Охуеть! Аж на 100 ведер больше, чем в прошлом году продали. Вот это я понимаю успех!
Вообще, конечно, кацапы мастера статистики и заголовков. Напоминает ту самую историю, про мотоциклы "Урал", когда каждый уважающий себя (и Хуйла, разумеется) охуынец считал своим долгом гордиться тем, что их мотоциклы пользуются огромной популярностью в этих ваших Америках и покупаются, в основном, там.
И когда начинаешь интересоваться вопросом, то действительно оказывается, что большую часть "Уралов" таки покупали в США (правда, по большой части для всякого рода киносъёмок, но то уже детали), но эта "большая часть" в лучшие времена составляла аж 650 единиц в год.
Ну и сравнение Жигулей с Мазератти, Бэнтли и прочими Ламборгини тоже, конечно, доставляет.
а в западной европе - не видел ни разу ни одной вазовской кастрюли..
(в польше в начале 90х пару штук встречалось)
Я тебе больше скажу: их и в Грузии нет. Вот буквально ни одной не видел ни Десятки, ни даже Девятки. Только старые советские Жигули время от времени по периферии мотаются и то, судя по их внешнему виду, их местные используют в качестве тачек, чтобы что-нибудь с базара привести.
Очередная демонстрация того факта, что продажи т.н. отечественного лохопрома зависят исключительно от наличия таможенных пошлин в стране и чем меньше этих пошлин - тем меньше советско-российского дерьма на дорогах.