке держат. Бабло все на Кипре.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2844
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2845
Монетизация льгот на проезд, согласно принятому постановлению Кабинета Министров Украины «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания», в Харькове проводиться не будет.


Отметим, на сегодняшний день в Харькове местные льготы, в том числе льготу бесплатного проезда, получают около 700 тыс. человек, на компенсацию всех льгот в 2018 году в городском бюджете предусмотрено более 1 млрд грн. :eyecrazy: :eyecrazy: :eyecrazy:

Ну что-же. Зато проезд останется бесплатным для пенсов. Если они конечно догонят маршрутку. Или успеют заскочить перед дверью закрытой перед носом.

Это же Гешин ярд, лол.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2846
И снова вести с полей форума ХТ от уже всем знакомого пользователя "komar040" :D:D:D

Что-то странное произошло с терминалом на ЮЖД :D:D:D: при пополнении Етикета на 20 грн чтобы на карте получилось ровно 500 грн он при записи денег на карту удвоил эти 20 грн и в итоге на карте получилось 520 грн, а то есть я привысил лимит в 500 грн.

7gefej.jpg


А теперь вопрос знатокам е-билета. Как отреагирует валидатор на карту, на которой сумма денег в кошельке больше теоретически максимально возможной (500 грн) :незнаю:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2847
Вчера не мог пополнить карту не на Бажана не на "Родине".
Не реагировал экран на нажатие.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2848
Ну шо, сегодня с карточки сняло 3 грн по старому тарифу. Не знаю, так надо или не успели перешить оборудование...

Кстати, повёвшись на рекламу про фиксацию тарифа, товарищ вчера пополнил себе и жене карты метро на 500 грн. Сегодня ехал - благополучно сняло пятёрку.
 

Вкладення

  • IMG_20180329_084348.jpg
    IMG_20180329_084348.jpg
    62 КБ · Перегляди: 277
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2849
Хочу сегодня спросить у тех, кто называл нас, пользователей е-тикета, мышами - как там троячку ещё берут? Проблем нет?
А у меня нет. Еду за троячку. И ещё месяц ездить буду.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2850
А теперь вопрос знатокам е-билета. Как отреагирует валидатор на карту, на которой сумма денег в кошельке больше теоретически максимально возможной (500 грн) :незнаю:

Он спокойно примет больше. Ограничение на одну транзакцию (на одно пополнение) - 500 грн.
 

Вкладення

  • photo_2018-03-29_09-31-46.jpg
    photo_2018-03-29_09-31-46.jpg
    78.6 КБ · Перегляди: 542
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2851
Хочу сегодня спросить у тех, кто называл нас, пользователей е-тикета, мышами - как там троячку ещё берут? Проблем нет?
А у меня нет. Еду за троячку. И ещё месяц ездить буду.

А остальные платили по 4 налом?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2852
Интересный пункт Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова
4.7. Якщо транспортний засіб, на який пасажир зареєстрував проїзд, вийшов з ладу під час роботи на маршруті, або не може продовжувати маршрут з інших причин і при цьому пасажир протягом 1 години з моменту настання зазначених обставин виявив бажання продовжити проїзд на цьому ж маршруті в тому самому напрямку на іншому транспортному засобі, реєстрація проїзду не здійснюється.
Т.е. если трамвай во время движения дрифтует или отваливается токоприемник, движение дальше остановлено и как я могу дальше продолжить поездку по тому-же маршруту??? Бредятина, и очередное кидалово пассажиров
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2853
Интересный пункт Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова
4.7. Якщо транспортний засіб, на який пасажир зареєстрував проїзд, вийшов з ладу під час роботи на маршруті, або не може продовжувати маршрут з інших причин і при цьому пасажир протягом 1 години з моменту настання зазначених обставин виявив бажання продовжити проїзд на цьому ж маршруті в тому самому напрямку на іншому транспортному засобі, реєстрація проїзду не здійснюється.
Т.е. если трамвай во время движения дрифтует или отваливается токоприемник, движения дальше остановлено и как я могу дальше продолжить поездку по тому-же маршруту??? Бредятина, и очередное кидалово пассажиров

Можешь часик постоять, подождать восстановления движения. :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2854
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2855
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2856
Шо сегодня заметил. В день подорожания проезда народ как остервенелый при выходе возвращает билеты кондуктору. Та конечно благодарит. За несколько остановок на моих глазах вернули с десяток билетов.

Наверное, людям нравится, когда проезд дорожает...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2857
В Харьковском метрополитене произошел технический сбой программного обеспечения. С карт, которые были пополнены заранее, вместо 4 грн считывают оплату по новому тарифу, то есть 5 грн. :іржач::іржач::іржач:

В метрополитене отметили, что владельцам карт, у которых за оплату проезда было считано 5 грн, необходимо обратиться к дежурным по станциям, оставить номер карты :браво:, и спустя время гривна будет им возвращена.

На 10 станциях программное обеспечение уже налажено, на остальных неполадки планируют устранить до обеда. Пассажир может получить компенсацию в двух случаях: при следующем пополнении карты (стоимость поездки будет на 1 грн меньше до полной компенсации); при обращении на пункт обслуживания карт на ст. «Исторический музей» (каждая лишняя снятая гривна будет зачислена сразу на карту до следующего пополнения).
:підстолом::підстолом::підстолом:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2858
Ну шо, сегодня с карточки сняло 3 грн по старому тарифу. Не знаю, так надо или не успели перешить оборудование...

Я ехал с утра на двойке - сняло 3 гриваса. На тралике конечно.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2859
Т.е. если трамвай во время движения дрифтует или отваливается токоприемник, движение дальше остановлено и как я могу дальше продолжить поездку по тому-же маршруту??? Бредятина, и очередное кидалово пассажиров

Жизнь справедлива только к райдерам троллейбусов, %username%
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2860
Продовження історії про втрачені 50грн при поповнені.
Пройшло 2 тижні і ще декілька днів (12го числа я пробував поповнити), починаю шукати телефон сервісного центру - ледве знайшов в інтернеті. На самій картці ніяких контактів нема. Ні сайту, ні телефону для звязку - дуже зручно. Ділюся цінною інформацією:
Телефони сервісного центру якщо комусь накипіло:
(063) 133-67-57, (066) 802-80-80, (096) 488-71-73
Дозвонившись до сервісного центру дама сказала позвоніть завтра, інкасація не скінчилася. Отакої.
 
Назад
Зверху Знизу