Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18006
- 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
Это был ОР07.На первый взгляд, на первой картинке видна быстрая периодическая и медленная дрейфовая составляющие. Примерногерцовая похожа на "самовозбуд" какого-то из каскадов. Или выделение фильтром.
Мостики типа FTDI отметаем сразу - прямой USB - фишка этого прибора. С мостами постоянно возникают проблемы у пользователя и у софта.Я бы для эксперимента сделал трехкаскадную схему :
1. Датчик, усилитель, АЦП - на одном чипе с выходом цифрой (UART).
2. Опторазвязка по цифре (одноканальная для UART или двухканальную, если нужно). С обязательным раздельным питанием.
3. Тупой преобразователь цифры с UART в USB (виртуальный RS232).
На контроллере или FTDI (или китайских аналогах). Питание от 5В USB.
Получаемые данные легко получать и интерпретировать, отображать.
Датчик, усилитель и АЦП на одном чипе - фантастика, или хитровыпиленный ДСП с усилителями на борту. И чтобы они были не хуэе AD851x. И штуки 3. И АЦП 16 бит, так как датчик со временем ползет и без подстройки в аналоговой части тракта - надо иметь большой запас разрешающей способности, а значит - низие шумы.
нельзя. Сам подумай почемуМожно первым каскадом тупо "срать" данными.
После третьего ловить.

Если шум будет в пределах 5-10 единиц - я напьюсь.Интересно, что будет при подключении первого усилительного каскада.
Ку первого каскада - примерно 6.
Логика правильная, но часть предположений реализовать технически нереально (например, плеваться данными о сигнале в 5-10мВ с разрешением 4096, такого АЦП просто нет) а часть - не влазит в концепцию, так как мне всё переделывать практически полностью, чтобы впилить туда внешний АЦП с гальваноразвязкой по шине данных и отдельным питанием усилительного тракта, развязанным от ПК полностью).Я - цифровик, поэтому если че не так - звыняйте.![]()
Да и костыли это всё, если напряжения низкие. АЦП ARM проверен - он достаточно стабилен и вполне устраивает для данного применения. Усложнение делает прибор дороже и не технологичнее, а значто - больше процент брака и постсборочной наладки.
В общем - надо ноги крепче, а не костыли современнее.Первый каскад там стоял до сегодняшне/вчерашней доработки - шум был 15-20. Завтра попрусь на работу проверять, или меня любопытство съест. Сегодня 8510 просто кончились - одной не хватило, чтобы посмотреть что будет во всем тракте.