Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.04.2007
Повідом.: 493
Реєстрація: 11.04.2007
Повідом.: 493
Мы ездим на бомбах! (Фото)
Вот теперь мне стало понятным, почему транспорт с установленным ГБО не только можно, а и непременно нужно назвать «бомбой», а не «ПУЛЕЙ». Виною всему «человеческий фактор» и отсутствие жесткого контроля качества предоставляемых услуг. Есть ли компетентные органы в нашем Государстве или в столице его, которые если и не обязаны, то хотя бы могут осуществлять проверки подобных «Дави на газ» фирм, на предмет соответствия виду производимых работ. И не по предоставленному пакету документов, а с выездом на место, посещением ремонтных мастерских, реальным знакомством с коллективом и проверкой уровня профессионализма мастеров?
Полный текст: Посилання видалено
Вот теперь мне стало понятным, почему транспорт с установленным ГБО не только можно, а и непременно нужно назвать «бомбой», а не «ПУЛЕЙ». Виною всему «человеческий фактор» и отсутствие жесткого контроля качества предоставляемых услуг. Есть ли компетентные органы в нашем Государстве или в столице его, которые если и не обязаны, то хотя бы могут осуществлять проверки подобных «Дави на газ» фирм, на предмет соответствия виду производимых работ. И не по предоставленному пакету документов, а с выездом на место, посещением ремонтных мастерских, реальным знакомством с коллективом и проверкой уровня профессионализма мастеров?
Полный текст: Посилання видалено

менталитет наш такой вот и все
Хотя топливная система (баллоны, магистрали) у 4-го и 2-го не отличаются - там разница только в подаче газа
А проблемы возникают как раз с баллонами и магистралями
Метана обычно закачивают в баллон по самые помидоры - вот и результат...